Копировальный центр i-copy - печать сканирование чертежей.
Создана: 09 Апреля 2015 Чтв 10:37:33.
Раздел: "Полиграфия"
Сообщений в теме: 150 (+1), просмотров: 177191
-
ПЕЧАТЬ ЛЮБЫХ ЧЕРТЕЖЕЙ от А4 до А0+
Новые Акции.
А1 - по 25 руб.
А0 - по 50 руб.
ИНЖЕНЕРНОЕ КОПИРОВАНИЕ от А4 до А0+
На бумаге 80г. Автоматическая обрезка по формату - БЕСПЛАТНО.
Широкоформатное сканирование. До А0+
1. Цветное широкоформатное сканирование чертежей, карт, плакатов и других материалов шириной до А0+ / разрешение сканирования до 9600 dpi.
2. Черно-белое широкоформатное сканирование чертежей, инженерной графики шириной до А0+ / разрешение сканирования до 9600 dpi.
Большой объём бумажной документации?
Потерялись в ворохе бумаг?
Мы поможем Вам решить эту проблему. Любые объемы документов форматов от А5 до А0+ быстро и качественно отсканируем и перенесем на электронный носитель!
3. Сканирование архивов. Высокоскоростное цветное и черно-белое сканирование документов форматов А5-А3.
Возможность в ходе одного цикла сканирования получить цветное, полутоновое и черно-белое изображение
Разрешение: 75 dpi , 100 dpi , 150 dpi , 200 dpi, 300 dpi ,400 dpi
4. Широкоформатное копирование, печать и тиражирование чертежей инженерной графики форматов А3, А2, А1, А0, А0+
Копирование, сканирование, редактирование документов, печать и тиражирование на инженерной системе.
5. Цветное высокопроизводительное сканирование книг, газет, и не расшитых документов большого формата (карт, чертежей, постеров)
РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО I-COPY.
Мы печатаем и копируем - все - что печатается и копируется :)))...
У нас можно ВСЕ! От визитки до баннера. Звоните 38-77-67
Работаем с любыми форматами от А4 и заканчивая А2, А1, А0+ в цвете и ч/б.
Делаем Всю Наружнюю рекламу!
Демократичные цены, наличие системы дисконтна до 15%.
Ждем Вас.
[внешняя ссылка]
В контакте: [внешняя ссылка]
В ОК: [внешняя ссылка]
По предоставлению информации - уточняйте у менеджера многоканальный телефон 38-77-67. -
i-COPY: Плюсы цифровой и офсетной печати листовок
При заказе печати такого рекламного продукта как листовки посетители салонов оперативной полиграфии могут выбирать между цифровой печатью и офсетом. Оба способа имеют свои преимущества, которые надо учитывать при заказе, чтобы получить оптимальный результат.
i-COPY: Так, цифровая печать выгодна в том случае, если планируется напечатать небольшой тираж. Печать листовок этим способом оптимальна в том случае, если планируется сделать до 200-300 экземпляров одного образца рекламы. В этом случае цифровая печать является экономически оптимальным вариантом.
i-COPY: Цифровая печать хороша своей оперативностью. Заказ может быть выполнен буквально в течение нескольких часов. Только не забудьте о времени на допечатную подготовку. Она не потребуется, если в полиграфический центр принесли уже полностью сверстанный материал, в этом случае надо только подготовить оборудование к печати.
i-COPY: Офсет, в свою очередь порадует своей экономичностью при большом тираже. Когда речь идет об агрессивной рекламе, для которой требуются десятки тысяч экземпляров, однозначно надо выбирать этот способ, ведь чем больше будет тираж, тем меньше стоимость одной листовки. Не стоит забывать и том, что офсет позволяет получать очень качественные отпечатки, в том числе с использованием пантонов или различных матовых и глянцевых эффектов.
i-COPY: Но заказывая офсетную печать, не забывайте, что из-за сложности допечатной подготовки и самого процесса печати, она требует намного больше времени, чем цифровая печать. Это обязательно надо учитывать при планировании своей рекламной кампании.
Заказать печать листовок обоими способами вы можете в нашем полиграфическом центре i-COPY: .
