Сбербанк обновился уничтожив все шаблоны пользователей
Создана: 04 Июня 2012 Пон 10:14:15.
Раздел: "Платежные системы"
Сообщений в теме: 42, просмотров: 11384
-
-
error писал : Зачем есть кактус и жаловаться на то что колется? :)
когда зарплата и ипотека в сбере, приходится юзать их услуги. иначе будут дикие неудобства и лишние проценты, даже если сделать себе карту другого банка. поэтому смысла в другой карте не вижу. единственное, рассматривал себе кредитку банка авангард вместо кредитки сбера, но это опять же доп. проценты(или через наличку там снять, там положить, что в принципе неудобно). -
-
Сантехник-экстремал писал :
Да кому эти отзывы нужны. Писать надо в банк и решать свою локальную проблему
да нифига, через те отзывы как ни странно, но всё решается на ура
звонки не помогают, так как на той стороне либо ахинею несут, либо тупо молчат не зная что сказать
в общем достали они меня звонками, что я типа вася пупки и я должен
я говорю, что я не вася пупкин и вы видимо не верно записали телефон васи и не нужно мне звонить
мне было отвечено, что типа нам пох и звонить мы будем, пока кредит не вернётся
ну не дебилы ли?
стали выспрашивать у меня персональные данные, на что я сказал, что маи имя и фамилия гена букин (утрирую сейчас) и мой теле фон такой то и отвалите от меня ироды
они стали настаивать на всех реквизитах и аргументируя какими то совпадениями должников, на что я сказал, что ваш должник пупкин, а я буки и нахрена вам мой паспорт и остальные мои данные
ну дебилы в общем
настаивали на том, что бы я бегал по их банкам и доказывал, чтоя не пупкин
я же сказал, что не я кривыми руками записывал телефон, а за сим сами ройте землю носом и доказывайте что я либо пупкин, либо букин
девочка сказала , что им пох и они будут звонить пока я сдохну
соединять с начальником кредитного отказались, с сб отказались, ещё кое с какими манагерами отказались
вот вы мне скажите, ну нахрена они давали бы кредит, после того как обзвон показал, что телефон левый, а значит вывод напрашивается простой, а именно то, что звонили то вначале верно, а они звонили, перед тем как добро дать, но потом что то там у них напуталось и они стали попадать ко мне
но тупая девочка упорно не хотела понимать сей элементарный факт
кредит кстати был не потребительский, а типа на развитие
короче послал я их в жопу и написал на банки ру всю историю
проблема решилась на следующее утро, нашли виновных, криворуких и кривозадых, передо мной извинились и отвалили
в общем тот ресурс на самом деле давольно авторитетным считается и банкиры не любят плохих отзывов там и сразу их решают, а иначе их рейтинг падает на сайте и пипл после взгляда на рейтинг в банк охреневший не идёт
так что писать там стоит -
-
-
-
Радио не говорит писала : как раз вмасть тема, тоже все шаблоны полетели, расскажите мне, ребята, как оплатить за отопление и "Левобережью" через онлайн???ну никак ума на могу дать.
Через [внешняя ссылка] и за отопление и Левобережью. -
demetri2007 писал(а) : Прежнее название темы как-то более точно описывало ситуацию
Мне тоже так кажется, но, вероятно, модераторов больше беспокоит благостный имидж Сбербанка. -
-
breitling писал :demetri2007 писал(а) ... : Прежнее название темы как-то более точно описывало ситуацию
Мне тоже так кажется, но, вероятно, модераторов больше беспокоит благостный имидж Сбербанка.
Нет. Исключительно корыстные интересы - не хочется переносить тему в АД. -
-
-
Собралась сегодня картой воспользоваться,чтобы денежку на свою вторую карту перевести посредством нового Сбербанка-Онлайн.Карта с которой переводить собиралась с ограниченным функционалом была,но денежки раньше переводила без проблем.Для оплаты коммуналки и прочего есть другая карта с полным функционалом также со Сбербанк-Онлайн.Сделала платежку на перевод запросила пароль на телефон,а он не приходит как раньше было.Позвонила в ТП,там объяснили,что идите-ка и перезаключайте договор на УДБО и ничем помочь не могут.Банкомат возле дома не работает,с работы пойду,тоже уже в сбербанк не попасть по времени и тут еще с онлайн подляна.Оплатила бы через другой банк,но только через него эту квитанцию надо оплатить.
Так,что если у кого пароли перестали приходить на телефон,даже можете в техподдержку не звонить-бесполезно,отправят в ваше отделение договор делать.