вопрос по телефонизации офиса
Создана: 10 Августа 2015 Пон 11:05:17.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 29, просмотров: 18994
-
Добрый день!
Ситуация такая: имеется отдельностоящее здание(офисное) и в этом офисе 4 кабинета, 4 человека работает, и 4 телефонных линии имеется.
Ежемесячная плата только за предоставление телефонных линий выходит порядка 1300 рублей.
Имеет ли смысл поставить мини-АТС офисную что бы была одна телефонная линия, и можно было переводить звонки адресно по внутренней линии?
Цель: снижение ежемесячных платежей по телефонным разговорам и вообще расходов. -
Спасибо всем за интересную информацию.
Будем разбираться.
Изначально было стремление просто снизить количество абонентских линий, интернет-трафик у нас низкий, только почта и новости бухгалтерские, передача отчетов.
Сейчас посчитаем все почитаем. У нас на мини-АТС просто удобно что у нас 4 человека и редко кто бывает в помещении но отвечать на звонки надо, в итоге в кабинете трубками обложился. А с мини-АТС одна трубка будет и все! -
coolkash писал :
Сейчас посчитаем все почитаем. У нас на мини-АТС просто удобно что у нас 4 человека и редко кто бывает в помещении но отвечать на звонки надо, в итоге в кабинете трубками обложился. А с мини-АТС одна трубка будет и все!
Чего бы вдруг ? Странно Вы работу мини-АТС представляете... -
я так понимаю при установке мини-АТС, на 4 кабинета например будет одна линия, в каждом кабинете будет стоять телефонный аппарат, но отвечать на звонок может любой человек кто первый поднимет трубку. а потом просто при необходимости перевести на другого сотрудника.
-
coolkash писал : я так понимаю при установке мини-АТС, на 4 кабинета например будет одна линия, в каждом кабинете будет стоять телефонный аппарат, но отвечать на звонок может любой человек кто первый поднимет трубку. а потом просто при необходимости перевести на другого сотрудника.
Но это же не "А с мини-АТС одна трубка будет и все!" -
-
-
-
Да просто все, интернет телефония, отсюда и следует, что для связи используются интернет канал, только на комп надо программку поставить, виртуальную АТС, у нас от Телфин офис, на 5 номеров, прога стоит. Айпителефон только у шефа, у сотрудников гарнитуры, чтобы звонки от клиентов принимать, через нашу срм систему, на мониторе сразу видно, если наш клиент звонит, то высвечивается про него вся инфа из базы данных. Но это у нас уже интеграция с срм работает.Zarjana писал(а) : Про виртуальные АТС наслышана, в офисе телефонизацию надо сделать. Виртуальные, они как, без железа что-ли? Как это работает, на пальцах объясните пожалуйста, чтобы понять нужно мне это или нет. -
Почему мини-АТС, подключите виртуальную - это проще и выгоднее. АТС Телфин стоит 500 рублей в месяц за 5 внутренних линий. Интернет-телефония позволяет значительно экономить на затратах и обладает множеством других преимуществ. Вот интересный кейс по теме экономии на звонках: [внешняя ссылка]
-
Под заявленные задачи я бы купил вот такой панас и нужное количество трубок. Завел бы 1-2 номера (SIP) и распределил входящий звонок на всех. И не надо никаких Мини-АТС.
-
-