Президент Польши 10.04.10 разбился под Смоленском
Создана: 10 Апреля 2010 Суб 13:36:38.
Раздел: "Не актуальное"
Сообщений в теме: 266, просмотров: 125634
-
В Смоленской области разбился самолет президента Польши Леха Качиньского. Авария произошла на военном аэродроме Северный близ Печерска при заходе на посадку в условиях сильного тумана. Как сообщает "Россия 24", на борту находились 97 человек, в их числе - сам Лех Качиньский и его супруга.
Первые кадры с места событий под Смоленском:
Как сообщает ИТАР-ТАСС, авиалайнер был обнаружен на удалении примерно 1 километра от взлетно-посадочной полосы. Пожара на разбившемся самолете не произошло. От сильного удара о землю у самолета оторвало хвостовую часть - об этом сообщил житель Смоленска, ставший очевидцем трагедии. "Я ехал на дачу и в пригороде города увидел густые клубы дыма, - сказал он, - Подъехав поближе, я увидел хвост самолета, лежащий отдельно, видимо его оторвало от сильного удара о землю".
Президент Республики Польша Лех Качиньский с частным визитом вместе с польской делегацией должен был посетить Катынское кладбище под Смоленском, где расположен первый в России международный мемориальный комплекс жертвам тоталитарных репрессий.
Представителями Правительств России и Польши уже официально подтверждено о смерти первого лица Польши.
Понедельник, 12 апреля, в России объявлен днём траура. -
На похороны в Краков приедут не все
Белый дом объявил, что президент Обама не прибудет на похороны польского президента Леха Качиньского из-за невозможности полетов в Европу.
Обама не первый объявил о невозможности прибыть на церемонию: в числе глав государств и высших государственных деятелей, сообщивших об этом - наследник британского трона принц Уэльский Чарльз, а также короли Швеции и Испании.
Не будет в Кракове и канцлера Ангелы Меркель: ее самолет из Соединенных Штатов вынужден был сесть в Лиссабоне, а затем в Риме. До Берлина она добирается на автомобиле, сопровождающие ее лица - автобусом.
К данному моменту свой приезд в Краков отменили главы государств и правительств Франции, Швеции, Финляндии, Египта, Македонии, Индии, Японии, Южной Кореи, Мексики, Новой Зеландии и Пакистана.
Российский президент Дмитрий Медведев, возвращающийся из турне по Латинской Америке, пока не отказался от планов присутствовать на похоронах, однако окончательное подтверждение возможности полета поступит утром в воскресенье, сообщила агентству Интерфакс пресс-секретарь Кремля Наталья Тимакова.
Лидеры Чехии, Словакии и Словении намерены добираться наземным транспортом.
Всего в Кракове ожидалось прибытие 80 иностранных делегаций.
[внешняя ссылка]
Вот так, и никому нафиг не нужен.
Запад он такой, к шакалам (в смысле: А мы пойдём на север, а мы пойдём на север) на похороны не ездят... Многим бы стоило задуматься... Помотросили и бросили... -
... Не верю Путину: слишком высокомерный, слишком театральные жесты. На самом деле они очень боялись нашего президента. Это все срежиссировано заранее — даже если черные ящики и были, теперь их нет...
с польских форумов([внешняя ссылка]), бояться президента мелкой страны, по большому счёту ничего из себя не представляющей???
ссылка на поляков работает, но не знаю я их языка.. -
-
Roman! писал : Вот толковая картинка (только широкая)
ИМХО - Эта картинка более информативна:
[внешняя ссылка] -
В Польше ожидают обнародования содержания черных ящиков президентского авиалайнера Ту-154, разбившегося под Смоленском 10 апреля этого года.
О том, что переговоры пилотов между собой и с диспетчерами аэропорта станут достоянием гласности, ранее сообщил генеральный прокурор Польши Анджей Шеремет.
Польская генпрокуратура получила от российской стороны эти записи еще на прошлой неделе. Тогда на их основании Шеремет сделал заявление о том, что пилоты знали о неизбежной катастрофе примерно за 3-5 секунд до гибели самолета. Он обещал раскрыть содержание этих переговоров за исключением "драматических моментов", носящих "личный характер".
После похорон Леха и Марии Качиньских в Кракове генпрокурор предупредил, что "не следует ожидать быстрого выяснения точных причин катастрофы президентского самолета", сообщает ИТАР-ТАСС. -
Опубликованы протоколы [внешняя ссылка] расшифровки чёрных ящиков.
Для владеющих английским есть неплохая статья на Википедии [внешняя ссылка].
Карта места падения http://aviation-safety.net/photos/displayphoto.php?id=20100410-0&vnr=4&kind=C.
Если коротко, то картина следующая. Диспетчер советовал уйти на запасной аэродром, но борт решения не принял. Диспетчер разрешил снижение сначала до 600 м., а потом по глиссаде до 100 метров. Барометрический высотомер был выставлен по давлению аэродрома(745), а он (альтиметр) обеспечивает точность около 10м.
За 18 секунд до столкновения автоматика подаёт звуковой сигнал об опасной близости земли "Terrain ahead", но его игнорируют.
За 16 секунд до столкновения автоматика начинает подавать сигнал "Pull up", т.е. "ручку на себя". Сигнал также игнорируется.
За 11 секунд до столкновения борт прошёл отметку 100 м. высоты с вертикальной скоростью более 10 м/с.
За 9 секунд до столкновения на высоте 80 м. второй пилот говорит фразу "Уходим?", но командир молчит.
За 7 секунд до столкновения при высоте 50 м. диспетчер даёт команду "Горизонт" - срочно прекратить снижение и перейти в горизонтальный полёт.
За 5 секунд до столкновения на высоте 30 м. командир берёт управление на себя, но сделать уже ничего не успевает.
В момент ноль самолёт, находясь на 16 метров ниже уровня аэродрома, задевает левым крылом дерево в 11 метрах над поверхностью, а через две секунды ещё одно уже более толстое. Самолёт разворачивает влево, он падает и полностью разрушается.
Моё мнение такое: пилоты слишком полагались на визуальный контакт с землёй и не пилотировали по приборам, что и повлекло катастрофу. Кроме того, им неоднократно предлагали уйти на запасной аэродром, но они упорно пытались посадить самолёт именно в Смоленске. На записи есть фразы "он взбесится" и "у нас будут большие проблемы", что может говорить о давлении на экипаж.
А виноваты, как всегда, будут стрелочники. -
-
Руководитель польской правительственной комиссии по расследованию причин трагедии под Смоленском Эдмунд Клих заявил, что авиакатастрофа могла произойти в силу десятка и более различных факторов. Однако, по его мнению, большая часть вины лежит на польской стороне, передает РБК.
В частности, Клих указал на недостатки в обучении пилотов, недостаточно тщательную подготовку самолета и нежелание экипажа действовать по установленным нормам. Так, намерение пилотов совершить посадку в условиях плохой видимости он назвал «иррациональным».
Авиационный эксперт Эдмунд Клих был направлен польским правительством для наблюдения за расследованием российских специалистов. -