> Кубок Сибири по Дрэг-рейсингу. 16 августа.
Создана: 04 Августа 2008 Пон 13:10:52.
Раздел: "Афиша"
Сообщений в теме: 18, просмотров: 6857
-
Мероприятие состоится 16 августа 2008 года в аэропорту "Федоровка".
Общественная организация "Рейсинг Клуб Омск", "ДД-Клуб" совместно с РОСТО(ДОСААФ) приглашает всех желающих посмотреть или принять участие в соревнованиях.
В программе мероприятия - собственно сами соревнования. сцена + качественный звук, картинг, катания на воздушном шаре, конкурсы и призы от спонсоров, фейерверк и многое другое.
Достигнута предварительная договоренность об участии с сильнейшими пилотами Омска и Сибири.
Регламент и тех. требования корректируются и уточняются, но по сути они будут собой представлять переработанный регламент РАФ.
Впервые соревнования пройдут и в так называемом Социальном классе (только стандартные автомобили до 1.8 рабочего объема) - приглашаем всех фрукто- овоще- драгеров правомска поучаствовать и узнать свои времена в боевом режиме на полосе.
Впервые соревнования пройдут и в мотоклассе!
з.ы. большая просьба ко всем зрителям кто приедет на авто - не бросать машины на обочины у въезда в аэропорт и топать пешком 1 км. А честно въехать на территорию парковки и получить на память браслеты - без них нельзя будет ни кататься на картах, ни купить попить в кафе, ни в туалет сходить, ни на трибуну попасть и т.д.
Надеемся на ваше понимание. Делаем это только ради Омска и его жителей.
С уважением Орг. комитет "Открытого Кубка Сибири по Дрэг-Рейсингу". -
План мероприятия.
8:00 Начало регистрации Социального класса (СК), мото класса (МК) и зачетных групп.
10:00 Окончание регистрации СК и МК.
10:00-12:00 Квалификация СК и МК.
12:00 Окончание регистрации зачетных групп.
12:00 Торжественное открытие Кубка Сибири.
12:30-14:00 Квалификация зачетных групп.
14:00 Основные заезды МК.
14:30 Основные заезды СК.
15:00 Основные заезды зачетных групп.
17:00 Финалы СК, МК и зачетных групп.
18:00 Награждение. -
Всем кто приехал большое спасибо. Надеюсь вся проделанная нами титаническая работа не стала напрасной.
Хочется сказать всем кто нам помогал (в т.ч. и люди с правомска). всем нашим спонсорам. всем кто делом и рублем не остался в стороне - большое им спасибо. Большой респект и спасибо Соломонычу за кучу согласований и договоренностей. Большое спасибо зрителям пережившим и отсечку и "дождик".
Еще накануне вечером, во время подготовки и тестовых заездов стало понятно. что все гладко пройти не сможет - товарищ на турбо-интегре "не заметил" левый створ отсечки и просто ее переехал, превратив в кучку железа... Я не знаю как но ребята смогли все восстановить к утру... однако как оказалось не совсем все.
Итак не смотря на заявленное начало регистрации в 8:00, тех. комы наши всвязи с собственным участием вышли к регистрационному створу только в 9:00, что вобщем то никак не омрачило план мероприятия поскольку основная масса участников начала только подъезжать.
Отмечу что в этот раз соревнованиям по дрэг-рейсингу в омске удалось собрать самое большое количество участников за всю историю проведения - 43 !!! Причем в соц классе не наблюдалось особого аншлага - всего 8 машин.
Скрутили, сцену, расставили туалеты и шашлычки и поехали потихоньку - побыстрому не получалось т.к. новая система старта не очень хотела дружить с нашими спортсменами или они с ней. В начале одиннацатого выкатываем квалу соц класса - но не тут то было, правый створ отсечки упорно отказывается работать на стейдж и престейдж, т.е. никак не может выставить стартующую машину. Долго ломали голову и отсечку, проверяли все - все работает. Выезжают машины на старт - нет. Полтергейст не иначе, либо "уважаемый" ААД наслал на нас электромагнитную бурю... В итоге все оказалось очень просто - воздуховод у участника выведенный вниз из под бампера не давал покоя нашей отсечке и ее просто пучило и ломало, однако полчаса ожидания были убиты не впустую - зрителей порадовали "поцики на моциках" - исполнили часть трюков из стандрайдинга. Все таки откатав квалу соц класса, где 17 секунд покорились только двум участникам - Шум Андрею на Фокусе и Падалко Виталю на Интегре (16.953 и 16,406 соответственно), параллельно катаем и мотики - сразу получаем два выхода из 11ти... Оба джиксеры, оба сузуки... Ну если от нового К7 Альбина Александра (10.940) можно было такого ожидать, то от семилетнего К2 такой результат (10.963) был малопрогнозируемым, однако именно этот К2 Кравченко Алексея составит финальный дует со своим более молодым собратом. Так же к выходу из 11ти обе квалификации был близок Жорник Евгений - 11,106 и 11,154. Ямаха R1 Сербиновского Владимира едет 11,541.
