Куда можно обратиться за помощью?
Создана: 15 Сентября 2010 Срд 18:08:16.
Раздел: "Платежные системы"
Сообщений в теме: 6, просмотров: 2602
-
Оплатили хостинг на [внешняя ссылка] как обычно. Пополнением WM кошелька со счёта ОТР банка через Гарантийное бюро. Прошло больше недели. По утверждениям клиентской службы [внешняя ссылка] деньги им не поступали. Служба поддержки Гарантийного бюро отписалась, что деньги зачислены на кошелёк [внешняя ссылка] 07.08.2010.
Куда ещё можно обратиться за разъяснениями? -
-
-
ситуация очень распространённая, у свеба стоит мерчант и все платежи автоматически привязываются к внутренним счетам на свебе клиентов, в ОТП просто пополнили их кошелек, хотя побольшому счёту сделать они это вряд ли могли, у свеба стоит запрет на прямое пополнение, т.е. копать нужно в сторону ГБ хотя на сколько мне помниться они сотрудничают с Агентством Гарантий. [внешняя ссылка]
-
хотя если гуглить найдутся уважаемые люди: Председатель Совета директоров: Трубицин Андрей Михайлович. Члены Совета директоров: Усов Олег Николаевич, Шарко Владимир Николаевич
Вот как раз Олег Николаевич и является ген.директором Гарантийного Бюро
попробуйте всё же розыск платежа сделать на [внешняя ссылка] -
я вообще не понимаю, зачем нужно было оплачивать через вебмоней и банк
нафига такой геморой?
можно же прямым банковским платежом на счёт sweb
ну если вам так вебмоней нужен был, так вы бы зачислили вначале на свой кошелёк, а уж потом бы оплатили услуги хостинга с него
или вообще, заведите себе визу электрон и платите себе спокойно
умеют же люди себе нажить геморой...