Продается действующий, рентабельный видеопрокат
Создана: 26 Февраля 2013 Втр 23:03:28.
Раздел: "Экономика и бизнес"
Сообщений в теме: 45, просмотров: 7170
-
Находится в центре города, 10 лет на одном месте. Большая клиентская база. Стабильная доходность, которую можно увеличить на 50% при небольших дополнительных вложениях. Доходность сохраняется не смотря на повсеместный, безлимитный интернет, благодаря идеальному место положению, длительной работе в одном месте и отсутствию конкурентов. Праздно-любопыствующих просьба не беспокоить. Заинтересованным писать в личку.
-
Sxolastik писал : блюрэй фильм на скорости даже в 30 мбит
Скорость обычно высокая, ибо локальные пиры находятся постоянно. Не обязательно прям весь образ вытягивать, хороший рип в FHD не имеет заметных отличий. Час-два максимум. Как раз пришел - поставил качаться, помылся-переоделся-поставил будильники-там пару звонков сделал-с домашними пообщался... и уже можно смотреть. -
Решает, но не все, почему, я писал выше. Да и даже 16 гиговый .mkv убого смотрится на 60" плазме. -
Boyarin_law писал : Вот если по звуку слышу разницу между флаком и мп3, то по видосам оригинал от хорошего рипа ни разу не отличу, хоть убивайте.
Я же говорю, расстяните mkvку на 60 дюймов и сравните с блюриком на 60 гигов, который крутится на приводе ~ килобакса и кабелем соответствующего качества то увидите разницу. Ну таких любителей у нас единицы. Сам в студенческие годы работал в ВидеоЭкспрессе, и у меня раз в две недели закупался дисками один буржуй, причем брал дисков по 10 - 15 и оставлял по 4 -5 К рублей, интернет в то время уже позволял качать, на мой вопрос к нему почему он не качает, он сказал что ему жалко времени и ему проще и быстрее его купить, чем замарачиваться такой мелочью, да и такие суммы для такие людей это мелочь, вот если у меня тоже будут позволять доходы покупать только лиценз, а пока они не позволяют. С фильмами еще куда не шло но вот музыку с инета тянуть качество жуть . -
Boyarin_law писал: С каких пор флак с лицензионного/фирменного диска или 24/96 с фирменного винила стал жутью?
Это что-то с области теплого лампового звука уже пошло.
Не будем развивать холивар, преобразование оригинала хоть и с хорошей дискртизацией все равно не сравнится с оригиналом. Я вот купил себе сейчас хорошую звуковую карту в компьютер и пришлось удалять половину flacов, так убого звучат. А так заказал пластинку со штатов или с Англии подождал пару неделек и наслаждаешься качественным звуком. Но не будем спорить. -
Boyarin_law писал:
Аппаратура серьезная, далеко не бюджет, будет реальный интерес - напишу связку,
Напишите в личку, планирую себе тоже какую нибудь более менее сносную АС. Но пока приходится выжимать все что можно из ПК, сейчас под нож пойдут колонки, будем из них выжимать все что можно.
Boyarin_law писал:
Варианты жанров - симфоблэк, хард, блюз, классика, дисков два десятка, выберете сами, американская/японская/европейская фирма. Диски перед процессом дам пощупать, описание флаковых раздач и контрольные суммы тоже можно глянуть. Любые три альбома из имеющихся, на Ваш выбор.
Даа, блюз бы я послушал на хорошей АС, давно уже такого не доводилось.
АС ваша или сторонняя?Boyarin_law писал:
Слушаем по паре треков фирму и болванку, нарезанную с флака. Болваны запишу при Вас, чтоб не было сомнений.
Чтоб зря не заморачиваться, поинтереснее чтоб было... поставим по 500$.
Boyarin_law писал:
Отличите на слепом прослушивании фирму от болвана, записанного с флака?
Никаких холиваров.
Вы же уверены в наличии различимой разницы?
Я слышу между мп3 и флаком. Между флаком и сд не замечаю разницу. Музыканты знакомые тоже не слышат.
Предлагаю Вам проверить Ваш абсолютный слух с легким риском.
Я так понимаю что, в вашем понимании при конвертации оригинала в flac использовать АЦП за 20 баксов и за 200 баксов, тут я утрирую, разницу ни какой не вносит? -
-
-
Di-Mon1412 писал : От доходного бизнеса мало кто избавляется. Нет времени-возможности заниматься? Управляющего можно поставить.
Так ещё надо найти нормального управляющего и не вороватого, что не так просто -
-
Звучат точно также, говорю как звукач, ацп вообще роли не играет. Тут же не с провода звук идет (как с гитары,например, при прямом включении) идет оцифровка.
Эта разница - в голове, 100%. Типа тут кажется, а тут не кажется. И вообще это древняя тема, неужели кто-то ее придерживается. Типа как раньше модно было про 25ый кадр рассказывать -
13Freyr писал(а) :
Звучат точно также, говорю как звукач, ацп вообще роли не играет. Тут же не с провода звук идет (как с гитары,например, при прямом включении) идет оцифровка.
Судя по вашим словам, если я включу винил на вертаке за 1 тысячу рублей с хз, какой иглой, и буду снимать звук с помощью дешманского китайского микрофона, то разница будет не заметна по вашему, от студийной оцифровки на профессиональном оборудовании.
13Freyr писал(а) :
Эта разница - в голове, 100%. Типа тут кажется, а тут не кажется. И вообще это древняя тема, неужели кто-то ее придерживается. Типа как раньше модно было про 25ый кадр рассказывать
т.е. мр3 128кбит звучит также как тот же flac или wav ?