В классе шестисоток только два байка разменивают 12 секунд: лучшее время у Горшенина Игоря на CBR600RR - 11,624 и Шилов Артем на Ямахе R6 - 11,992. Зайцев Анатолий и Кожевников Александр едут "нос в нос" - 12,340 и 12,329 соответственно. Я зарегистрирован, но не квалифицируюсь - просто совершенно нет ни секунды свободного времени - решаю не учавствовать и мой сибер тихонько стоит в сторонке, обиженно так и одиноко припаркованный на отшибе.
По окончании квалы соц и мото классов, заканчиваем и регистрацию участников, коих набралось не мало - 43 единицы автомото транспорта решили в этот день выяснить между собой отношения. В начале первого часа дня состоялось торжественное построение всех пилотов и открытие первого Открытого Кубка Сибири по дрэг-рейсингу. Прозвучали приветственные слова от Фабрициуса Александра Соломоновича, ну и я добавил пару слезных и трогательных капель в его монолог - жаль не было у звукооператора российского гимна - это был бы венец торжественности открытия нашего мероприятия :)
Итак все становилось более интересным - поехал квалу первый класс. Всвязи с поломкой и как следствие не приездом красноярской интегры, в первом классе сразу у нескольких машин появились реальные шансы побороться за Кубок и призовые - особенно четко они вырисовывались для Дмитрия Кудрявцева на Тойота Марино - его лучшее время 14,3 сек в Красноярске, на красном кольце. К Кубку Сибири машина была несколько изменена и дополнительно облегчена, и честно говоря я ждал его выхода из 14ти (мотор у марино по сути стоковый 4а-же с объемом 1.6 литра)... однако не судьба, но об этом позже... Лучшее время на квале первого класса, как и ожидалось показывает 101ый номер Тойота Марино - 14,667, однако закорчеванный старенький тайпер практически ничем не уступает тойоте - 14,756 у Барышева Дмитрия номер 103.
Достаточно весело отпинав квалу первого класса, выкатывает второй и тут началось... восстановленная после инцидента накануне отсечка начинает делает все, но только не отсекать время... причем делает это с завидным упорством именно для двух черных Хонд - прелюда и аккорда, ни в какую не желая сообщать их результаты, видимо затаив злобу на все хонды, т.к. именно Хонда Интегра покалечила один из створов на тестах. Злопамятная попалась отсечка нам. Вобщем на "переговоры" с отсечкой в общей сложности было потрачено около часа нашего и зрительского времени, хорошо хоть мотоциклисты были "под рукой" и как могли развлекали зрителей.
Я уж не знаю какими словами создатели уговаривали свое творение заработать, но оно заработало и мы наконец то получили результаты квалификации второго класса и какие это были результаты! Сразу всех на лопатки ложит интегра Таршилова Андрея - собранная на моторе К20 от следующего поколения тайпера DC5, она стабильно едет из 13ти, а точнее 12,528 и 12,547. Даже для третьего класса (куда кстати также она была заявлена) - это был весьма недурственный результат. Однако во втором классе есть кому поспорить с чудом техники Таршилова - турботазик Томского Алексея способен ехать 12,2 сек (Красноярск, Татышев), однако уже на квале чтото не ладится у Алексея со сцеплением и только 13,2 сек. чистого времени. Ребята просят время для замены сцепления, но увы его нет - не выход на дистанцию - сход. Есть только промежуток между квалой и основными заездами.
Самым многочисленным и пестрым в этот день был пожалуй третий класс - 11 участников, тут и Интегра из второго класса и небезызвестный Костя Окулов на Галанте из Красноярска, и снова "ацкое восьмерко" Томского, нещадно закорчеваный Аккорд сир-т Пилипенко Максима, бодрый гт-фор Мироненко (привет Турборейсер - с тебя еще фильм о кубке :) ), две турбо кладовки (калдины), Сти Спек Ц, турер, старенькая субару леоне с EJ20 и "уничтожитель отсечек" Хонда Интегра с турбокитом.
В первом же заезде квалификации лучшее время дня - 12,158 у Красноярска, Окулов заявленный и в четвертый класс, явный лидер квалы. Как это не парадоксально, но только машины второго класса могут бороться с галантом - Интегра Таршилова, и турбовосьмерка, но она пока ждет новое сцепление. Остальные участники FS-B врятли способны противостоять пластиковому монстру. Между остальными разворачивается битва за третье место в квалификации - плотный выезд из 14ти для третьего класса уже давно не новость.