Звоните нам в i-COPY: 38-77-67 -
i-COPY: Фотообои – как сделать комнату или офис уникальной
i-COPY: Один из популярных способов оформления интерьера помещений является использование фотообоев. Этот способ отделки помещений пользуется спросом несколько десятилетий. Но если пару десятков лет назад выбор был ограничен продукцией, представленной в магазинах где можно было фотообои купить, то сейчас возможности полиграфического оборудования позволяют реализовать практически любые затеи и распечатать свои персональные фотообои.
i-COPY: Фактически возможности по созданию персональных фотообоев ограничиваются только вашим воображением. Хотите, чтобы у вас на стене было изображение мегаполиса, морского побережья или леса – нет проблем, широкоформатная полноцветная печать фотообоев позволяет распечатать любые изображения, в том числе большого размера.
i-COPY: Для печати фотообоев следует выбирать изображения с максимальным качеством, как можно более полной детализацией и обязательно – с высоким разрешением. Помните, что не всегда фотографии, которые привлекательно смотрятся в формате «10 на 15» или даже на листах А4 и А3, будут также эффектны, когда их распечатают на большом формате. Поэтому к подбору изображений следует подходить очень тщательно.
Наш копировальный центр i-COPY: занимается печатью фотообоев на современном широкоформатном печатающем оборудовании. Мы готовы распечатать изображения, представленные заказчиком в нужном ему формате, на высококачественной бумаге. Кроме того, в i-COPY: имеется большой фотобанк изображений, созданных специально для печати фотообоев на заказ. Вы можете подобрать вариант для отделки своего помещения из нескольких тысяч цифровых изображений. Все изображения в нашем банке уже протестированы в широкоформатной печати, результат получается отличным.
Поэтому, если вы ищете вдохновения для создания уникального дизайна в своей спальне, гостиной, на рабочем месте в офисе – заходите в работающее i-COPY: . Мы поможем вам с подбором и распечаткой красочных и неповторимых фотообоев. Заходите в офис на проспекте Мира 30 Б, мы работаем круглосуточно!
Звоните в i-COPY: 38-77-67 -
i-COPY: Особенности и применение широкоформатной печати
i-COPY: Одно из популярных направлений работы копировально-полиграфических центров – широкоформатная печать. Большие и красочные полноцветные плакаты востребованы в рекламе, интерьерном дизайне и пр. Для печати используются интегрированные решения, позволяющие выполнять не только полноцветную и монохромную печать, но и сканирование и копирование самых разных документов, в том числе с поддержкой PostScript.
i-COPY:
i-COPY: Особенности и применение широкоформатной печати
Одно из популярных направлений работы копировально-полиграфических центров – широкоформатная печать. Большие и красочные полноцветные плакаты востребованы в рекламе, интерьерном дизайне..
Звониет 38-77-67 -
i-COPY: Комплект представительской продукции – продумывайте свою рекламу и фирменный стиль
i-COPY: Важным элементом фирменного стиля является представительская продукция, в состав которой входит разнообразная полиграфия с нанесенным логотипом и контактными данными компании, а также слоганом и другими атрибутами. К представительской продукции принято относить: визитки, листовки, конверты, календари, разнообразные бланки, буклеты, папки, пакеты и пр.
i-COPY: Наиболее распространенный и часто используемый имиджевый атрибут – визитки. С их помощью можно быстро обменяться контактными данными, а также добавить «плюсик» в формирование положительного имиджа вашей компании. Визитки могут быть как простыми односторонними кусками картона с минимумом информации, так и достаточно сложными и эффектными изделиями, например, ламинированные визитки с эфектом "софт тач", Touch Cover или вообще пластика или бумаги.
i-COPY: Фирменные бланки, а также конверты полезны для достаточно крупных компаний, которым приходится ежедневно иметь дело с большим количеством корреспонденции и разнообразных документов.
i-COPY: Папка с нанесенным логотипом может использоваться как во внутреннем документообороте компании, так и для упаковки комплекта документов на презентации или выставке. С одной стороны папка выглядит не слишком важным корпоративным атрибутом. Но с другой: если использовать папки для подготовки комплекта документов и раздаточных материалов – это произведет положительное впечатление на ваших клиентов, партнеров или покупателей.
i-COPY: Календари как элемент корпоративного стиля обычно применяют как новогодний подарок для клиентов, покупателей, партнеров. Далее, весной-летом их актуальность снижается, но с началом осени и по мере приближения Нового Года, календари становятся важным представительским документом.
i-COPY: Конечно, хорошо, когда вся представительская полиграфия упакована в фирменный пакет с вашим логотипом и выполненным в фирменных цветах.
