Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Политическая жизнь Омска
 
 
 

Раздел: Политическая жизнь Омска Омичам представили новый бренд региона 

Создана: 24 Июня 2011 Птн 20:27:01.
Раздел: "Политическая жизнь Омска"
Сообщений в теме: 90, просмотров: 30806

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд
  1. tar4anin


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Июня 2011 Птн 20:27:01
    РИА "ОмскПресс" вёл прямую твиттер-трансляцию с третьего семинара по брендингу. Вот наиболее интересные твиты:

    - "Процессия из брендологов продвигается по залу. Знатоки занимают места за столом. Волчок! Игра начинается".
    - "В результате брендинга Омская область достигнет уровня развития Новосибирской к 2012му году".
    - "В 2014м благодаря разным каналам надо сократить число не знающих об Омской области россиян до 40проц."
    - "Нужно продвигать социальные мифы: развитый спорт, инновационное метро, культурная столица".
    - "Молодёжность и инновационность станут локомотивами продвижения бренда. Полежаев как бренд в ряду с Колчаком и Достоевским".
    - "Основные направления брендинга:
    1. Индустриализация. Слоган: Сделано в Омске-Сибири, России. Символ - Сутягинский и Шишов.
    2. Возрожденное сельское хозяйство. Символ - актёр Ульянов.
    3. Транспортный перекоесток - Ермак
    4. Регион сохраненной природы - Врубель
    5. Поликультурный регион - Колчак, Достоевский, Бухгольц
    6. Спорт -Чащина, Тищенко
    7. Комфортные малые города. Символы - местные известные личности".
    - "В итоге ожидается прирост количества сайтов областных организаций, проведены форумы, улучшено инфополе".
    - "Будет объявлена акция "Что ты сделал для бренда Омской области?""
    - "Андрей Стась: 10 хороших амбиций региона. Хочу сделать перерыв и пойти выпить кофе. А потом эмигрировать".
    - "Стась о том, как надо вылизывать инвестора. Ну-ну, а то мы не знаем, как упустили наши бюрократы кучу компаний".
    - "Нужен РосГерм форум в Омске, говорит Андрей Стась".
    - "Нужен омский деловой даун-таун, говорит Стась. Надо вынести его к Федоровке, чтобы быстрее достроили, думаю я".
    - "Стась: надо открыть два магазина лучших омских продуктов. И корзину туриста "Привези с собой из Омска""
    - "Розыгрыш туров в Омскую область - звучит как турпутёвка на БАМ"
    - "Стась предлагает дарить путёвки в Омскую область для каждого, выпившего 100 литров омской водки. Видимо, на лечение от алкоголизма".
    - "Участие Врубеля в Google Art Project. Это будет первый музей второго уровня в этом проекте".
    - "В Омске будет слёт научной молодёжи и бизнес-школа"
    - "Ну вот вам и Газмяс. Подбельский: это крутой бренд, потому что мясо - это символ силы"
    - "Минэко Мураев даёт советы маркетологам, говорит, что не осмыслил всё полностью и требует направить директивы в министерства."
    - "Всё, похерили бренд. По каждой из 100 идей собираютс создавать комиссию".
    - "Главный слоган тренда Омской области: Из Сибири вырастая"
    - "Логотип в виде радуги: сине-жёлто-зелёной. Приехали".

    Не в силах более выносить этот поток мыслей (т.е. сама по себе программа неплоха, надо будет потом с ней тщательнее ознакомиться, прочитать все 100 идей, которые сделают Омскую область лучше).

    Но всё портит
    а) креатив (вернее, его недоприсутствие),
    б) отношение к критике:
    Пишут мне о выступлении автора брендолапы Станислава Иванченко на третьем семинаре по брендингу Омской области:
    "У меня такое ощущение, что весь обличительный пафос его выступления был направлен именно на вас, хотя фамилий он не называл. Т.е. каждая фраза сопровождалась комментарием типа: "И чтоб некоторые тут потом не стебались...", "И, предваряя насмешки некоторых психически больных граждан из интернета..." и т.п."

    И это, я замечу, они хотят продвигать бренд через разные каналы, в том числе, через соцсети. Ну-ну, с таким отношением.
  2. 25 Июня 2011 Суб 23:35:53
    П.П. Кащенко писал(а) :
    Нужно менять Омск, делать бренд из города - а не приклеивать бессмысленный фантик к существующему положению вещей.


    Берта, как Вы считаете, является ли брендом города Авангард?
  3. 25 Июня 2011 Суб 23:39:21
    Штурманн писал :Берта

    ?

    Штурманн писал :, как Вы считаете, является ли брендом города Авангард?

    Не знаю. По-моему - нет.
  4. 25 Июня 2011 Суб 23:42:45
    П.П. Кащенко писал(а) : Нужно менять Омск, делать бренд из города - а не приклеивать бессмысленный фантик к существующему положению вещей.

    Так а смысл тогда вообще обсуждать бренд Омской области? если это откат? ну мало ли прачечных? Все же вскинулись и пытаются доказать не ненужность бренда, а несостоятельность предложенных брендов) Или я не прав?)
  5. 25 Июня 2011 Суб 23:47:57
    RaggNaRock писал(а) :
    Так а смысл тогда вообще обсуждать бренд Омской области?