Тем временем над Федоровкой сгущаются тучи - и перспективы в купе с полу работающей отсечкой становятся совсем не радужными. На квалификацию выезжают монстры - четвертый класс. Два Гтр-а, Супра, Гто и Галант. Все ждем квалы Димы Вялых, однако его время в 11,807 врятли когото удивило. Афонин Вячеслав - 12,158 - вполне по силам ему гость из красноярска.
Но вот на второй квалификационный заезд выкатывают Вялых, видимо его первый результат подействовал как раздражитель... чумовой прогрев поочередно задних и передних сликов... престейдж... стейдж...и менее десяти секунд требуется гтру для преодоления дистанции и новый рекорд трассы - 9,540 сек чистого времени - никто на Омской земле так быстро не ездил, Дима бьет свой собственный рекорд и устанавливает новую планку для полосы в Федоровке...
Когда все отошли от услышанного и увиденного - пошли заезды на выбывание среди соцкласса и мотокласса. Старались как могли форсировать события, т.к. надвигавшиеся стеной тучи не сулили ничего хорошего. В социальном классе до финала добрались Фокус и Бмв - 2:0 в пользу Форда и заслуженный пьедестал. В соцклассе три призовых - третье Интегра. Всем выдали призы от тд Бегемот, без кубка - соц идет вне зачета.
Начинаем катать мотиков. Сачала самое зло - литры. Жорник на джиксере глохнет на старте и как следствие выбывает. Ямаха Владимира, как и ожидалось, не может противостоять новому К7. Финал - джиксеры с лучшим временем в квале, у обоих по 10,9 сек чистого. Интрига еще та, хотя все отдавали первенство Сузе К7 Альбина Александра, однако у Кравченко Алексея на это было свое мнение и веские аргументы. Финал литровых байков совпал с первыми каплями дождя - Алексей на старте явно быстрее и К7 просто не успевает догнать - 11,246 сек грязного времени хватает чтобы выиграть.
Тут случился небольшой конфуз, видимо нависшие черным пятном над федоровкой тучи подействовали на нас, но встречали мы Алексея как победителя и вручили ему под начинавшийся дождь Кубок Сибири в классе М2... Хотя дождем ЭТО было трудно назвать - шквал ветра и воды обрушился на полосу, никогда на моей памяти за всю историю соревнований на Федоровке такого не было. Прятался кто где мог, ктото в туалетах, ктото срывал баннеры, ктото под пластиковыми стульями и столами, а некоторые просто тупо забив на все продолжали стоять у турникетов, как будто ничего и не происходило - странно, пиво вроде не продавали :)
В этот момент мне показалось что все - соревнования провалены, толком ничего и не вышло, но ливень будто смыл все недовольство отсечкой и задержками и уже минут через 10 вместе с первыми лучами солнца у нас забрезжила надежда, и появилась уверенность что все еще получится. Этот перерыв на самом деле был нам очень необходим, чтобы глотнуть немного свежего воздуха, передохнуть и с новым настроем двинуться в бой. Он был необходим не только нам, но и зрителям, и участникам, и восьмерке Томского - они в ливень на земле под брезентом успели снять коробку и поменять сцепление. То что казалось нам страшной напастью, оказалось нашим спасением, под огромную радугу и жаркие лучи солнца множество машин принялись весело кружить по полосе разгоняя воду, а особо отчаянные байкеры умудрялись вставать в "свечку" и катить себе по лужам.
Тут то мы и поняли что не заслуженно лишили Альбина Александра права на второй заезд - ведь финал идет ДО ДВУХ ПОБЕД. Пришлось отбирать кубок у Алексея, но я почему то пообещал ему что еще сегодня он его получит. Минут через 20 трасса полностью высохла, а зрители и не думали уходить - они снова плотной стеной выстроились по обе стороны полосы. Итак второй финальный заезд в классе мотоциклов М2 с объемом двигателя до 1000см3. Алексей глохнет на старте и Альбин по идее может ехать до финиша - и счет стал бы 1:1, но Александр поступил иначе - он разворачивает свой байк на полпути к победе и возвращается на старт, хотя никто бы не упрекнул его финишируй он в этом заезде. Благородно. И в который раз уже за день два джиксера, проехавшие все соревнования "нос в нос", от квалификации до финала, встали в стартовом створе... Алексей вновь показывает чудеса реакции и сине белый К2 вырывая пару корпусов уходит со старта, К7 отчаянно пытается его достать - видимо сильно козлит байк и на исходе дистанции Александра начинает таскать по трассе, видно как он борется с мотоциклом, как руль бьет в отбойник, но в этот день все напасти были уже позади и мотоцикл удается "приручить". Как я и обещал Алексею он вновь, уже второй раз за день, получает свой Кубок в более торжественной и спокойной обстановке. Под вспышки прессы и аплодисменты зрителей с ним же на подиум поднимается Альбин Александр - достойные финала соперники.
