Россия будет закупать вертолёты на Западе!
Создана: 23 Февраля 2012 Чтв 21:01:58.
Раздел: "Армия и военное дело"
Сообщений в теме: 49, просмотров: 11467
-
iXBT_man писал :
Вот честно - я не эксперт, и не могу знать, насколько обоснована покупка. А вы эксперт?
Нет. Я думаю она так же обоснована как покупка администрацией сельского района омской области Порша каен в полной комплектации. Вещь стоит своих денег, а нужна ли она или нет хрен его знает.) Bопрос возможно стоит так: либо покупаем либо пилим эти деньги с кем-нибудь. Сдается мне, очень многие проекты в ВПК в РФ стали просто местом для распила. Доят и доят бюджет, обещают и обещают, сроки переносят и переносят. На бумаге самое лучшее, в реале никто и не видел. Поэтому и дошло до покупок за рубежом. -
Дык, то-то я и смотрю, что снаряды то все рвут и рвут...
С опереженьем графика. А патронные заводы - все стоят и стоят)))) -
Возможно мы что-то не знаем или не учитываем, возможные варианты
- доступ к технологиям (на мой взглад врят ли)
- какая то угроза, задача под которую оч хорошо подходят вертолеты
- обанкротить ряд предприятий у нас, чтобы сменить хозяев(т.к. без заказов предприятие банкрот)
возможно есть еще что-то что мы не учитываем, а люди наверху хотят чтобы мы воспринимали это именно шаблонно.
еще как вариант, может евро скоро кирдык, а так хоть бабки на вертолеты потратим, польза будет.
Короче обсуждаем дальше. -
-
"Армии нужны учебные вертолеты" ... еврокоптеры - этоже гражданские вертолеты. Первоначально готовить военных летчиков наверно можно и на гражданских иностраных ... Только смысл? Своих вертушек полно наделать можем при желании, причем хоть военных: хоть транспортных, хоть ударных. Там во всех практически спареное управление, за исключением разве что ка-50 (он одноместный, но его серийно не производят... вроде гдето читал, что несколько вертушек вместе с ТЕХ.ОПИСАНИЕМ!!! вобще американцам продали, хотя он на порядок лучше всяких апачей и как считают - ми-28... вот это и называется Родину продают с_у_ки). После теории посадил за второй штурвал и пусть сразу обучаются под конкретный тип вертолета.
А то что у нас вертушки сыроватые и дорогие - лажа полная. Тот же Ансат дешевле Еврокоптеров, если верить Википидии. Хотя по ценобразованию, тут тема отдельная... Все вертолетостроительные компании (ОАО) консолидированы в холдинг под управлением ОАО Вертолеты России, которая в свою очередь подконтрольна холдингу Оборонпром, контролирующему еще и авиадвигателестроительные компании. Оборонпром подконтролен Ростехнологиям. Всё забюрократизировано на столько, что мама дорогая... И кто за что отвечает, кто в действительности принимает решения и какого уровня - хрен проссышь. Но смысол в том, что сами по себе Камов, Климов и т.д. хоть и ОАО, но самостоятельно на ценобразование (на уровне интегральной оценки)
они не влияют... где уж тут конкуренция... Почемуто "Вертолеты России" эти еврокоптеры даже не рассматривали в качестве конкурентов (согласно отчетности за 2010). Кстати у них в членах правления два француза и один американский индус... прям филиал госдепа, б_л_я...
Кстати у нас уже заключены контракты на отверточную сборку AgustaWestland. Это виповские вертушки. Под это дело строится СП.
По поводу МИ-34 ... никто его и не торопится делать, судя опять же по отчетности Миля. Пишут, что работы по нему проводятся за счет собственых средств, бюджетного финансирования по нему нет. А собственые средства знаменитого ОКБ - это "продажа здания с литерой Б"... вот так то. По ходу вообще скоро обанкротят. Даже по госконтрактам там мелочь какаято... установили "мозайку" на фсбшную вертушку и т.п... А аппарат, как он задумывался получился бы офигенский.
Вот из чего можно было выбирать:
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка] -
Basяня писал : Тот же Ансат
Силовая установка: 2 × ТВД Pratt & Whitney РW-207K
Интересно, бывший директор НПО Сатурн [внешняя ссылка] -
раньше наша техника была военной тайной. мало кто догадывался что и как делают. т.е. при покупке импортной техники, производители знают свои слабые места, и всковырнуть такую вертушку или самолет плевое дело. закупки будут ни только воздушного транспорта но и наземного.
дальше будет набор импортных солдат
тут и не сложно догадаться кто управляет страной и к чему мы идем. -
[внешняя ссылка]
Вот что писали теже ведомости в 2009-ом.
Получается самоли вместо ремонта в расход, а вместо них вертушки. Анализируйте это...
Дальность практически любого вертолета без ПТБ составляет не более 500км. Тоесть боевой радиус, слетать - вернуться на задание не дальше 250 км. На вертушках удобно осуществлять контроль территории в условиях города, например... в тех же Еврокоптерах сдвижная дверь-купе :) ... самое то для небольшого патрульного отряда полиции с пулеметом или автоматами. Дополнить это настоящими боевыми бронированными вертолетами, на случай серьезной заварушки...например, подавления вооруженного мятежа. Бронемашины ИВЕКО - эта техника ещё лучше вписывается в городской ландшафт.
А самолеты нам зачем? На внешней арене врагов ведь нет... -
Мне не совсем понятно, зачем покупать учебные вертолеты которые отличаются от наших как небо от земли? Согласен ,что наша авионика устарела,но тем не менее аналогов Ми-26, Ми-8 (всех модификаций) нет в мире! А все новые разработки пока не доведены до ума. Боевые вертушки выпускаются ограниченными сериями. А про учебные и говорить нечего. До недавнего времени как таковых их у нас не было вообще. Пилотов готовили на серийных машинах. Благо сдвоенное управление позволяет.
Про новые разработки - сомневаюсь что из них будет толк, также как из "Сухой-Супер J". Ценник загнули непомерный , вогнав туда всевозможные откаты. А машина получилась откровенно посредственная , ничем не лучше эрбасов, только дороже! Если кому интересно почитайте книгу о Николае Николаевиче Поликарпове (был такой гениальный авиаконструктор). И увидите , что откаты закладывались в стоимость самолетов и при "вожде всех времен и народов". Потому и стоили самолеты очень дорого, но тогда денег не считали во главе всего был его величество план.
И поэтому я считаю , что дешевле купит иностранца! Меньше бабла попилится! -
а я считаю нужно просто руки тем кто пилит отшибать, начиная с самого верха, вот и все. Они не просто крысят, а еще страну в долги вгоняют, во многомиллиардные.
это авионика КА-52. Красавец!!!... как он мне нравится!
не подскажите, что такого существенного может устареть в авионике? Авиагоризонт с авиакомпасом стали делать поярче, покрасивее?
На чем учить здесь много всяких мнений. Лично мне проблема видится надуманной.