Мосту Мийо - 10 лет. Интересное строительство.
Создана: 06 Декабря 2014 Суб 17:57:23.
Раздел: "Это интересно!"
Сообщений в теме: 18, просмотров: 7911
-
Посмотрел фильм про строительство моста Мийо, длинный, но смотрится просто на одном дыхании:
Этот мост был торжественно открыт 14 декабря 2004 года, то есть сейчас ему как раз исполняется 10 лет.
Сразу вспомнил про недавно построенный мост на остров Русский, которй, кстати, более чем в 2 раза дороже.
Стал искать про него подобный фильм, только вот это нашлось:
Фильм совсем коротенький, но умереть от скуки можно. Наверняка всё было гораздо интереснее. Заметим, что мост объявлен мировым рекордсменом по высоте пилонов 320 метров, а у моста Мийо колонна на 23 метра выше:
Вообще, как я понял из фильмов, мост на остров Русский было строить гораздо проще, потому что можно было просто подвозить части по воде и поднимать их краном, а при строительстве моста Мийо такой возможности не было, и строительство велось с двух сторон навстречу друг другу, практически всё время в воздухе на огромной высоте. -
-
То, что шишовский Мостовик умел осваивать любые средствасуровое сопротивление писал(а) : Что хотел сообщить этим сравнением с мостом на остров Русский?
Который, кстати, в 2 раза дороже. -
-
ну наконец-тоAlexAdmin писал : да ну причем тут политика, надоела она хуже горькой редьки.
я помню, отец как-то подарил черно-белую фотокнигу с архитектурными современными произведениями мира
задавался вопросом: почему такое не строят в Омске.
по теме: в Китае строится мост, говорят, побьёт все рекорды.
гуглить лень -
Лидер по строительству мостов - Япония. В Омске и вообще в России экономически нецелесообразно строить что-то подобное. так как живем на равнине и преграды, требующие строительства мостового сооружения, попросту отсутствуют -
-
да это ж лет 25 назад задавался таким вопросом))
-
ТС - про мосты вообще не в курсе.
Мийо - виадук.
Всё что над водой - сложнее технологически.
Плюс - это не европа, где все рядом. До Владика гораздо больше транспортных расходов, ибо практически все что сложнее гранита и песка везти надо издалека.
Несмотря на все это - конечно стоимость могла быть и ниже. Ну так у нас и дороги самые дорогие. Дорожников только ленивый не пинает - давайте ещё и мостовиков гнобить, что-ли? -
Ты это в Салехарде расскажи.Скоро женюсь писал :Лидер по строительству мостов - Япония. В Омске и вообще в России экономически нецелесообразно строить что-то подобное. так как живем на равнине и преграды, требующие строительства мостового сооружения, попросту отсутствуют
см. Лабытнанги. -
Восхищает точность последнего сцепления пролётов - 99,9999 % !!!
Триумф не только инженерной мысли, но и величайшей точности исполнения ...
Наверное, Япония лидер по количеству строения мостов. Это не то лидерство.
А по замыслу и исполнению инженерной мысли и по красоте моста в Мийо ... теперь считаю Францию лидером..
Практика показывает, что вообще в России и в Омске в частности даже асфальт нормально \максимально прочно и насколько возможно долговечно\ укладывать нецелесообразно. -
Скоро женюсь писал :
Лидер по строительству мостов - Япония. В Омске и вообще в России экономически нецелесообразно строить что-то подобное. так как живем на равнине и преграды, требующие строительства мостового сооружения, попросту отсутствуют
прямо перед носом: в Омске не хватает мостов через Иртыш.