Начинаются заезды в классе М1. Абсолютный лидер квалификации, опытнейший пилот Горшенин Игорь выбивает из сетки Кожевникова Александра на Ямахе. Шилов Артем снимается с соревнований и на полуфинальный заезд не выходит. Но не сочтите за наглость, застоялся и очень захотелось мне прохватить по полосе. Вобщем на полуфинальный заезд против Зайцева Анатолия решил выкатиться. В финале мы сошлись с Игорем, по сути у нас одинаковые велики, но у меня америкос, у него японец с паверкомендером. В первом заезде проспал на второй передаче, ткнулся в ограничитель и не переключился толком - Игорь заслужено уехал. Во втором заезде закозлило обоих, видимо меня меньше и 1:1. А затем не знаю как, но получилось проехать 11,44 сек. 2:1 - победил. Спасибо всем кто меня поддерживал. Спасибо Игорю - считаю за честь кататься в финале с таким опытным пилотом.
Дальше все как то устаканилось и пошло как по нотам. Быстро расправившись с конкурентами лидер квалификации первого класса дошел до полуфинала - Кудрявцев Дмитрий на Тойота Марино и Шмаков Антон на Цивике ТайпР. Опыт и время были на стороне Кудрявцева (ака Кепка), много где успела показать себя "Красная Ракета" и команда, но увы у марино вырывает шрус и тайпр - первый. Финал чисто хондовский - два Цивика, два тайпр. Победил со счетом 2:0 Барышев Дмитрий.
Во втором классе мы снова увидели Марино и Диму - ребята успели починиться закрытом парке. Но если в первом классе 4а-же не оставлял ни кому шансов, то во втором нашлись соперники посерьезнее, а именно восстановленная на обычном сцеплении восьмерка томского - именно он выбивает Кудрявцева из дальнейшей борьбы и выходит в финал второго класса, где его ждет давний соперник - Таршилов Андрей. Но буксующее сцепление не дает возможности турботазу бороться за первое место и со счетом 2:0 Андрей выигрывает Кубок Сибири в классе FS-A.
Класс FS-B был достаточно предсказуем. Красноярец одного за другим выбивает из сетки омичей. Спек Ц снимается с соревнований и упрощает галанту путь к финалу третьего класса, куда смогла попасть и Интегра уже оформившая себе чемпионство во втором классе. Оба автомобиля показывают низкие 12 секунд, но Окулов стабилен и полноприводный галант не позволяет омичу сделать дубль. Костя - чемпион и Кубок Сибири в классе FS-B уезжает в Красноярск.
В четвертом классе так же заявлен Красноярский галант, но тут компания посерьезнее - в полуфинале его встречает Афонин Вячеслав. Потрясающе "поймав" зеленый гтр кажется не оставляет шансов красноярску... Но галант с диким ревом начинает настигать... финиш... и нет результата - залитая дождем и перееженная отсечка не сработала, хорошо что есть видео каждого финиша. Судьи на финише не могут определить победителя, и только видео повтор выявил - на бампер впереди оказался Константин Окулов. И снова в финале уже обладатель Кубка Сибири, и снова возможность сделать дубль, но соперник у галанта - чемпион Дрэг Битвы, установивший сегодня рекорд трассы - Гтр Димы Вялых. Первый старт... дикий рев, два монстра уходят на дистанцию практически нос в нос, но к финишу гтр заметно прибавляет и разрыв достаточно велик. 1:0 - наконец то омичу удалось поквитаться с красноярском. Второй заезд и Костя не сдается... светофор и поднята рука Константина - гтр срывается но останавливается. У галанта кончился бензин. 5 минут на то чтобы снять багажник и заправить машину. Среди зрителей проводиться импровизированная викторина - какой же бензин заливает Костя? - Никто не угадал, хотя вариантов была масса. В галант льют 116ый - Александр Фабрициус сомневается что такой бывает, говорит он максимум 102ой... спорить никто не стал, всетаки чемпион России. Второй заезд, третий старт. Омск - Красноярск. Старт явно выигрывает галант, ская мотает по трассе, едет чуть ли не боком, наконец Дима ловит машину и настигает Окулова к самому финишу. 2:0. Дима Вялых обладатель Кубка Сибири в самом мощном классе US.
Затем было чествование чемпионов и раздача слонов (денех и грамот). Поздравляем всех победителей и участников Открытого Кубка Сибири по дрэг-рейсингу. Поздравляем всех зрителей и организаторов - мы это сделали все вместе.
У нас без вас ничего бы не вышло... Ног не чувствую и голоса нет... Всем огромное спасибо! Надеюсь еще увидимся на следующем Кубке Сибири...
з.ы.
а славно посидели опосля в Реддсе..... -
вот как это увидят те, кого там не былоъ
[внешняя ссылка]