Звоните нам: в i-COPY: +7-(3812) 38-77-67
С сотового телефона : +7-903-927-77-67 -
i-COPY: Накатка на пенокартон и пластик – основные преимущества и варианты использования
i-COPY: Один из способов создания долговечных интерьерных и рекламных изображений – накатка их на пенокартон. Этот материал хорош тем, что обладает достаточно жесткой конструкцией, просто обрабатывается, а также отличается небольшим весом.
i-COPY: Накатка на пенокартон. активно используется для оформления жилых и офисных интерьеров. Этот вариант активно используется в учебном процессе, с помощью накатки на пенокартон можно изготовить качественные обучающие стенды.
Выбор пенокартона привлекателен тем, что:
Материал стоит недорого;
На него просто выполнять накатку – пузырей, складок и вздутий не образуется;
Материал безопасен и безвреден;
Изображения на пенокартоне получаются яркими, сочными, точно передают все полутона;
Для повышения долговечности и защиты от выцветания рекомендовано использовать ламинирование.
i-COPY: Интерьерные изображения, накатанные на пенокартон, просто переносятся с места на место. Для их крепления на стену используется двухсторонний скотч или крепления. Пенокартон – отличная основа для печати модульных картин. Выбор тем изображений, которые можно накатать на пенокартон, ограничен только вашей фантазией. Кстати, в театрах для изготовления декораций тоже часто используется пенокартон.
i-COPY: Пенокартон также активно используется и в рекламной деятельности. Но его использование хорошо для закрытых помещений, например, промо-стоек. А если требуется изготовить вывеску, световой короб, красочные панели или указатели, лучше применить накатку на пластик. Это также как и пенокартон – легкий материал, который просто монтировать, но при этом прочность и долговечность в уличных условиях будет выше. Для крепления изображений, накатанных на пластик, обычно используют жесткие рамки или специальные пластиковые системы. Для защиты изображения и повышения его долговечности используют ламинирование. После ламинирования изображение полностью защищено от влаги и его можно не только протирать от пыли, но и мыть моющими средствами.
Звоните в i-COPY: 38-77-67
8-903-927-77-67 -
i-COPY: Профессиональный подход к фотопечати
i-COPY: В наш век цифровых носителей многие пользователи отказываются от традиционной фотопечати, просматривая фотографии только на экранах. И совершенно напрасно, так как ощущения от рассматривания альбома с фотографиями, на которых запечатлена история нескольких поколений вашей семьи совсем не одно и то же, что быстрый просмотр фотографий на компьютере.
i-COPY: Поэтому фотопечать по-прежнему остается востребованной, тем более, что новые технологии позволяют упростить процесс получения фотоснимков, а также создавать новые и уникальные вещи. К примеру, вместо привычного классического фотоальбома, в кармашки которого вы складываете снимки разного размера, можно изготовить фотокнигу. Причем фотокнига может иметь разное количество листов, иметь твердый или мягкий переплет. Все фотографии в такой книге можно оформить дополнительной полиграфией, снабдить типографским текстом и пр. Единственный недостаток – фотографии из такой книги в дальнейшем нельзя будет убрать или поменять местами.
Печать фотографий в современных полиграфических центрах, в том числе и в нашем i-COPY: , выполняется на цифровых фотолабораториях, обеспечивающих максимально точную цветопередачу и получение качественных отпечатков. Для печати используется не только привычная глянцевая и матовая фотобумага, но и художественные бумаги, например, с тиснением, металлизацией, различными эффектами, вроде имитации холста, льна и пр.
