Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Фильмы и кино
 
 
 

Раздел: Фильмы и кино Рекомендую из посл, просмотренного мной 

Создана: 08 Декабря 2006 Птн 13:30:54.
Раздел: "Фильмы и кино"
Сообщений в теме: 6347 (+18), просмотров: 3312894

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 422, 423,
  Вперёд
  1. 08 Декабря 2006 Птн 13:30:54
    "Леденец" - хуже, чем ожидалось, потому что до просмотра в отзывах о кастрации 14 летней девочкой мужика... Офигеть Оказалось, не совсем так, но достаточно жутко. Впечатлила артистичность девчонки, ее физическая подготовка, не банальность сюжета и классная режиссерская работа.
    советую всем посмотреть.

    "Хористы" - смотрелся мной около месяца назад ночью по 5 каналу - самое время и без рекламы! классный фильм - одновременно, как "Республика ШКИД" и "Сент-Анж", только по-другому Смайлик :-) мне оч понравилось (*вызвал слезы)
    а главное - музыка, которой никогда не было в моем плейеры задела до глубины души и так же сильно понравилось. Хочу саундтрек Норм

    что из последнего, вами просмотренного, стоит посмотреть и другим?
  2. 29 Сентября 2025 Пон 19:16:11


    Свайпнуть Swiped, 2025
    Swiped — американский биографический драматический фильм 2025 года, сценарий и режиссура которого принадлежат Рэйчел Ли Голденберг. Фильм основан на истории Уитни Вулф Херд, основательницы и генерального директора Bumble. В главных ролях — Лили Джеймс в роли Херд, а также Дэн Стивенс, Майла и Джексон Уайт.

    Мировая премьера фильма состоялась в секции «Гала-премьеры» Международного кинофестиваля в Торонто 2025 9 сентября 2025 года

    ...Американская предпринимательница Уитни Вулф Хёрд после учёбы в университете становится одним из создателей приложения для знакомств Tinder. В результате домогательств она уходит из команды Tinder. Уитни решает сделать собственную онлайн-платформу Bumble, которая будет ориентирована на женщин.
    * рекомендую к просмотру обоим полам.
  3. 01 Октября 2025 Срд 22:21:10
    просто интересная статья

    Мертвый продукт вместо шедевра: Почему ремейки не выстреливают на примере "Служебного романа"
    2 сентября

    Что убило магию "Служебного романа"

    В 1977 году в одном из московских кинотеатров произошло невероятное. Во время показа "Служебного романа" зрители так громко смеялись, что соседние залы жаловались на шум.
    Фильм был настолько популярен, что в некоторых городах к кассам выстраивались очереди на несколько кварталов. Но самое удивительное – после сеанса люди не расходились, а подолгу обсуждали увиденное прямо у входа в кинотеатр. Такого успеха не ожидал даже сам Эльдар Рязанов.

    Рекорд, который до сих пор не побит

    Фильм стал лидером проката 1978 года — после премьеры картину посмотрели 58 миллионов человек. Каждый четвертый житель страны увидел этот фильм в кинотеатре. По посещаемости "Служебный роман" занимает 19-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.

    Но цифры – это только часть истории. Фильм разобрали на цитаты, которые живут до сих пор. В 1979 году картина была удостоена Государственной премии РСФСР, а журнал "Советский экран" назвал её лучшим фильмом года.

    Секрет успеха от самого мастера

    Всего один месяц потребовался Эльдару Рязанову и Эмилю Брагинскому, чтобы написать сценарий. Но главный секрет успеха этого фильма вовсе не в сценарии, а в ловкой импровизации талантливых актеров, которую режиссер разрешил, и даже приветствовал во время съемок.

    Рязанов понимал: кино – это не театр, где каждое слово выучено наизусть. Он позволял актерам отступать от текста, находить свои интонации, рождать живые диалоги. Результат превзошел все ожидания. Зрители верили каждому слову, потому что слова эти звучали естественно, как в жизни.

    Съемки фильма заняли 63 рабочих дня. Снимали картину большими эпизодами с трех камер, что было в новинку для советского кинопроизводства. Эта техника позволяла сохранить непрерывность действия и живость актерской игры.

    Время и место рождения шедевра

    1977 год был особенным. СССР переживал эпоху "развитого социализма", люди устали от официоза и жаждали искреннего разговора о жизни. К моменту создания первого "Служебного романа" советская реальность так устоялась и унифицировалась, что по одной советской конторе можно было судить о сотнях других.

    Рязанов и Брагинский создали универсальную формулу. Их герои работали в типичном "статистическом учреждении", которое мог узнать каждый зритель. Проблемы Новосельцева и Калугиной были понятны миллионам – карьерные амбиции, одиночество, страх показаться смешным, желание быть любимым.

    Римейк как диагноз эпохи

    В 2011 году на экраны вышел "Служебный роман. Наше время" режиссера Сарика Андреасяна. Фильм получил негативные отзывы в прессе. Общая оценка 3,33 из 1846 проголосовавших указывает на то, что одна треть зрителей поставила фильму "+", а две трети поставили "-".

    Но проблема не в том, что Андреасян плохой режиссер. Проблема в том, что авторы фильма даже не думали о том, чтобы сделать то же самое с гораздо более разнообразным и переменчивым постсоветским миром.

    Современная Россия не имеет той социальной однородности, которая была у СССР. Нет универсального "статистического учреждения", в котором работает каждый второй.

    Главная ошибка всех ремейков

    Часто ремейки теряют магию оригинала. Создатели стремятся улучшить технологию и добавить современные элементы, но забывают о том, что делало фильм успешным изначально: атмосфера, характеры и уникальный подход.

