Проблема с новым жестким диском
Создана: 19 Октября 2018 Птн 13:19:12.
Раздел: "Компьютерный раздел"
Сообщений в теме: 33, просмотров: 11839
-
В общем нужна помощь специалистов,так как сам чайник в этой сфере...
Купил в ДНС новый жесткий диск,так как старый приказал долго жить.По порядку.
Старый прослужил верой правдой с 2009 года.
В итоге недавно выдал информацию,что статус ЖД бад,плохой...
Сохранил важную инфу на внешний,а этот форматировал,в итоге там памяти от 500ГБ осталось не более половины,так понимаю,что остальное убито.Бывали подвисания,но терпимо справлялся с задачами.Проработал на нем еще пару-три месяца.Привычные детям игры уже не пошли,выдавалась информация,что отсутствует d3dx9_27(или 47)dll.
В итоге решил менять его.
Купил новый сеагатку барракуда на 1ТБ в надежде что отработает не меньше родного.Разделил его на два логических.Вроде всё нормально.А при установке игр новый ЖД опять выдал,что отсутствует d3dx9_27(или 47)dll..Поискал инфу в интернете,пишут,что это системная ошибка,и даются пути её решения.Скачать...обновить директХ и прочее.Обновлял,но и это не помогло.Всё без изменений...
Задал вопрос на сайте ДНС,но там мой комментарий удалили.
В общем,есть подозрения,что это гарантийный случай,но есть сомнения.
Почему убитый старый диск и новый не могут запустить игры,и выдают одну и ту же системную ошибку.Такое впечатление,что стоит мой старый диск,с незначительными изменениями...
Так вот.
Что делать мне,с учетом,что я рядовой пользователь,а диск новый от 7 числа этого месяца...
Должен ли покупатель искать в недрах интернета что-либо для того чтобы исправлять системные ОШИБКИ нового диска? -
-
Ну не силен я тут...
Конечно мне подозрительно,что одинаковые ошибки при новом и старом диске,как будто что-то иное глючит...
А система не имеет отношения к ЖД?Считал,что на ЖД устанавливается...
Погуглю,но и тут буду признателен за ответы! -
Пасечник писал :