Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Какой из видов городского транспорта Вы предпочитаете?
автобус
25%
 25%  [ 162 ]
троллейбус
5%
 5%  [ 35 ]
трамвай
9%
 9%  [ 62 ]
маршрутное такси
42%
 42%  [ 273 ]
не пользуюсь общественным транспортом
17%
 17%  [ 109 ]
Всего проголосовало : 641
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки 

Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 3666786

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 694,
, 696 ... 703, 704, 705  Вперёд
  1. 02 Октября 2005 Вск 8:40:21
    Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году

    В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.



    Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
    По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.

    Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru

    Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru
  2. 20 Июня 2023 Втр 11:09:44
    Oreshkoman писал(а) : Ну я бы сказал из нормального тут только размер побольше чем газель, и всё. Остальное по мне так не решение проблемы, а её отсрочка.
    Для половины омских маршрутов этого достаточно
    Oreshkoman писал(а) : Даёшь Икарус 180 с маршрутом 73 или 28!!!
    Между прочим, сегодняшние потоки вполне достаточны для того, чтобы по всяким 24 и 29 были актуальны какие-нибуль ЛиАЗы-6213.
    Как уже писал, ковидный кризис на транспорте давно закончился, а высокие ценники на такси ещё больше способствуют спросу на транспорт.
  3. user63


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    20 Июня 2023 Втр 11:21:22
    N. Hunter писал :С 69 и 83 год назад убраны газельки и все рейсы делают пазики.
    Повторюсь: 69 и 83 автобусы заметно проявились последние дней 10. До того встречались лишь изредка.

    Сильно сомневаюсь, что Юрий Арчибасов, депутат Горсовета, председатель комитета по вопросам транспортной инфраструктуры ездит на общественном транспорте. Отсюда и практика у него иная, и задачи соответсвенные:
    Цитата :«Наша задача — освободить центр города от автобусов малой вместимости, потому что они, как показывает практика, с пассажиропотоком не справляются, особенно в часы пик. Этот вопрос, как и в целом новая маршрутная сеть Омска, не раз обсуждался депутатами на профильном комитете в Горсовете»

    В их логике: не избыток персональных жоповозок, возникший из-за проблем с общ. транспорта и избытком бабла (собственной важности) у отдельных категорий граждан перегружает магистрали города, а именно автобусы малой вместимости,

    Зы: Народная мудрость давно отметила сей факт: - "сытый голодному не товарищ".
  4. 20 Июня 2023 Втр 11:30:50
    user63 писал :
    В их логике: не избыток персональных жоповозок, возникший из-за проблем с общ. транспорта и избытком бабла (собственной важности) у отдельных категорий граждан перегружает магистрали города, а именно автобусы малой вместимости

    где то вчера попалась прямая речь.
    там они больше переживают за чехарду на остановках.
    и в этом есть логика.
  5. 20 Июня 2023 Втр 12:05:52
    user63 писал :Повторюсь: 69 и 83 автобусы заметно проявились последние дней 10. До того встречались лишь изредка.
    Они вообще-то стабильно работают и у них есть свой пассажир, это вы просто больше внимания на них обращать стали в какой-то момент.
    user63 писал :Сильно сомневаюсь, что Юрий Арчибасов, депутат Горсовета, председатель комитета по вопросам транспортной инфраструктуры ездит на общественном транспорте.
    Как бы так сказать, вообще-то этот г-н имеет прямое отношение к транспорту и перевозкам, он директор одной из крупнейших ТК в городе, которая обслуживает маршруты в городе и в пригороде.
    И задачи именно отсюда — здесь идёт конкуренция между перевозчиками и борьба за их интересы.

    Но справедливости ради
    user63 писал :В их логике: не избыток персональных жоповозок, возникший из-за проблем с общ. транспорта и избытком бабла (собственной важности) у отдельных категорий граждан перегружает магистрали города, а именно автобусы малой вместимости
    …маловместительные автобусы действительно перегружают дороги в некоторых местах, прежде всего в местах остановок, мешая в первую очередь перевозкам на больших автобусах, вызывая задержки.
  6. 20 Июня 2023 Втр 15:16:13
    JUMPER писал :Эх, не жил, не ездил ты в Советском Союзе Гы-гы-гы
    Мне после такого жизненного опыта всё хорошо Гы-гы-гы


    Жил, ездил. "Скотовоз-677" был некомфортным только когда в него набивалась сотня человек. Газельки с пазиками некомфортны при любом наполнении салона.
  7. 20 Июня 2023 Втр 15:35:20
    В 677 стоячее место - загон у задней двери чем не комфортен?))
  8. 20 Июня 2023 Втр 16:20:48
    CitizenOfDreams писал(а) ? ? ? :
    JUMPER писал ... :Эх, не жил, не ездил ты в Советском Союзе Гы-гы-гы
    Мне после такого жизненного опыта всё хорошо Гы-гы-гы


    Жил, ездил. "Скотовоз-677"...

    Если ты ездил и при этом считаешь себя скотом, то это твои проблемы.
    Нормальный был автобус для своего времени.
  9. user63


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    20 Июня 2023 Втр 21:05:33
    SeregaR 19780624 писал : они больше переживают за чехарду на остановках. и в этом есть логика.
    Чехарда на остановках на участке от Ленинградского моста до Сибзавода, но она обусловлена структурой города и основных людских потоков, главный из готорых проходит по маршруту "чехарды". 10 лет Октября и Жукова это периферия для общественного транспорта.