Еще одно из удобств работы с современной фотолабораторией, в том числе с подразделением фотопечати в i-COPY: заключается в том, что не обязательно тратить время на поездку с целью оформления заказа. Заявку на печать нужного количества фотографий вместе с подготовленными к печати файлами можно отправить через Интернет. Самому заказчику в этом случае остается только приехать в удобное время, чтобы получить готовые отпечатки, проверить их качество и оплатить заказ. Кроме того, всегда можно заказать курьерскую доставку и вообще не тратить время на поездки. Ведь даже в том случае, когда копировальный центр расположен удобно, как наше i-COPY: на проспекте Мира, далеко не всегда есть время на дополнительные поездки и проще оплатить работу курьера.
Телефон: 38-10-25
Сотовый телефон: 8-903-927-10-25 -
i-COPY от Визитки до Баннера.
i-COPY: Что сделать для того, чтобы каталог стал успешным инструментом продаж
i-COPY: Каталог – серьезный полиграфический продукт, который можно и нужно использовать в качестве одного из каналов продаж, а не просто в качестве способа информирования клиентов и потенциальных покупателей. Конечно, каталог можно распространять и на электронных носителях информации. Но диски, флешки или просто файлы презентаций или электронных документов не имеют того магического свойства, которым обладает распечатанный материал, особенно – полноцветный и красочно оформленный.
i-COPY: Ни одно изображение на экране монитора не обеспечит такого же восприятия, как красочно оформленный каталог, распечатанный на плотной глянцевой или матовой бумаге (в зависимости от конкретных решаемых с помощью каталога задач).
i-COPY: При разработке каталога уделите максимум внимания его дизайну и наполнению. Помните, что это не просто информация для дилеров, ваших представителей или способ захламить презентационные стойки или столики в вашем магазине или офисе. Тщательно подбирайте изображения и общую цветовую гамму, а также не жалейте денег на качественную бумагу.
i-COPY: При печати каталогов, которые реально будут работать на формирование положительного образа вашего бренда, а также успешно увеличивать продажи, стоит использовать максимум возможностей современной полиграфии. И это не только полноцветная или монохромная печать. В зависимости от того, для каких задач создается каталог, в нем можно сделать имитацию 3D изображений, использование ламинирования, а также выборочного покрытия специальными лаками.
Если подойти к вопросу не формально, а с душой и использовать все возможности полиграфического оборудования, имеющегося в нашем копировальном центре i-COPY: – можно добиться отличного результата, а также резкого увеличения отдачи от запланированного рекламного бюджета.
Звоните: 38-77-67
Моб. 8-903-927-77-67 -
i-COPY: Брендбуки – что это такое и как их используют
i-COPY: Большинство российских маркетинговых терминов напрямую заимствованы из английского языка. Термин брендбук не является исключением – это прямая калька с термина Brand Book. Связан ли он с полиграфией? Конечно же, и очень тесно.
i-COPY: Дело в том, что брендбук это четкое описание символики компании – ее фирменный стиль, элементы корпоративного общения и взаимодействия с клиентами, партнерами и пр. А также визитки, бланки, календари, конверты, цвета фирменных буклетов и даже униформа и эмблемы на ней, если они есть у компании.
Состав и характеристики брендбуков не регламентируются определенными нормативами, но если в организации существует свой свод норм и правил, в котором четко определены:
Логотип;
Фирменные цвета;
Форма бланков писем, приказов, конвертов;
Правила оформления визиток, выставочных пространств и пр.
это хорошо. Это позволяет маркетологам четко представлять, что они хотят получить от полиграфической компании, в которой заказываются материалы для продвижения продукции, выставок и пр.
i-COPY: Если вы обращаетесь за услугами в наш копировальный центр, причем не только заказываете печать подготовленных материалов и дизайна, но и разработку оригинал-макетов и дизайна, будет хорошо, если в техническом задании будут представлены все положенные элементы брендбука. В этом случае полиграфические материалы будут разработаны и изготовлены в нужной стилистике.
i-COPY: Кроме того, к нам часто обращаются компании, что бы заказать печать бланков, конвертов, визиток для руководства и прочей представительской и повседневной полиграфии. При этом корпоративный стиль для полиграфии у заказчиков отсутствует. В этом случае мы готовы помочь с разработкой всех элементов брендбука, которые связаны с полиграфией. Наши специалисты могут предложить для использования готовые решения, имеющиеся в нашем каталоге, или разработают индивидуальный дизайн, в котором будет выполнена вся ваша полиграфическая продукция.
