МТС разрешает мошенникам нагревать пользователей Интернет
Создана: 28 Сентября 2011 Срд 20:15:01.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 93, просмотров: 36061
-
Вчера получил SMS сообщение с номера “770331” с текстом: "Недостаточно средств для пользования услугой"
Что за услуга, когда подключалась? Позвонив в службу технической поддержки МТС оператор пояснил, что данная платная услуга была мною активирована 23.09.2011 с помощью мобильного телефона на сайте: [внешняя ссылка]
На мои возражения о том, что я не подписывал 23.09.2011 никаких документов на оказание платных услуг и не активировал платные услуги, оператор ответил, что оплата данной подписки осуществляется через «Инкормедиа» сайт [внешняя ссылка] Компания МТС никакой ответственности не несет. «Мы только деньги собираем, а через кого и куда нам все равно»
Представитель технической поддержки компании «Инкормедиа» [внешняя ссылка] не пожелал назвать свою фамилию, но сказал, что данная подписка была активирована 20.07.2011. Опачки, одновременно компания МТС утверждает, что подписка активирована только 23.09.2011! Несовпадение месяц.
Захожу на сайт [внешняя ссылка] и в самом нижнем колонтитуле главной страницы, который никто до конца не читает, обнаруживаю такую надпись:
"ООО "ИнфоСМС" ОГРН: 1062311095123 ИНН: 1405422109
Телефон службы поддержки 8-800-5555638.
Стоимость услуги для абонентов МТС: 186,27 рублей (включая НДС) раз в 10 дней.
Для отмены подписки отправьте СМС-сообщение с текстом СТОП
Для абонентов МТС - на номер 770785 (бесплатно)
Стоимость доступа к услугам контент-провайдера устанавливается Вашим оператором.
Подробную информацию можно узнать в разделе «Услуги по коротким номерам» на сайте [внешняя ссылка] или обратившись в контактный центр по телефону 8 800 333 0890 (0890 для абонентов МТС)"
Интересно, какого числа на сайте появилась эта надпись?)))) Почему не указаны остальные операторы мобильной связи РФ? Вряд ли они за такие дела берутся, ну а этим все равно.
Итак схема такая. Сначала регистрируют пользователей сайта услуг (поиск работы, квартиры, и т. д.). Через месяц, когда пользователи забыли о регистрации, а их набралось достаточное количество, на сайте появляется подобная надпись - претензию выдвинуть уже нельзя, вас же предупредили. Как правило, суммы незначительны и большинство людей таких расходов не замечают и очень долго доятся.
Что сказать? Если вам не повезло стать абонентом МТС:
- регулярно проверяйте в личном кабинете, не подключена ли вас какая-то платная услуга, о которой вы не знаете
- проверяйте в личном кабинете свои расходы
- не ложите на МТС суммы превышающие 50 р., чтобы вам обязательно приходили сообщения о нехватке средств для оплаты "услуг-сюрпризов".
- если вы регистрируетесь на сайтах, не используете SMS активацию!!! Даже если вы хорошо ознакомлены с содержанием условий регистрация и уверены в том, что это бесплатно, надпись «Стоимость услуги для абонентов МТС: 186,27 рублей (включая НДС) раз в 10 дней…» может появиться на главной странице только потом и Ваши претензии не будут рассмотрены - отследить время появления такой надписи на сайте очень трудно.
Если бы я пополнял абонентский счет крупными суммами, то не заметил куда уходят деньги. Это уже мой второй подобный случай с МТС. Лично для меня, компания МТС непривлекательная и нечистоплотная. Не брезгает ничем для получения прибыли. Назовите себе хотя бы одно преимущество, кроме высоких тарифов, которыми превосходит остальных операторов и сделаете выводы. -
-
да нет какие там происки?!! На самом деле так все и есть .Все вкурсе,все все знают ,менты в доле ))) так что законностью требований и соблюдением закона они не сильно заморачиваются,не зря же их из Узбекистана поперли...777lex7771 писал : статья сильно смахивает на происки теле2,билайн...так сказать с целью переманить абонентов -
выкинул симку МТС из телефона, поменял на теле-2, недели две лежала она забытая. Была необходимость звякнуть за город, вспомнил, что на симке МТС ещё есть деньги. должно хватить. Подключаю - на счете минус 150 руб. Ни одного звонка с симки не было. Где мои деньги?!
-
-
777lex7771 писал : статья сильно смахивает на происки теле2,билайн...так сказать с целью переманить абонентов
ага , а вы не "казачек" МТСа.?
на самом деле было аналогичное, просто пропало с сим 150 или 200р не помню, просто выкинул сим и делов..
на мэтээсе это обычное дело.. -
нефиг оставлять номера в интернете, и нажимать в телефоне куда не надо, и не пользоваться симкой более 3 месяцев,и прекращайте уже вестись на смс-мошенничество, да предупредите всех своих пожилых мам и пап, да и сами думайте прежде чем переводить сумашедшие суммы на номера неизвестных.Да прибудет с вами счастье тогда.Аминь!
-
Nastya Nastya писал(а) : нефиг оставлять номера в интернете, и нажимать в телефоне куда не надо, и не пользоваться симкой более 3 месяцев,и прекращайте уже вестись на смс-мошенничество,
ога! а лучше вообще телефоном не пользуйтесь!
попался на такой-же развод.пришлось выкинуть симку,номер жалко,пользовался несколько лет... после беседы с сотрудниками МТС - компания для моей семьи сдохла. дело не в 200х рублях, они не собираются НИЧЕГО делать чтоб прекратить разводилово. -
777lex7771 писал : статья сильно смахивает на происки теле2,билайн...так сказать с целью переманить абонентов
Статья смахивает на правду. МТС всегда занималась лохотроном, у них это осталось от лихих 90-х. И не только МТС - не зря им люди дали погоняло "опсос" (оператор сотовой связи). -
-
Скачал как то програмулину на телефон, которая в свое время самостоятельно отправила платное СМС. Тут же удалил такого помошника. Заявил в МТС, номер оказался в мошеннической базе оператора - деньги вернули на счет без проблем в течении 5мин. Выходит, что мтс сотрудничает с мошенниками, но и без проблем возврощает.
А где не так? Кто на лохах не зарабатывает?))) -
Поцыент, такая надпись висела всегда снизу страницы раз
Перед вводом кода эта надпись появлется прямо перед носом - два
Это требования МТ-тарификации
Если ты не читаешь, то это твои проблемы
Не надо ни кого обвинять в мошенничестве по вине собственной невнимательности.
ЗЫ
У меня никогда деньги не пропaдали с счета.
Я что-то делаю не так? -
Давай как ты ко мне на «Вы» будешь впредь обращается, а то у тебя самого проблемы начнутся, и мусарские погоны тебе уже не помогут.
Ты вообще откуда знаешь, что на сайте [внешняя ссылка] были какие-то надписи именно 20.06.2011? Если бы перед вводом кода эта надпись была прямо передо мной, неужели я бы стал продолжать регистрацию? 186,27 рублей (включая НДС) раз в 10 дней непонятно за что меня совсем не устраивает.