    В ремейке 2011 года есть красивые актеры, дорогие декорации, современные гаджеты. Но нет главного – правдивости переживаний. Зрители чувствуют фальшь, когда Людмила и Анатолий совершенно внезапно и по неведомой причине влюбляются друг в друга. В оригинале этот процесс был тщательно выстроен, каждый шаг был мотивирован.

    Один из критиков писал: "В отсутствие полноценного сценария единственная надежда была на "химию" между актерами, но тут оба исполнителя главных ролей выбраны неправильно".
    Проклятие технического совершенства

    Современные ремейки страдают от избытка возможностей. Когда у режиссера есть неограниченный бюджет на спецэффекты, он часто забывает о самом важном – истории. Авторы фильма думали, что молодое поколение лучше примет версию старого фильма в новом окружении, им будет понятнее, когда на экране будут мелькать гаджеты, мобильные телефоны и планшеты. Но, как оказалось, этого мало, чтобы фильм стал шедевром.

    Рязанов снимал в павильонах "Мосфильма" с ограниченным бюджетом, но каждый кадр был продуман. Современные создатели ремейков тратят миллионы на красивую картинку, но экономят на сценарии и работе с актерами.

    Утраченное искусство типажа

    В оригинальном "Служебном романе" каждый персонаж был узнаваемым типом. Алиса Фрейндлих играла не просто начальницу, а собирательный образ женщины, которая принесла личную жизнь в жертву карьере. Андрей Мягков воплощал не просто неудачника, а человека, которого жизнь научила не высовываться.

    Эльдар Рязанов долго думал, как поступить с образом Андрея Мягкова. Ведь он запомнился зрителям по роли привлекательного Жени Лукашина из "Иронии судьбы". Но это не подходило для фильма "Служебный роман". Образ должен был перевоплотить актера в неудачника Новосельцева.

    В ремейке герои красивы и успешны с самого начала. Зрителю неясно, зачем им меняться. Нет контраста между "до" и "после", который делал превращение Калугиной и Новосельцева таким впечатляющим.

    Оригинальный "Служебный роман" появился в нужное время в нужном месте. В СССР 1970-х люди массово работали в похожих учреждениях, жили в похожих квартирах, имели схожие проблемы. Фильм стал зеркалом эпохи.

    К 2011 году российское общество стало совершенно иным. Офисная культура только формировалась, социальная структура была размытой. Создатели ремейка не учли, что современная Россия намного более разнообразна и переменчива, чем был СССР.

    Ловушка ностальгии

    Ностальгия – плохой советчик для художника. Она заставляет копировать форму, игнорируя содержание. Ремейки получаются как дорогие музейные копии известных картин – технически совершенные, но лишенные души оригинала.

    Феномен неповторимости

    Просто, как отмечают многие зрители, из картины улетела душа. Можно было снять фильм на тему служебного романа в наше время, а не переснимать шедевр большого мастера.

    Великие фильмы неповторимы по определению. Они рождаются из уникального сочетания таланта, времени, места и обстоятельств. Попытка воссоздать это сочетание искусственно обречена на провал.

    Переснять шедевр – задача амбициозная. Однако режиссеры часто сосредотачиваются на зрелищных декорациях, но упускают социальные и философские аспекты оригинала.

    Показательный эпизод произошел во время съемок ремейка. В сцене, где Новосельцев и Калугина разговаривают в вагончике канатной дороги, Светлана Ходченкова плачет по-настоящему – от страха. Актриса очень боится высоты, и съемки этой сцены стали для нее настоящим испытанием.

    Этот факт стал невольной метафорой всего ремейка. В оригинале слезы Калугиной были результатом глубокого внутреннего конфликта героини. В ремейке слезы стали следствием технических сложностей съемочного процесса. Вместо эмоциональной правды – физический дискомфорт актрисы.

    Современный зритель стал избалованным. Он привык к быстрому монтажу, ярким спецэффектам, красивым лицам. Но утратил способность ценить тонкую актерскую игру, остроумный диалог, глубину характеров.

    Современные актеры часто играют не характеры, а функции сюжета. Им не хватает той харизмы и индивидуальности, которая была у звезд советского кино.

    Урок для современного кинематографа

    Провал ремейка "Служебного романа" – это урок для всей индустрии. Нельзя механически переносить в современность то, что было создано для другой эпохи. Нужно понимать социальный и культурный контекст, в котором родился оригинал, и находить современные эквиваленты тех проблем и эмоций, которые волновали зрителей прошлого.

    Время рождает героев

    В конце концов, все дело во времени. 1977 год нуждался в "Служебном романе" Эльдара Рязанова. Этот фильм ответил на вопросы, которые мучили современников, дал им надежду и веру в то, что любовь способна изменить человека.

    2011 год нуждался в совсем другом кино. Но вместо поиска новых тем и новых героев создатели ремейка попытались реанимировать прошлое. Получился красивый, но мертвый продукт.

    В истории кино было немало успешных ремейков. Но все они не копировали оригинал, а переосмысляли его, находили новые смыслы в знакомой истории. "Служебный роман. Наше время" этого не сделал. Он остался данью ностальгии, а не произведением искусства.

    И в этом, возможно, главная трагедия современного кинематографа. Мы разучились создавать новые мифы, предпочитая эксплуатировать старые. Но зритель всегда чувствует подделку. Поэтому ремейки и не "выстреливают" – им нечего сказать своему времени.

    В 2011 году зрители, выходя из кинотеатров после просмотра ремейка, молчали. Никто не задерживался у входа, не обсуждал увиденное с соседями. Фильм прошел и забылся.

    А оригинальный "Служебный роман" люди пересматривают до сих пор, находя в нем что-то новое. Потому что настоящее искусство не стареет. Оно просто ждет своего зрителя в каждом новом поколении.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 422, 423,
  Вперёд