Звоните в i-COPY: 38-77-67 -
i-COPY: Печать чертежей на профессиональном уровне
i-COPY: Чертежи представляют собой документы, при оформлении которых используются нормативы и правила, в частности ЕСКД и пр. К качеству печати и внешнему виду чертежей предъявляются строгие требования, ведь на их основе изготавливается различная продукция, строятся дома и пр. Поэтому важно четкое соблюдение размеров, отсутствие смазанных линий и пр.
i-COPY: Чертежи могут готовиться в разных CAD-системах, а также иметь разный формат, начиная от А4 и заканчивая А0+. Все размеры форматов, толщины линий, способы их проведения строго определены нормативными требованиями и должны им соответствовать в обязательном порядке.
i-COPY: Для печати чертежей дешево в Омске используются лазерные и струйные плоттеры, обеспечивающие точную передачу всех элементов чертежа. Распечатка осуществляется на рулонной бумаге. В основном выбирается материал, имеющий плотность 80 г. Это оптимальная плотность, позволяющая получить достаточно прочную документацию, удобную для хранения и использования. В большинстве случаев черно белая печать чертежей выполняется на матовой бумаге, так как в этом случае удобнее изучать документацию, а также делать правки, если в этом возникает необходимость.
Одной из услуг нашего копировального центра i-COPY: является печать чертежей любого формата. У нас можно распечатать деталировки, электрические схемы, спецификации, строительные планы, чертежи общего вида и многое другое. Кроме печати документации в соответствии с требованиями ГОСТ у нас предлагается услуга сканирования чертежей. Возможно, что для подготовки комплекта КД вам потребуется сделать копию какого-то выпущенного ранее чертежа. В этом случае мы выполним сканирования чертежа любого формата, а потом распечатаем его или предоставим клиенту в цифровом формате – по его желанию.
Звоните 38-77-67
Моб. +7-903-927-77-67 -
i-COPY: Флаеры и их преимущества для продвижения продукции и услуг
i-COPY: Флаерами принято называть красочно оформленные листовки, которые промоутеры раздают прохожим или посетителям выставки, торгового центра и прочих заведений для того, чтобы привлечь внимание.
i-COPY: Флаер может быть информационным или имиджевым. Основное назначение этого полиграфического продукта – информация о предоставлении скидки. Поэтому часто флаеры называют еще и скидочными купонами.
В большинстве случаев на флаере указывается такая информация как:
Цена или размер скидки;
Информация о компании;
Красивая фотография или иллюстрация, наглядно демонстрирующая преимущества продукта или услуги;
Время и место проведения мероприятия;
Схема проезда.
i-COPY: Для того, чтобы флаер оказался наиболее эффективным, стоит использовать все возможности современной полиграфии. Полезно будет как сочетание монохромной и полноцветной печати, так и использование ламинирования или отделку лаком.
i-COPY: Флаеры печатают как с помощью цифровой печати, так и офсетом. Выбор конкретной технологии зависит от того, насколько большой тираж запланировано напечатать. Если вы планируете печать нескольких тысяч листовок, однозначно надо выбирать офсет, так как в этом случае стоимость одного отпечатка будет ниже. Но в случае, когда требуется срочно получить готовые материалы – следует остановиться на цифровой технологии, так как для офсета требуется больше времени.
i-COPY: В большинстве случаев флаеры имеют небольшие размеры. Обычно максимальный размер такой листовки не бывает больше формата А5. Для изготовления берется бумага небольшой и средней плотности – от флаера не требуется слишком длительного срока службы, он нужен для того, чтобы получить результат здесь и сейчас, а уже через несколько дней, в зависимости от продолжительности промоакции, в этих рекламных материалах не будет необходимости. Но это не значит, что для изготовления флаеров можно использовать совсем дешевую бумагу. Помните, что рекламная полиграфия является лицом вашей компании. Поэтому к ней надо относиться ответственно.
