Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи
 
 
 

Раздел: Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи Светло и прекрасно будущее России! 

Создана: 23 Марта 2011 Срд 19:58:55.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 59, просмотров: 6530

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. 23 Марта 2011 Срд 19:58:55
    Полюбуйтесь.

    [внешняя ссылка]

    Какой это по счету подобный ролик, попавший в интернет?
    А сколько не попало в ролики?

    И это еще неплохое по российским меркам учебное заведение, что творится в обычных школах на окраинах городов, где учатся дети пролетариата - это вообще кошмар.
  2. 24 Марта 2011 Чтв 15:53:58
    не можно - будет НЕ многогранная.
    А музыка вообще единственная уникальная вещь, которая и немого расшевелит. Только не с помощью таких учителей, которые лишь за деньгами в школу пришли
  3. 24 Марта 2011 Чтв 15:58:34
    Доктор Менгеле писал(а) : [

    Психологи в школах нужны, социальные педагоги, а их почти нигде нет. Их либо сократили - либо их и не было, кто с образрованием психолога пойдет работать за такую заработную плату.

    Вы упорно рассматриваете школу как институт прикладных наук, а в школе наперво надо растить человека. Коммунисты вещали о человеке, демократы вещают, а воз и ныне там. Довески типа психологов, докторов, социологов в школе не изменят системы.
  4. 24 Марта 2011 Чтв 16:01:31
    И не стоит идеализировать советское образование, советские школы. Там было добротное техническое образование (и то не везде, в сельской местности, к примеру - далеко не всегда "добротное"), а воспитания там нормального не было - все это отдавалась на поруки пионерии и пр. Вот сейчас те, кто там учился и был пионером/комсомольцем - и есть родители тех, кого мы видим в том ролике.
  5. 24 Марта 2011 Чтв 16:05:01
    Амонлюза писал : не можно - будет НЕ многогранная.

    Бросьте вы, невозможно из всех муниципальных школ сделать гимназии, которые были в царской России и кайзоровской Австрии. Это утопия.
    Никакую личность распеванием "школьных" песен в школе вы не воспитаете, а учить играть на пианино каждого - не получится.
    Вообще нужно понимать, что есть не только общеобразователные школы, а еще - школы искусств, вот там и нужно воспитывать навыки талантливых (и не очень) детей в музыке, рисовании. Таких школ должно быть столько, чтобы в них мог учиться каждый желающий ребенок, это совершенно другая тема.

    В общеобразовательной школе эти предметы могут быть в лучшем случае способом изучения и запоминания какой-либо полезной информации.
  6. 24 Марта 2011 Чтв 16:10:23
    ни в коем случае!
    мои одноклассники, которых относили к идиотам, стали нормальными людьми. Порой лучше так называемых лидеров класса. Речь о том, что и тогда школа делила детей на касты, делая принципиальную ошибку в воспитании. Раз медики не определили отклонений в умственном развитии надо учить и воспитывать, вернее, вопитывать и учить. Но разве ж школе это под силу?
  7. 24 Марта 2011 Чтв 16:11:57
    Амонлюза писал :Вы упорно рассматриваете школу как институт прикладных наук, а в школе наперво надо растить человека.

    Что значит "растить человека"? Что вы имеете в виду? Если у человека возникли, к примеру, писхологические затруднения, лучше специалиста - психолога ему никто не поможет. Если у ребенка отец - алкоголик, то в школе это должно быть работой социального педагога.
  8. 24 Марта 2011 Чтв 16:12:13
    Доктор Менгеле писал(а) :
    В общеобразовательной школе эти предметы могут быть в лучшем случае способом изучения и запоминания какой-либо полезной информации.

    поэтому мы и имеем то, что имеем
  9. 24 Марта 2011 Чтв 16:15:35
    Амонлюза писал : Речь о том, что и тогда школа делила детей на касты, делая принципиальную ошибку в воспитании.

    Делить на касты детей в школе - это просто недопустимо, конечно.

    Амонлюза писал :
    Раз медики не определили отклонений в умственном развитии надо учить и воспитывать, вернее, вопитывать и учить. Но разве ж школе это под силу?

    Под силу, видимо, до определенной степени. Для этого и нужны психологи и социальные педагоги, у них есть свои методы работы с разными детьми, трудновоспитуемыми, с социальными и психологическими проблемами, с отклонениями в развитии и тд.
  10. 24 Марта 2011 Чтв 16:17:33
    растить человека это значит растить человека. из куска мяса сделать , из животного, коими все рождаются, вырастить не умника для интернет, а того же водителя, который не станет скотом в отношении пассажира, продавца, не заученно выпаливающего про спасибо и приходите еще, наконец, ученого, не боящегося общества и не скрывающего это за своими филосовствованиями об уникальном своем предназначении
  11. 24 Марта 2011 Чтв 16:19:43
    Амонлюза писал : ... а того же водителя, который не станет скотом в отношении пассажира, продавца, не заученно выпаливающего про спасибо и приходите еще, наконец, ученого, не боящегося общества и не скрывающего это за своими филосовствованиями об уникальном своем предназначении

    Я и говорю: психологическая и социальная работа в школах должна проходить, психологи и социальные педагоги нужны. Смайлик :-)
  12. 24 Марта 2011 Чтв 16:25:20
    учитель и должен быть сначала психологом, а уж потом предметистом. Вам нужен крутой физик, ненавидящий детей? Это еще в вышке допустимо, туда люди приходят за уточненным образованием, (а может и не плохо бы поработаь пару лет до ВУЗа?). Но с детьми, раз их до 17 считают таковыми, должны работать люди из любви("только любовь!").
  13. 24 Марта 2011 Чтв 16:27:26
    Пипец дауны. Воспитаны улицей и телевизором.
  14. 24 Марта 2011 Чтв 16:29:00
    у нас в израиле ещё хуже. учеников и учителей дискриминируют только за то что ты русский( или русская).

    сианизьм Грустно :-(
  15. 24 Марта 2011 Чтв 16:38:31
    Видео, по-моему, в тему:
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=f1zIPOPlSA0
  16. 24 Марта 2011 Чтв 16:46:39
    Амонлюза писал : учитель и должен быть сначала психологом, а уж потом предметистом.

    Само собой разумеется, что любой педагог должен обладать определенными навыками психологии. Только нельзя объять необъятное, есть вещи, которые предметник просто не может делать, это работа специалиста - детского психолога или социального педагога.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд