Светло и прекрасно будущее России!
Создана: 23 Марта 2011 Срд 19:58:55.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 59, просмотров: 6530
-
Полюбуйтесь.
[внешняя ссылка]
Какой это по счету подобный ролик, попавший в интернет?
А сколько не попало в ролики?
И это еще неплохое по российским меркам учебное заведение, что творится в обычных школах на окраинах городов, где учатся дети пролетариата - это вообще кошмар. -
Доктор Менгеле писал(а)
: [
Психологи в школах нужны, социальные педагоги, а их почти нигде нет. Их либо сократили - либо их и не было, кто с образрованием психолога пойдет работать за такую заработную плату.
Вы упорно рассматриваете школу как институт прикладных наук, а в школе наперво надо растить человека. Коммунисты вещали о человеке, демократы вещают, а воз и ныне там. Довески типа психологов, докторов, социологов в школе не изменят системы. -
И не стоит идеализировать советское образование, советские школы. Там было добротное техническое образование (и то не везде, в сельской местности, к примеру - далеко не всегда "добротное"), а воспитания там нормального не было - все это отдавалась на поруки пионерии и пр. Вот сейчас те, кто там учился и был пионером/комсомольцем - и есть родители тех, кого мы видим в том ролике.
-
Амонлюза писал
: не можно - будет НЕ многогранная.
Бросьте вы, невозможно из всех муниципальных школ сделать гимназии, которые были в царской России и кайзоровской Австрии. Это утопия.
Никакую личность распеванием "школьных" песен в школе вы не воспитаете, а учить играть на пианино каждого - не получится.
Вообще нужно понимать, что есть не только общеобразователные школы, а еще - школы искусств, вот там и нужно воспитывать навыки талантливых (и не очень) детей в музыке, рисовании. Таких школ должно быть столько, чтобы в них мог учиться каждый желающий ребенок, это совершенно другая тема.
В общеобразовательной школе эти предметы могут быть в лучшем случае способом изучения и запоминания какой-либо полезной информации. -
ни в коем случае!
мои одноклассники, которых относили к идиотам, стали нормальными людьми. Порой лучше так называемых лидеров класса. Речь о том, что и тогда школа делила детей на касты, делая принципиальную ошибку в воспитании. Раз медики не определили отклонений в умственном развитии надо учить и воспитывать, вернее, вопитывать и учить. Но разве ж школе это под силу? -
Амонлюза писал
:Вы упорно рассматриваете школу как институт прикладных наук, а в школе наперво надо растить человека.
Что значит "растить человека"? Что вы имеете в виду? Если у человека возникли, к примеру, писхологические затруднения, лучше специалиста - психолога ему никто не поможет. Если у ребенка отец - алкоголик, то в школе это должно быть работой социального педагога. -
Доктор Менгеле писал(а)
:
В общеобразовательной школе эти предметы могут быть в лучшем случае способом изучения и запоминания какой-либо полезной информации.
поэтому мы и имеем то, что имеем -
Амонлюза писал
: Речь о том, что и тогда школа делила детей на касты, делая принципиальную ошибку в воспитании.
Делить на касты детей в школе - это просто недопустимо, конечно.
Амонлюза писал:
Раз медики не определили отклонений в умственном развитии надо учить и воспитывать, вернее, вопитывать и учить. Но разве ж школе это под силу?
Под силу, видимо, до определенной степени. Для этого и нужны психологи и социальные педагоги, у них есть свои методы работы с разными детьми, трудновоспитуемыми, с социальными и психологическими проблемами, с отклонениями в развитии и тд. -
растить человека это значит растить человека. из куска мяса сделать , из животного, коими все рождаются, вырастить не умника для интернет, а того же водителя, который не станет скотом в отношении пассажира, продавца, не заученно выпаливающего про спасибо и приходите еще, наконец, ученого, не боящегося общества и не скрывающего это за своими филосовствованиями об уникальном своем предназначении
-
Амонлюза писал
: ... а того же водителя, который не станет скотом в отношении пассажира, продавца, не заученно выпаливающего про спасибо и приходите еще, наконец, ученого, не боящегося общества и не скрывающего это за своими филосовствованиями об уникальном своем предназначении
Я и говорю: психологическая и социальная работа в школах должна проходить, психологи и социальные педагоги нужны. -
учитель и должен быть сначала психологом, а уж потом предметистом. Вам нужен крутой физик, ненавидящий детей? Это еще в вышке допустимо, туда люди приходят за уточненным образованием, (а может и не плохо бы поработаь пару лет до ВУЗа?). Но с детьми, раз их до 17 считают таковыми, должны работать люди из любви("только любовь!").
-
Видео, по-моему, в тему:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=f1zIPOPlSA0 -
Само собой разумеется, что любой педагог должен обладать определенными навыками психологии. Только нельзя объять необъятное, есть вещи, которые предметник просто не может делать, это работа специалиста - детского психолога или социального педагога.