куда обратиться с Great Wall Safe, барахлит на бензине?
Создана: 04 Августа 2017 Птн 22:35:07.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 28, просмотров: 7970
-
-
Инженер писал : По китайцам у меня до сих пор предубеждение, что в этом случае лучше и дешевле сменить авто
Зря, у него Евро 2, конструкция простейшая, двигатель-ММС сделанный по лицензии, трансмиссия тоже, все без глупых наворотов.
Расходники копеешные -
Инженер писал : Минус только один)
Как надо, не работает)))))
Нет! Я не против китайских авто.
Я про другое. Я считаю, что они одноразовые. Пока ездят, хорошо, но как сломались. все! Только замена. Я вот про что.
Как раз эта модель не совсем подходит под это определение. Она появилась для "завоевания" рынка в России, поэтому надежность более-менее нормальная. -
Инженер писал : Минус только один)
Как надо, не работает)))))
Нет! Я не против китайских авто.
Я про другое. Я считаю, что они одноразовые. Пока ездят, хорошо, но как сломались. все! Только замена. Я вот про что.
И это пишет инженер
Для специалиста китаец, кореец, японец- особого значения не имеет
Принципы одни и те же.
Китайцы менее надёжны- вот и прекрасно.
Значит на них можно заработать
Ищи настоящего спеца-ремонтёра , а не диагностов -
Вот эта фраза подразумевает, что на каком то топливе работает нормально. На каком?vitalpatriot писал : так и не работает нормально на бензине. -
Benzzzz писал : Вот эта фраза подразумевает, что на каком то топливе работает нормально. На каком?
На угле наверное).
Если на газу нормально, то надо смотреть: давление в рампе, форсунки, ДМРВ или ДАД(к сожалению не знаю что там стоит). Ошибки считывали? Диагностическая карта? -
Benzzzz писал :
Вот эта фраза подразумевает, что на каком то топливе работает нормально. На каком?vitalpatriot писал ... : так и не работает нормально на бензине.
на газу работает нормально. -
Непоседа писал(а) :
На угле наверное).
Если на газу нормально, то надо смотреть: давление в рампе, форсунки, ДМРВ или ДАД(к сожалению не знаю что там стоит). Ошибки считывали? Диагностическая карта?
Давление проверяли-в норме, диагност проверил электрику, ошибок нет, все в норме (стоит ДМРВ). Проверили ГБО, все работает нормально.
Т.к. картина просто эпически райская по словам СТОшников, хочется попасть к еще одним, которые может найдут причину косяков -
vitalpatriot писал :
Давление проверяли-в норме, диагност проверил электрику, ошибок нет, все в норме (стоит ДМРВ). Проверили ГБО, все работает нормально.
Чудес не бывает. Или топливо или Электрика. Плюсом нестабильность и малый ресурс китая. ок давление есть. На холостых или под нагрузкой? Состояние форсунок и свечей? На этих движках еще частенько бывает пробой катушек на оборотах. -
snikola55 писал :vitalpatriot писал ... :
Давление проверяли-в норме, диагност проверил электрику, ошибок нет, все в норме (стоит ДМРВ). Проверили ГБО, все работает нормально.
Чудес не бывает. Или топливо или Электрика. Плюсом нестабильность и малый ресурс китая. ок давление есть. На холостых или под нагрузкой? Состояние форсунок и свечей?
Знаю что чудес не бывает, но ничего не находится.
Свечи и форсунки новые.
и на холостых и под нагрузкой
РХХ новый -
Если по топливу косяков нет, смотрите по катушкам и все ж свечам. Зажигание на газе несколько другое. В европе для движков с применением газа и свечи с завода идут другие. -
snikola55 писал :
Если по топливу косяков нет, смотрите по катушкам и все ж свечам. Зажигание на газе несколько другое. В европе для движков с применением газа и свечи с завода идут другие.
1. на газу работает нормально и на стандартных свечах
2. электрик выдал вердикт все работает нормально
3. если бы барахлили катушки, то это сказывалось бы и при езде на газу -
Не совсем верный вердикт. Воспламенение газа и бензина разное и часто вводит в заблуждение. Просто были уже случаи из многолетней практики.Проверьте еще раз катушки и наконечники.
ПыСы и если буду прав с вас кофе : ))
Хотя.. стоп . В пондельник гляну по вашим движкам насколь зависимы от датчиков температуры и сколько их. Может тупо по температуре льет.