Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Юриспруденция
 
 
 

Раздел: Юриспруденция Взыскание убытков с авиакомпаний 

Создана: 30 Декабря 2010 Чтв 10:00:19.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 40, просмотров: 14249

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. 30 Декабря 2010 Чтв 10:00:19
    Если у кого-то возникли убытки в связи с задержкой вылета из Москвы или из Омска (в связи с задержкой самолета в Москве), могу помочь взыскать компенсацию с авиакомпании. Имеется положительный опыт взыскания с компании Аэрофлот.

    8-913-960-5787, d.dmitriev2005@mail.ru
  2. 24 Сентября 2013 Втр 14:47:36
    Boyarin_law писал : Нефиг с опоздунами нянчиться, пофамильно их только в РФ разыскивают ввиду повального характера опозданий.

    На посадку опоздало 6 человек. Что мешало авиакомпании или аэропорту по поручению авиакомпании объявить как минимум 1 раз их фамилии?

    Наша позиция в том, что Эрофлот не сделал это злонамеренно, дабы потом дополнительно состричь с пассажиров бабло за срочные билеты на этот же рейс, а также за повторную оплату обратных билетов.
  3. 24 Сентября 2013 Втр 14:58:23
    electraice писал :
    Boyarin_law писал ... : пофамильно их только в РФ разыскивают ввиду повального характера опозданий.

    Видел бы ты как их в аэропорту Ташкента разыскивают, я глазам своим не верил: там бегаю сотрудники аэропорта и лично собирают пассажиров по всему терминалу, при этом чел может стоять и спокойно курить, и его подождет весь самолет.
    Я видел как SAS преспокойно улетала забыв группу из 15 человек. Представитель говорит- наш девиз пунктуальность, а то что вы не успели не имеет к компании никакого отношения.
  4. 24 Сентября 2013 Втр 16:29:00
    Избирательный юрист писал : Что мешало авиакомпании или аэропорту по поручению авиакомпании объявить как минимум 1 раз их фамилии?

    Я хотел уточнить не что мешало, а чем установлена обязанность их разыскивать?
  5. 24 Сентября 2013 Втр 16:44:02
    Блин, Законом РФ "О защите прав потребителей".

    Ну и можете еще чего-нить посоветовать, как заинтересованное лицо на стороне истца (как пассажир, простите, а также как юрист и гражданин) Very Happy
  6. 24 Сентября 2013 Втр 17:56:01
    Избирательный юрист писал : ...

    Наша позиция в том, что Эрофлот не сделал это злонамеренно, дабы потом дополнительно состричь с пассажиров бабло за срочные билеты на этот же рейс, а также за повторную оплату обратных билетов.


    Поверьте мне, Аэрофлот имеет такую маржу на своих монопольных перелетах типа Москва-Париж, например, что эти ваши копейки ему, ну никак не уперлись, тем более, делать это специально.

    Более того, объявления делает именно службы аэропорта. Если Аэрофлот докажет, что своевременно подал данные об опаздывающих пассажирах в службу объявлений, то дальше искать ответчика придется, ой, как долго...
  7. 24 Сентября 2013 Втр 19:14:58
    Когда "ледяной дождь" создал коллапс в шерематьево аэрофлот по свински повел себя по отношению к пассажирам, но в ситуации описаной ТС, вину его пытаются притянуть за уши. Делая добро опаздунам они подставляют сотню добросовестных пассажиров, которые пришли и зарегистрировались и попали на самолет во время. К тому же чем опаздавшие отличаются от чиновников которых ждет весь самолет. И которых мы так критикуем за это, давайте уж быть обьективными.
  8. 24 Сентября 2013 Втр 19:21:03
    Избирательный юрист писал : Блин, Законом РФ "О защите прав потребителей".

    ЗоЗПП - это круто, конечно.
    Но обязанность разыскивать пропотерявшегося опоздуна... ну спорно, коллега.
    АК информирование обеспечила - на табло наверняка был указан гейт и время. То, что опоздавшие к концу посадки не допускаются к перевозке - в договоре между АК и пассажиром. Обязанности пофамильно разыскивать опоздунов нет ни в договоре, ни в законе, это скорее сложившаяся (и имхо, порочная) практика в российских и СНГовских аэропортах. В Европах никто не разыскивает, опоздал - твои проблемы, никто ждать не будет, и на посадку, как в кино, никто не будет запускать после закрытия. Единичные исключения не в счет.