Мы печатаем все: Звоните в i-COPY: по телефону 38-77-67 -
i-COPY: Особенности широкоформатной печати для целей наружной рекламы
i-COPY: Один из востребованных вариантов применения широкоформатной печати – наружная реклама. Основная задача, которая решается с помощью этой технологии – обеспечение отличной видимости и привлечение внимания. Причем печатать материалы надо таким образом, чтобы плакат или баннер был хорошо виден как вдали, так и поблизости.
i-COPY: По указанной выше причине крупные элементы, которые будут сразу бросаться в глаза должны быть пропечатаны как можно четче. А вот мелкие элементы не так важны, так как размеры элементов наружной рекламы часто довольно велики, вплоть до нескольких метров.
i-COPY: Очень важно, чтобы распечатанные широкоформатным способом плакаты были устойчивы к негативным условиям вроде дождя и снега, а также износостойкими и долговечными. Распечатки должны не выцветать под действием солнечного цвета в течение длительного времени.
i-COPY: Для рекламных материалов, которые будут использоваться на улице, важно использовать плотную бумагу. Желательно, чтобы плотность была около 500 грамм. Для усиления защитных свойств используется ламинирование, накатка на пластик или пенокартон. Ведь сама по себе бумага – не слишком долговечный материал. Но зато использование бумажных широкоформатных постеров позволяет получить неплохой в визуальном плане результат при небольших затратах.
i-COPY: Также применяется баннерная ткань на полимерной основе, способная выдержать самые жесткие погодные условия. Ей нипочем ветер, мороз или непрерывно палящее солнце. Востребована ипечать на самоклеющейся пленке, так как изображения, отпечатанные на ней, не выгорают в течение длительного времени.
Звоните в i-COPY: 38-77-67 -
i-COPY: Использование биговки и высечки при изготовлении листовок, буклетов и другой полиграфической продукции
i-COPY: Хороший полиграфический рекламный материал мало просто распечатать. Надо еще это сделать красиво, чтобы получить эффектный буклет, листовку, флаер и пр. Для подобных целей существует много технологических приемов, в том числе биговка и высечка.
i-COPY: Биговкой называют нанесение прямых бороздок на бумажные листы. Эта операция нужна для того, чтобы в дальнейшем можно было качественно сложить лист бумаги, имеющей плотность более 175 г, или картон. Биговка и фальцовка – разные операции. Сначала выполняют биговку, а затем материалы фальцуют. Ее использование позволяет добиться аккуратного внешнего вида продукции.
i-COPY: Использование биговки значительно облегчает процесс сгибания не только плотной, но и тонкой бумаги. Выполняется она тупыми дисковыми ножами или специальными прямоугольными пластинами. Они вдавливают материал с его уплотнением, одновременно частично разрушая связи внутри волокнистого материала. В дальнейшем это обеспечивает простоту сгибания печатных листов по линии биговки.
i-COPY: Еще один важный процесс, который используется при изготовлении оригинальной полиграфии – высечка. Так называется процедура вырубки из прямоугольного листа картона или бумаги изделия сложной формы. Делается это ударом штампа по контуру. Поэтому качество получающейся полиграфии напрямую зависит от оснастки, а именно насколько хорошо сделаны вырубные штампы.
i-COPY: Высечку используют для изготовления карманных календариков. Она необходима при создании пазлов, различных этикеток и ярлыков, игральных карт и многого другого. Кстати, она может быть как внешней (выполняется с помощью тигельного пресса), так и внутренней (для получения отверстий или линейных прорезей).
i-COPY: А еще оборудование для высечки может использовать и для биговки. В этом случае просто надо изготовить штамп, в котором установлены биговочные ножи. Такая технология может пригодиться, если для рекламной кампании требуется создать буклеты и другую рекламу сложной формы.
