Автоэлектрики Омска
Создана: 18 Января 2017 Срд 12:14:42.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 20, просмотров: 8786
-
Подборка за 10-ти летний период эксплуатации.
1. Западно-Сибирский Альянс.
Неисправность: не работает центральный замок.
Время ремонта: 3 часа.
Стоимость: 300 рублей.
Предоставленная информация: Демонтировали реле, разобрали, зачистили. Скоро вероятно сломается, надо будет поменять.
При проверке на стоящей машине центральный замок сработал. По приезде домой уже не работал.
По факту: Из реле выскочил провод. Болтался отдельно. Реле не разборное. Мастерами просто был подоткнут обратно и не закреплен. Припаял своими силами, работает.
2. Альянс-авто:
Неисправность: При включенных фарах не работает указатель поворота.
Время: 1 час.
Стоимость: 50 рублей за мойку.
Предоставленная информация: Не знаем че делать.
Вывод: Самая дешевая мойка.
Обратился к отцу (автоинструктор), отремонтировал в течении 3-х часов.
3. Взлет.
Неисправности: Не работает сигнал, сразу сказал что давно не работает корректор фар и не орет сигнализация.
Время ремонта: день.
Стоимость: 2000 рублей.
Забирал машину - все работало. Корректор фар перестал работать после второго использования. Сигнал перестал работать на следующий день. Сирена сигнашки до сих пор то работает, то не работает.
По факту: Сигнал не исправен (диагностировали в Ин Ойл ). Заменил своими силами - работает. На остальное забил.
4. Ин Ойл.
Неисправность: Горит предохранитель (правые габариты, номерной знак, подсветка приборной панели). Не работают стоп сигналы.
Записался к автоэлектрику, который на мои претензии сообщил что он может только поменять предохранитель.
5.Реактор. (Зарекался туда ездить, но так как был развернут из Ин Ойл.. поехал )
Неисправность: горит предохранитель. Не работают стоп сигналы.
Время ремонта: 4 часа.
Стоимость: 1500 рублей за 1,5 часа работы.
Предоставленная информация: КЗ в районе багажника. Устранено. Заизолировано. Но будет опять, потому что надо одеть кожух. Кожух не одели, сам должен. Стоп сигналы не сделали. Зато сказали, что неисправна "лягушка". Попросил дать возможность в теплом боксе поменять ее самостоятельно разрешили. Потратил на стояние в очередях, разбирательство почему не сделали стопы и получение разрешения на ремонт в их боксе -1 час.
"Лягушку" поменял сам за 10 минут (сбегал в соседний магазин купил).
Предохранитель сгорел сразу после выезда из автосервиса. Габариты и прочее погасло. Стопы которые сделал сам - работают.
6. Фит сервис.
Так как зима нет возможности устранять неисправность своими силами.
Неисправность: та же. Горят предохранители.
Время ремонта: 2,5 часа.
Стоимость: 1000 рублей.
Предоставленная информация: КЗ в районе правой фары. Устранили.
Три дня прошло - пока все работает. -
неисправности то на самом деле пустяковые, неужели сам хозяин авто не может коротыш найти в жгуте крышки багажника ?или предохранитель который идет на правую и левую сторону автомобиля (габариты) поменять.... любой птушник знает что левая и правая часть электрики идут каждая через отдельный пред.
а сигнал продиагностировать это же смешно..... там тоже пред в коробке под капотом под названием horn ))))
это же элементарно..... и еще за это 1500 отдавать...
скоро будут искать спеца чтоб батарейки в пульте поменять ... -
Речь в теме о том, что деньги берут, а батарейки в пульте только местами могут поменять.
Знакомая проблема. В крупные автосервисы бесполезно обращаться.
Мне тут подсказывали одного народного умельца, сделал все быстро и недорого, и косячки оставил совсем незначительные, можно пренебречь. Но к нему запись, фиг попадешь, в прошлый раз около месяца пришлось ждать, а в этот раз до весны придется, наверное. -
Дядька Пашка писал : неисправности то на самом деле пустяковые, неужели сам хозяин авто не может коротыш найти в жгуте крышки багажника ?
скоро будут искать спеца чтоб батарейки в пульте поменять ...
Давайте по делу.
Искать коротыш при -30 не имею желания, а устранять его тем более.
Менять предохранитель при КЗ, вобще смысла не имеет.
И вобще - каждый должен заниматься своим делом. Если поменять батарейки в сервисе мне будет дешевле чем самому, то почему бы и нет. Но тема о том как и где работают мастера.
Если из текста не ясно: КЗ в районе багажника скорее всего не было. Просто повреждение изоляции. Хотя коненчо может сразу 2 КЗ на одной ветке, одна в районе фары, другая в багажнике. Но я сомневаюсь в таких совпадениях. -
После посещения фита прошло примерно пол года. И снвоа та же проблемма, гаснут задние фонари и подсветка приборной панели, время от времени все работает. Предохранители целы.
По поводу Ин Ойл. Не по электрике, но... Меняли они мне обгонную муфту в системе зажигания. После их ремонта, машина стояла в ремонте еще 2 недели, только уже пришлось делать самим, от сервиса до стоянки автомобиль доехал, чудом. Вытекла вся охлаждающая жидкость и отвалились провода от датчика положения коленвала. 100\% по их вине. Очень не рекомендую этот сервис. К ним обращался, на меня забили. -
Утром завожу машину- не заводится, чих- пых, даже не крутится, 10,35 вольт показывает брелок( сел аккумулятор ), остановился добрый человек, клеммы присоединили- сразу завелась . На работу приехала, в 14 уезжать- опять такая же фигня, как и утром! Опять " прикурили"... сижу и думаю, аккумулятор Варта, новый на зиму покупали, то есть полгода ему, Может с генератором что то? Как проверить? Почему падает вольтаж, ведь вчера ещё было всё нормально...
-
Гормон роста писал : Исключить сначала проблемы с аккумом, пока на гарантии.
То есть не разбираясь в проблеме высасывания машиной энергиии акб, просто тупо заменить его по гарантии? -
наверное, замёрз аккум. ночь. всё-таки холодно былоПсения Кобчак писала : Утром завожу машину- не заводится, чих- пых, даже не крутится, -
jомич писал :
наверное, замёрз аккум. ночь. всё-таки холодно былоПсения Кобчак писала ... : Утром завожу машину- не заводится, чих- пых, даже не крутится,
Издеваетесь?)) в -30 заводится с брелка... -
Заводилась, прошлой зимой.
А сейчас,как правильно указали форумчане, в первую очередь проверка аккумулятора, затем генератор и на утечки(КЗ). -
Гормон роста писал : Исключить сначала проблемы с аккумом, пока на гарантии.
Нет Сначала проверить натяжение ремня, который крутит генератор -
JUMPER писал :Гормон роста писал ... : Исключить сначала проблемы с аккумом, пока на гарантии.
Нет Сначала проверить натяжение ремня, который крутит генератор
Проблемы с натяжением ремня, она бы услышала сразу после прикуривания. -
пXx-100 писал :JUMPER писал ... :Гормон роста писал ... : Исключить сначала проблемы с аккумом, пока на гарантии.
Нет Сначала проверить натяжение ремня, который крутит генератор
Проблемы с натяжением ремня, она бы услышала сразу после прикуривания.
Я даже не знаю, какой должен звук при этом быть, но гудела машина не так как обычно, я в панике думала, может мне это кажется и я накручиваю. Поставили заряжать аккумулятор, пусть до утра заряжается