    Не подумай, что я против - я только за, если получится наших охеревших авиаперевозчиков в чем-то надрать. Но скептически смотрю пока. Хотя это общеюр, там часто больше канают эмоции, особенно в процессах по ЗоЗПП Very Happy
  9. 24 Сентября 2013 Втр 19:32:08
    Boyarin_law писал : ..
    Не подумай, что я против - я только за, если получится наших охеревших авиаперевозчиков в чем-то надрать. Но скептически смотрю пока. Хотя это общеюр, там часто больше канают эмоции, особенно в процессах по ЗоЗПП Very Happy


    Хоть я и не юрист, но летаю довольно часто, поэтому предположу, что у ТС и в первом и во втором случае шансов выиграть дело немного.

    В первом случае доказательством будет служить табло вылетов с номерами выходов на посадку. Попробуйте доказать, что ваших там не было. Более того, как вы докажете, что не было никаких объявлений о розыске опоздавших?

    А во втором случае - хоть я этого и не знал, но оказывается, а/к имеет право отказать в реализации остальных сегментов перевозки, если ее не проинформировали о неиспользовании хотя бы одного. Разумеется, если таковое положение имеет место быть.

    На моей памяти, в омском аэропорту в последний момент, уже когда посадка давно закончилась, одной пассажирке, следующей транзитом за границу через Москву, отказали в посадке в самолет в Омске из-за каких-то несогласий оплатить то ли сверхнормативный багаж, то ли несвоевременную оплату.

    Ее просто сняли с рейса и ей объявил об этом официальный представитель авиакомпании (я сидел в кафе и краем уха слышал, как об этом говорили сотрудники на стойке выхода на посадку)
  10. 24 Сентября 2013 Втр 20:00:13
    lys писал(а) : Когда "ледяной дождь" создал коллапс в шерематьево аэрофлот по свински повел себя по отношению к пассажирам.

    каким образом?
  11. 24 Февраля 2014 Пон 16:35:11
    Ага.
    Вобщем 03.12.14 Кировский районный суд отказал нам в иске полностью.
    [внешняя ссылка]

    Сегодня 24.02.14 Омский областной суд удовлетворил нашу апелляцию, отменил решение первой инстанции и вынес новое решение. Клиенту присудили деньги потраченные на повторную оплату обратных билетов по маршруту Венеция-Москва-Омск, компенсацию морального вреда, штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя. Всего с ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии" взыскано 92000 рублей. [внешняя ссылка]

    Дело мы выиграли только по второму пункту требований (о возврате повторно купленных билетов Венеция-Москва-Омск). По первому пункту требований (о возврате денег за повторно оплаченные билеты по маршруту Москва-Венеция) нам, конечно, отказали. Пассажиры опоздали на этот рейс по своей вине. Это требование заявлялось до кучи, мы ссылались на то, что авиакомпания не приняли должных мер по розыску и приглашению пассажиров на посадку.

    С учетом компенсации морального вреда и штрафных санкций стоимость билета Москва-Венеция также де-факто оказалась компенсирована.

    Вобщем плевать на их авиационные правила. И я, и областной суд руководствовались человеческим здравым смыслом. Да будет так всегда!
  12. 24 Февраля 2014 Пон 16:42:33
    Так Вы напишите о победе когда Ваш клиент деньги получит.Если Вы аппеляцию подали,то и авиакомпания может подать.
  13. 24 Февраля 2014 Пон 17:02:22
    lys писал(а) : Так Вы напишите о победе когда Ваш клиент деньги получит.Если Вы аппеляцию подали,то и авиакомпания может подать.

    Что за грамотей такой? Сегодня одномоментно с оглашением апелляционного определение оно вступило в законную силу. Исполнительный лист будет получен дней через 10. Аэрофлот скорее всего выплатит добровольно, так было в 2008 году, когда мы взыскали с них несколько сот тыр.
    Они конечно могут подать еще три кассационные жалобы (на вступившее в законную силу решение суда). Но шансы на изменение решения в этих инстанциях ничтожно малы.
  14. 24 Февраля 2014 Пон 17:12:52
    Да не вопрос.Я не юрист. Предположил,что если вы подали аппеляцию,то и обратная сторона может. Если победили - поздравляю!
  15. 24 Февраля 2014 Пон 17:19:09
    Победили, спасибо!
  16. 24 Февраля 2014 Пон 19:26:16
    Коллега, я верно понял, что за опоздание Аэрофлот не ответил, а ответил за то, что обратно отказался везти по первоначально купленным билетам?
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд