Помогите пожалуйста со смарфоном.
Создана: 09 Августа 2013 Птн 15:42:06.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 15, просмотров: 1762
-
Здравствуйте.
Являюсь владельцем Samsung Galaxy Note 2.
Вот список неисправностей за время его эксплуатации:
Аппарат приобретен в фирменном салоне Самсунг 20.10.2013
17.01.2013 данный аппарат был сдан по месту его приобретения в Фирменный
магазин “Samsung” для последующей передачи в сервисный центр с просьбой произвести обмен аппарата ненадлежащего качества.
23.01.2013 Мне позвонили с салона “Samsung” и сообщили, что аппарат пришел с СЦ и его можно забрать.
23.01.2013 Я пришел в салона “Samsung”. Мне вернули устройство и
заключение СЦ. В заключении с СЦ было написано: дефект не проявился.
А следовательно обмен не был произведен.
На основании этого заключения СЦ, мною был сделан следующий вывод. СЦ халатно относится к своей работе и не заинтересован в обмене аппарата, так как при указании характера дефекта было указано, что “Параметры телефона в норме, дефект не выявлен”. Дефект очевиден, фотографии
прилагаются.
20.06.2013 Я заметил подтормаживание телефона при листании меню или телефонной книги, вечером телефон несколько раз самопроизвольно перезагрузился.
21.06.2013 Я заметил на телефоне ужасные подвисания при любом действии совершенном на телефоне. Днем он выключился, потом сам включился. При запуске любого приложения он зависал и больше не приходил в рабочее состояние, после чего приходилось перезагружать телефон, чтоб совершить хотя бы один звонок. Что доставляло мне очень большой дискомфорт.
22.06.2013 Все синдромы проявившиеся ранее не прекратились, а только еще
более усилились, после чего вечером я решил переустановить программное обеспечение аппарата. Скачав его с официального сайта [внешняя ссылка] и установив данное ПО(N7100XXALJ3_N7100OXEALJ2_N7100XXALJ2_HOME) на телефон, он включился, загрузил систему, где я ввел данные для регистрации устройства и телефон начал циклически перезагружаться, так продолжалось около 20 минут. После этого я зажал кнопку Power он начал включаться, загрузил логотип “SAMSUNG” и выключился. После этого аппарат не включался, реагирует на кнопку включения, моргая красным светодиодом (справа на лицевой стороне аппарата). На подключение зарядного устройства реагирует аналогично, сильно греется верхний правый угол телефона, аккумулятор холодный.
В период с 22-00 22.06.2013 по 28.06.2013, телефон так же реагировал на любые действия.
26.06.2013 я обратился в магазин с претензией, причина которой не
включение аппарата, по моим выводам некачественный чип и его «синдром внезапной смерти».
28.06.2013 я получил аппарат с сервисного центра, в заключение было написано: замена платы.
Был произведен первый ремонт телефона.
29.07.2013 аппарат перестал реагировать на любые звонки. Мною были
предприняты самостоятельные меры по их устранению, но к положительному результату они не привели. А именно, смена ПО, скаченного с официального сайта [внешняя ссылка] Смена SIM-карт. А так же было выявлено, что телефон не заряжается.
1.08.2013 аппарат был сдан на проверку качества в СЦ.
06.08.2013 я забрал аппарат из СЦ. где в заключении было написано:
1.Нарушение условий эксплуатации.
2. Неквалифицированное вмешательство в ПО.
3. Гарантийный ремонт не возможен.
Я попросил администратора салона Самсунг расшифровать мне выявленные дефекты, на что был выдан отказ. Я не понимаю значения 1го пункта.
Администратор сказал, что в гарантии отказано на основании наличия на телефоне программы "СуперПользователь", данная программа была скачана мной с интернета в PlayMarket. Наличие ROOT на телефоне отсутствует. Фотографии прилагаются.
Я попросил администратора предоставить документы на основании которых был выдан отказ в гарантии,на что был получен отказ.
Вот фотографии по теме:
При надобности, могу предоставить все документы, заключения и претензии.
Прошу разобраться в данной ситуации. Буду благодарен если кто нибудь возьмется за это дело. Возможно юристы. Соответственно я оплачу работу.
yartsev.a1993@gmail.com
89507956789 -
Администратор сказал, что в гарантии отказано на основании наличия на телефоне программы "СуперПользователь", данная программа была скачана мной с интернета в PlayMarket. Наличие ROOT на телефоне отсутствует
вы пишите что вы слили софтину на рут и тут же говорите, что аппарат не рутирован.
это как вас с конфетой ворованной поймали а вы говорите что это все лишь фантик
А с другой стороны я не знаю как можно убить радио модуль при наличии рута -
-
рут и есть суперпользов-ь есчё с линя пошло, хотя андроид и есть его выкидышьПрепродаватель писал : а что, "суперпользователь" даёт Рут нерутированому аппарата? насколько я знаю - нет. -
Препродаватель писал : а что, "суперпользователь" даёт Рут нерутированому аппарата? насколько я знаю - нет.
в том то и дело, что данная программа не дает ROOT прав -
Format:C писал : Администратор сказал, что в гарантии отказано на основании наличия на телефоне программы "СуперПользователь", данная программа была скачана мной с интернета в PlayMarket. Наличие ROOT на телефоне отсутствует
вы пишите что вы слили софтину на рут и тут же говорите, что аппарат не рутирован.
это как вас с конфетой ворованной поймали а вы говорите что это все лишь фантик
А с другой стороны я не знаю как можно убить радио модуль при наличии рута
Счетчик прошивок равен нулю.
стоит все официальное -
Format:C писал :
рут и есть суперпользов-ь есчё с линя пошло, хотя андроид и есть его выкидышьПрепродаватель писал ... : а что, "суперпользователь" даёт Рут нерутированому аппарата? насколько я знаю - нет.
я знаю о чем речь, supersu только инструмент для использования root, сам Рут ещё нужно разблокировать патчем или мод.прошивкой -
Препродаватель писал :Format:C писал ... :
рут и есть суперпользов-ь есчё с линя пошло, хотя андроид и есть его выкидышьПрепродаватель писал ... : а что, "суперпользователь" даёт Рут нерутированому аппарата? насколько я знаю - нет.
я знаю о чем речь, supersu только инструмент для использования root, сам Рут ещё нужно разблокировать патчем или мод.прошивкой
полностью согласен с Вами.
Хотелось бы найти человека, юриста, который смог бы мне помочь с компанией самсунг и отсудить у них мои кровно заработанные. -
-
-
Format:C писал :
рут и есть суперпользов-ь есчё с линя пошло, хотя андроид и есть его выкидышьПрепродаватель писал ... : а что, "суперпользователь" даёт Рут нерутированому аппарата? насколько я знаю - нет.
вы дурак? это с какого перепуга прога суперпользователь дает рут права? -
-
-
Обратись к специально обученным юристам, типа защиты прав потребителей в 2гисе, "центр защиты прав" на жукова не рекомендую - сговариваются с ответчиками, чтобы поиметь денег и с истца и с ответчика за недостаточно выгодное клиенту примирение.
Самому не желательно исками заниматься. Хотя, если есть время - пожалуйста.
При цене иска до 50000 - мировой суд, судебный участок по юридическому адресу ответчика. -
Я могу помочь, нескольким людям помогал здесь на форуме решить вопрос с недобросовестными продавцами, у меня у самого галактика ноут 2, пиши подскажу, что сделать, необходимо определиться по позиции!также интересно посмотреть на документы согласно которым был произведена замена платы и вообще на каком основании если вы просили замену аппарата мои данные есть на [внешняя ссылка]