Звоните в i-COPY: +7-903-927-77-67
Или по городскому номеру: 38-77-67 -
i-COPY: Разновидности постеров
i-COPY: Полиграфия – важный рекламный инструмент, позволяющий привлекать новых клиентов и информировать постоянных. С помощью различных полиграфических материалов можно донести до клиентов всю информацию об акциях, новинках и прочие полезные данные. Одним из важнейших элементов являются постеры.
i-COPY: Постер – это не только успешно работающая реклама, но и способ оформления интерьера. Яркие краски и привлекательный сюжет успешно работают на продвижение компании по принципу «увидел-запомнил». Успешное использование этих полиграфических продуктов в рекламных кампаниях и размещение их в удачных местах позволяет добиваться увеличения продаж, повышения узнаваемости бренда и лояльности потенциальных клиентов.
Постеры принято делить на несколько категорий:
i-COPY: Художественные постеры – распечатываются для оформления интерьеров, создания акцента, оживления однородного стиля и пр.;
Рекламные постеры – продвижение продукции, услуг, создания положительного образа и т.д.
i-COPY: Постеры могут выполняться в виде одного листа разного размера или больших перекидных календарей. В рекламном деле и интерьерной отделке применяют накатку на пластик и пенокартон. Для дополнительной защиты активно используется ламинирование. Применение ламинирования позволяет защитить бумагу и краску от выгорания и воздействия осадков, в первую очередь влаги.
i-COPY: Печать постеров выполняется на бумаге разной плотности, а также холсте, пленке, в том числе и самоклеющейся. Большой популярностью пользуется глянцевая и матовая фотобумага, позволяющая передать с высокой точностью все детали изображения и цвета. В тех случаях, когда требуется создание как можно более долговечного продукта, хорошо применить холст. Он дороже, но срок службы такого материала намного дольше.
i-COPY: В большинстве случаев для печати постеров оптимальнее всего использовать технологию широкоформатной печати, позволяющую получать качественные и долговечные результаты за минимум времени.
i-COPY: телефон 38-77-67
i-COPY: +7-903-927-77-67
Адрес. Проспект Мира 30 (Б) -
Печать чертежей на профессиональном уровне
Чертежи могут готовиться в разных CAD-системах, а также иметь разный формат, начиная от А4 и заканчивая А0. Все размеры форматов, толщины линий, способы их проведения строго определены нормативными требованиями и должны им соответствовать в обязательном порядке.
i-copy.pro
Печать чертежей на профессиональном уровне
Чертежи представляют собой документы, при оформлении которых используются нормативы и правила, в частности ЕСКД и пр. К качеству печати и внешнему виду чертежей предъявляются строгие требования, ведь на их основе.. -
i-COPY: Перспективы использования печати на холсте
i-COPY: В рекламном деле все активнее используется печать на холсте. Часто с помощью отпечатанных на холсте изображений оформляют выставочные конструкции. Натянутая на каркасы ткань отлично подходит для такого применения: можно печатать с высоким качеством, конструкция получается прочной и при этом легкой. Использование отпечатанных на холсте изображений позволяет создавать конструкции с практически любой конфигурацией и при этом не образуются складки, морщины и пр.
i-COPY: Печать на холсте применяется для печати указателей, вывесок, рекламных плакатов. Причем этот вариант все чаще используется не только для создания достаточно долгосрочных конструкций, но и для оформления относительно краткосрочных мероприятий. Оформление с помощью распечатанных на холсте материалов используют при проведении промоакций и фестивалей. Еще одно направление, для которого используется печать на холсте – создание баннеров или флагов. Это не слишком сложная в полиграфическом плане продукция, позволяющая повысить посещаемость магазинов и общественных учреждений – образовательных, медицинских центров и пр.
i-COPY: Цифровая печать фото на холсте позволяет значительно увеличить срок службы отпечатка по сравнению с бумагой. При этом она позволяет создавать интересные визуальные эффекты или добиваться практически фотографического качества изображений. Или наоборот, активно использовать различные художественные приемы, вплоть до почти точной имитации руки известных живописцев. Возможности современной печатной техники и высокое качество используемых материалов (холста и чернил) позволяют добиваться отличных результатов и максимальной отдачи от рекламного бюджета. Недаром популярность технологии растет и все больше компаний выбирают для своих компаний и повседневной рекламы эту технологию.
Звоните 38-77-67