Ура в Омске открывается PR-фирма!
Создана: 25 Августа 2003 Пон 12:45:00.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 34, просмотров: 9741
-
Наконец то мы отрудники омских фирм сможем обратиться за квалифицированной помощью пиарщиков.
Как мне сказали открытие планируется на середину октября, а сайт новой фирмы можно будет уже увидть очень скоро!
Тема закрыта за отсутствием состава объявления\рекламы -
-
Вообще то это отнюдь не реклама, просто было время, когда нашей фирме трубовалась раскрутка, а пиарщиков в нашем городе раз, два и..., и тогда нам на помощь пришел мой хороший друг, который сейчас фирму то и открывает. Просто в нашем городе куча фирм нуждающих ся в таких услугах, как PR!
-
вспоминается дидж грув: "а что ты подразумеваешь под словом ..." 8-)
если это те же банальные сюжеты/очерки во всяких местных сми... хм
и ваще интересно зачем "отрудникам омских фирм" "пиар"? перед женой рисоваться? или тещей? или чтоб с собутыльниками было о чем поговорить?
что-ж поживем-увидим на что способны местные кулибины, так издалека начинающие продвигать своё -
Да всё кране просто начнётся копирование москвы которая всё скпоировала с запада... а как известно копия с копии получается не ахти.
Опять будут бегать всякие мужики смахивающие на джедаев только вместо лазерного меча трубка откуда нескафе течёт ))
Водитили марштурок хорошо жили во время этой акциии они бидонами сливали кофе
А вообще все эти статьи в газетах это ЧУШЬ, надо тока подойти к главному редактору с суммой по тарифу и закидывай туда статью хоть что ты сам господь бог. Никто этих статей не читает ибо нет там обьективности всё чистой воды реклама прикрытая вуалью статьи.
[ 25-08-2003, 22:32: Сообщение отредактировано: Николай ] -
Цитата:
Кстати а квалифицированных то вы где взяли ? из москвы чтоль с заплаты в 3000-4000$ в омск на заплату в 6000-8000р притащили ?
В оригинале написано David:
квалифицированной помощью пиарщиков.
Или детей из подвалов пособирали которые прочли 1 книжку по маркетнку а вторую для чего нужна реклама. -
-
Да нет просто преподнесено тут ваше открытие было слишком дешево не тянуще на крутых пиарщиков
В тексте написанно квалифицированные а сам текст только смех вызывает если вы так же будите работать как себя тут приподнесли то у нас будет действительно "квалифицированное" пиар агенство -
-
Что вы так накинулись на бедного David’а??? Как будто вы и впрямь знаете КАК обстоят дела на омском рынке. Квалифицированная помощь квалифицированных PR-специалистов в действительности у нас УЖЕ сейчас начинает оказываться. И не какими-нибудь там пиарщиками из Москвы, а ребятами из Омска, которые прошли огонь и воду, чтобы стать настоящими PR-технологами. Это во-первых. Во-вторых. Москва уже давно не копирует ничего с запада. PRу свыше 10 лет в России. Поэтому опыт мы имеем свой собственный (посмотрел бы я не выборные кампании в России по-американски : ))). В-третьих. У нас скоро свое собственное омское агентство (и не одно) откроется. Кстати, пиарщики там будут тоже омские (самые, самые настоящие). Да и вообще. Почему все так плохо воспринимают PR? Знаете, это мне напомнило восприятие рекламы в середине-конце 1980хх, начале 90хх гг. Тогда все тоже хаяли рекламу, говорили, что это исчадие ада. А сейчас? Тоже самое произойдет и с пиаром. Вот увидите. Уже сейчас массовое сознание (с приходом опытных специалистов) меняется. (Ведь работают пиарщики : )))
P.S. А вот то, что у нас действительно пока нет квалифицированных PR-специалистов, это правда. Но через год, через два… Ведь с PR жить веселее и интереснее. -
igopb
"сам себя не похвалишь - никто ..."
и что-то я не понял что поменялось в восприятии рекламы? да, она стала профессиональнее, более на наш рынок ориентированная (то, что сделано в москве и показывают по тв и то, что многим кажется тупой тошнотворной долбежкой по нервам, на самом деле влияет на ваш выбор в магазине, не замечали? %)) -
Да народ в нашем городе дикий, просто. Что такое PR знает процентов 5 от всего населения, а насчет рекламы я согласен с igopb, в начале 90х народ рекламу тоже воспринимал не так как надо, а на рекламные агенства, вначале, тоже смотрели сквозь пальцы, а потом то все поняли, что с рекл. агенствами надо дружить, ведь продвижение продукцие происходит по средствам -РЕКЛАМЫ.
а PR- НЕ РЕКЛАМА.
При помощи PR таже реклама становится в несолько раз эффективнее!
На одной рекламе фирма просто невылезет!
А поверьте мне в креслах генеральных директоров фирм сидят,отнюдь, не глупые люди!
Так что, ДОРОГУ ОМСКОМУ PR!!!!!! -
Интересно, а уважаемый Балабол является сотрудником ТВ или рекламного агентства? Я не раз замечал за своими друзьями (ну ладно – и за собой), что тот товар, который рекламируют, я склонен купить больше, чем тот, про который ничего не знаю. А реклама изменилась в массовом сознании очень просто – люди ее воспринимают как нечто само собой разумеющееся (я имею ввиду сегодняшнее время). Просто им объяснили, что, если рекламы будет мало (или совсем не будет), то и по телеку они хорошие передачи и фильмы не посмотрят, и футбол откуда-нибудь из Бразилии не послушают, и хорошие советы для себя любимых не почитают.
Кстати я не совсем согласен с David’ом, который говорит, что «на одной рекламе фирма просто не вылезет». Еще как вылезет. Просто реклама – это ТВ, радио и пресса, а PR – промоушен, презентации, всякая массовая развлекаловка, брендинг и еще много умных и интересных вещей. Например, недавняя презентация у Музыкального театра Tele2 GSM – PR, а не реклама. Но вместе это получается убийственная смесь. Тогда будьте уверены – у вас купят все, что вам взбредет в голову. -