    N. Hunter писал :1. это вы просто больше внимания на них обращать стали в какой-то момент.
    2. этот г-н имеет прямое отношение к транспорту и перевозкам — здесь идёт конкуренция между перевозчиками и борьба за их интересы.
    3. маловместительные автобусы перегружают дороги в местах остановок, мешая
    1. Точно. Необходимые мне летом 69 и 83 вынужденно заменяю благословенной 421 маршруткой. Две недели, как ситуация ощутимо поменялась.
    2. Казали недавно по ТВ господ отравленное спиртное изготовляющих, едва ли они его сами пьют.

    Помню ещё борьбу с советскими маршрутками за 15 копеек. Видимо таксопарки взвыли в тревоге\заботе об остановках, хотя транспорта в городе было на порядок меньше.))
    3.Пассажиропоток в часы пик в разы больше обычного , а возить в "гармошке" в полдень или вечером 5-10 человек нерентабельно даже для пазика.

    Возможно есть смысл перераспределять время работы на маршрутах в зависимости от пассажиропотока между транспортом разной вместимости. Но это задача для местных учёных, а не ОФ-цев.
  10. 20 Июня 2023 Втр 21:56:00
    user63 писал : Чехарда на остановках на участке от Ленинградского моста до Сибзавода, но она обусловлена структурой города и основных людских потоков, главный из готорых проходит по маршруту "чехарды".
    Самый перегруженный участок это улица Гагарина, останвки Дом Туриста и Госпиталь.
    Дальше часть ответвляется на Герцена.
    user63 писал :Казали недавно по ТВ господ отравленное спиртное изготовляющих, едва ли они его сами пьют.
    «Хороший дилер сам не употребляет», но всё же разбираться в перевозках должен Гы-гы-гы
    user63 писал :3.Пассажиропоток в часы пик в разы больше обычного , а возить в "гармошке" в полдень или вечером 5-10 человек нерентабельно даже для пазика.

    Возможно есть смысл перераспределять время работы на маршрутах в зависимости от пассажиропотока между транспортом разной вместимости. Но это задача для местных учёных, а не ОФ-цев.
    Транспорт рассчитывается на час наибольшей нагрузки, это первое.
    При этом «гармошка» расходует не намного больше топлива в сравнении с обычным автобусом, при этом затраты на обслуживающий персонал такие же, это второе.

    Существенный минус только один — заметно выше закупочная цена из-за дорого узла сочленения. Из-за этого автобус-гармошка стоит почти как троллейбус Wink
  11. 21 Июня 2023 Срд 8:50:52
    Это ж в каком году была списана последняя гармошка? Помню желтый Лиаз на маршруте 257
  12. 21 Июня 2023 Срд 9:40:15
    Гормон роста писал : Это ж в каком году была списана последняя гармошка? Помню желтый Лиаз на маршруте 257
    В 2018 фадина уничтожила остатки [внешняя ссылка]
  13. user63


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Июня 2023 Срд 13:17:42
    N. Hunter писал :
    user63 писал ... :3.Пассажиропоток в часы пик в разы больше
    1.Транспорт рассчитывается на час наибольшей нагрузки, это первое.
    2. При этом «гармошка» расходует не намного больше топлива
    1. И откуда оплачивается сей "банкет" обеспечивающий работу крупнейших предприятий?
    2. Навскидку - на треть больше, эксплуатационные расходы на четверть. Минусов много, основной - половину дня гармошки возили воздух.

    Зы: Наши дилетанские соображения впустую поскольку транспортные пароблемы вторичны к социальному устройству общества.
    У "хорошего дилера" основной мотив заработать побольше.
  14. 21 Июня 2023 Срд 13:59:42
    user63 писал : 2. Навскидку - на треть больше, эксплуатационные расходы на четверть.
    Не на треть, а на 20-25% примерно, при этом вместимость повышается примерно на 60%.
    user63 писал : Минусов много, основной - половину дня гармошки возили воздух.
    Любой транспорт половину дня будет возить воздух, причём даже в пиковые часы транспорт может заполняться только в одном направлении, это нормально.
  15. user63


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Июня 2023 Срд 20:03:52
    N. Hunter писал :Любой транспорт половину дня будет возить воздух, причём даже в пиковые часы - это нормально.
    Это нормально только для "своих" переевозчиков, которые скидывают свои издержки в цену проезда и дотации из бюджета. Сейчас лоббируют выдавливание частников с центральных транспортных потоков, а когда частников уйдут опять начнутся песни про необходимость повышения цены на проезд. Сказанное не означает, что к частникам претензий нет, но они закрывают узкие места.

    Может подскажите нахрена больштнству омичей на 346 маршрутке ехать по Жукова, если на той Жукова ничего интересного нет?
  16. 21 Июня 2023 Срд 20:30:57
    user63 писал : Это нормально только для "своих" переевозчиков, которые скидывают свои издержки в цену проезда и дотации из бюджета.
    Так все перевозчики работают, и газели в том числе ездят пустыми в период малой нагрузки.
    user63 писал : Сейчас лоббируют выдавливание частников с центральных транспортных потоков, а когда частников уйдут опять начнутся песни про необходимость повышения цены на проезд. Сказанное не означает, что к частникам претензий нет, но они закрывают узкие места.
    С этим согласен полностью. Причём эти самые узкие места муниципальные перевозчики сами создали, когда скинули маршруты эти же частникам в 2013-16 годах.
    Мало того, используя частный капитал можно вполне уверенно организовывать сеть перевозок, не прибегая к затратным услугам ПАТП, но придётся снова заслужить доверие перевозчиков, которое потеряно за прошлые годы.
    user63 писал : Может подскажите нахрена больштнству омичей на 346 маршрутке ехать по Жукова, если на той Жукова ничего интересного нет?
    Этот проезд по Жукова используют как наказание для несговорчивых частников, которые не купили пазики.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 694,
, 696 ... 703, 704, 705  Вперёд