    Смысл обсуждения, видимо, в обсуждении. Обсуждаем же мы выборы, которых нет де-факто, парламент, который де-факто не праламент, а черти что, президента, который не президент, по-видимому, а лицо с альтернативной одаренностью, губернатора, который не губернатор - а "смотрящий" в области и пр. Почему бы не пообсуждать "бренд".

    RaggNaRock писал(а) : если это откат? ну мало ли прачечных?

    Все равно это вызывает возмущение.

    RaggNaRock писал(а) : Все же вскинулись и пытаются доказать не ненужность бренда, а несостоятельность предложенных брендов) Или я не прав?)

    Кто что "вскинулся" доказывать.
  6. 25 Июня 2011 Суб 23:56:29
    П.П. Кащенко писал(а) : Смысл обсуждения, видимо, в обсуждении. Обсуждаем же мы выборы, которых нет де-факто, парламент, который де-факто не праламент, а черти что, президента, который не президент, по-видимому, а лицо с альтернативной одаренностью, губернатора, который не губернатор - а "смотрящий" в области и пр. Почему бы не пообсуждать "бренд".

    П.П. Кащенко писал(а) : Кто что "вскинулся" доказывать.

    Пардон. Не вскинулись. Обсуждают.

    П.П. Кащенко писал(а) : Все равно это вызывает возмущение.

    Это жизнь. Возмущение - естественная реакция на нее.
  7. 25 Июня 2011 Суб 23:58:10
    П.П. Кащенко писал(а) : Смысл обсуждения, видимо, в обсуждении.

    Я думал в результате. Теперь буду знать) А вообще - лето ить, жарища,ну его нафиг бренд этот.
  8. 26 Июня 2011 Вск 0:09:39
    RaggNaRock писал(а) : Это жизнь. Возмущение - естественная реакция на нее.

    "Жизнь" - политическая, экономическая - также может вызывать одобрение или восхищение, к примеру. А то, что делает областное и российское руководство вызывает возмущение.
  9. 26 Июня 2011 Вск 0:10:05
    RaggNaRock писал(а) : Я думал в результате.

    Не всегда.
  10. 26 Июня 2011 Вск 0:12:48
    П.П. Кащенко писал(а) : Бессмысленность самой затеи "брендинг Омска" не может родить ничего кроме бессмыслицы, ерунды.

    В принципе создание какой-то интересной стилизации, характерной для конкретного региона - неплохая задумка. Очень часто люди сначала знакомятся с символом, и лишь гораздо позже (или никогда) знакомятся с самим объектом, который за символом стоит.
    Если бы у Омска появилась какая-то своя позитивная символика, лично я бы был только рад. Только без медведей, тайги, шестерёнок, дымных труб и прочей фигни. Бренд должен как-то по-доброму выражать какой-то важный мотив, который должен составлять некую идею региона. Без колючек, стёба, без попыток лизнуть властителям. Конечно, нужна и какая-то идея региона, отсутствие которой, наверное, как раз и составляет главную проблему для создания бренда. Реального позитива - нет, так хотя бы выдуманный, целевой позитив создать - и это тоже, как выясняется, проблема неразрешимая.
  11. 26 Июня 2011 Вск 0:14:56
    П.П. Кащенко писал(а) : "Жизнь" - политическая, экономическая - также может вызывать одобрение или восхищение, к примеру. А то, что делает областное и российское руководство вызывает возмущение.

    Но вы согласны с тем, что независимо от областного и российского руководства наша жизнь продолжается, и другой не будет?)
  12. datsyuk


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Июня 2011 Вск 0:18:49
    Штурманн писал : Берта, как Вы считаете, является ли брендом города Авангард?

    я не Берта, но все же.
    в 2008 был на югах. Общался с одним пятигорцем. Как только я сказал, что из Омска, он сразу вспомнил про АОО(человек далекий от спорта).
  13. 26 Июня 2011 Вск 0:21:26
    AlexAdmin писал : Если бы у Омска появилась какая-то своя позитивная символика, лично я бы был только рад.

    События последнего времени показали что цель при обсуждении бренда - "засрать территорию". Лично мне не нравятся варианты бренда, и сама идея как-то мутновата. В идеале - сейчас бы появился такой "человек из народа" и предложил реальный, интересный проект. Пока только видел предложение Омск - сперматозоид....
  14. 26 Июня 2011 Вск 0:48:31
    За "брендом" должно что-то стоять. Что может стоять за брендом Омска?
    Что-то, что город может предложить стране и миру.

    Может быть, здесь подошди бы Драматический театр, Омский нефтезавод.
    Ну, "Авангард".
    Может, буква "О" внутри - стилизованно по центру - драмтеатр, сверху - нефтеперегонная установка?





    Ну и вот, стало быть

    Дороги сначала нужно сделать, а потом бренд, ИМХО. Покупать бренд за деньги для правителсьтва Омской области - чушь.
  15. 26 Июня 2011 Вск 0:49:45
    RaggNaRock писал(а) : Но вы согласны с тем, что независимо от областного и российского руководства наша жизнь продолжается, и другой не будет?)

    Почему другой не будет?
  16. 26 Июня 2011 Вск 0:56:40
    RaggNaRock писал(а) : В идеале - сейчас бы появился такой "человек из народа"...

    Ага, с волшебной палочкой.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд