Обратная связь по интернет-магазину
Создана: 17 Марта 2014 Пон 21:11:47.
Раздел: "Веб-строительство и интернет-проекты"
Сообщений в теме: 21, просмотров: 8558
-
Большая просьба к тем, кто знаком с сайтами интернет-магазинов в качестве покупателя.
Создал сайт интернет-магазина (пока подарки) - [внешняя ссылка]. Создавал самостоятельно, поэтому объективность в оценке замылена и требуется помощь в тестировании юзабилити (удобства использования). Несмотря на незрелость ресурса и нахождение его в стадии разработки просьба высказывать недовольство каждым малейшим недочетом в работе сайта, т.е. нужно промыть каждую косточку. -
-
-
-
-
Из функционала только два бага нашел:
1. Уже говорили, что нет уведомления об успешном заказе для незарегестированных пользователей.
2. В текстбокс "Кол-во" можно вставлять символы, тогда, при нажатиии "пересчитать" или "оформить заказ", товар просто исчезнет из карзины. Лучше поставить ограничения только по целым числам и сократить длину поля, а то я целый текст туда вставил.
-
1. Вконтакте. В данном блоке должен открываться виджет Вконтакте. Ошибка на стороне браузера, наверное.
2. Свернуть/развернуть. Скоро будет второй уровень, пока сайт на стадии тестирования, не буду убирать.
3. Звездочка. Это кнопка "Добавить в избранное". Действует только для зарегистрированных. Подпишу всплывающий текст.
4. Корзина. Убрал все лишнее специально, чтобы не отвлекать покупателя от последних шагов перед оформлением. Я обдумываю размещение в левом блоке каких-либо инструкций для неопытных пользователей, либо информации по скидкам.
5. Строка поиска. Сделал.
6. Уведомления об ошибке ввода. Исправлю.
7. Проверка вводимых символов. Исправлю.
Большое спасибо за анализ.