Воспитание детей
Создана: 11 Апреля 2016 Пон 19:39:16.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 15, просмотров: 9322
-
Опрос родителей, у которых есть дети в возрасте 5-14 лет
[внешняя ссылка]
Прошу помочь в исследовании -
Обнаружена фабрика по (вос)производству социопатов.
Триархическая модель, которая была сформулирована К. Дж. Патриком с коллегами, предполагает, что различные концепции психопатии подчеркивают три наблюдаемые характеристики в разной степени. Анализы были сделаны в отношении применимости в этой модели инструментов оценки, таких как Контрольный список психопатии (PCL, PCL-R) и Шкала психопатической личности (PPI).
Смелость. Пониженное ощущение страха, в том числе устойчивость к стрессу, терпимость незнания и опасности, высокая уверенность в себе и социальная напористость. PCL-R оценивает этот показатель относительно слабо и в основном через Аспект 1 Фактора 1. Эта характеристика аналогична Бесстрашному доминированию по PPI. Может соответствовать различиям в мозжечковой миндалине и других неврологических системах, ассоциирующихся со страхом.
Расторможенность. Плохой контроль импульса, наряду с проблемами с планированием и прогнозированием, без контроля аффекта и побуждения, потребность в немедленном удовлетворении и слабые поведенческие ограничения. Эта характеристика аналогична Фактору 2 по PCL-R и Импульсной антисоциальности по PPI. Может соответствовать нарушениям в системах лобной доли, которые участвуют в таком контроле.
Подлость. Отсутствие сочувствия и привязанностей, презрение к привязанностям, применение жестокости, чтобы добиться расширения своих прав, эксплуататорские тенденции, неповиновение начальству и стремление к разрушительному возбуждению. Шкала PCL-R в целом связана с этим, но, в частности, некоторые элементы в Факторе 1. Эта характеристика аналогична Бессердечию по PPI, но также включает элементы подшкал в Импульсной антисоциальности. Возможно, подлость в данном случае обусловлена дерзостью или высокой расторможенностью в сочетании с неблагоприятными условиями окружающей среды. Ребенок, отличающийся высокой смелостью, может плохо реагировать на наказание, но, возможно, лучше реагировать на награды и надежные привязанности, которые могут быть не доступны в неблагоприятных условиях. Ребенок с высокой расторможенностью может иметь повышенные проблемы при неблагоприятных условиях, когда в ответ развивается подлость. -
Тему лучше в раздели Семьи, а так всё очень сложно.
От части верно на ролике от Zvezd@\_Эрц сказано, но кто как это поймёт?
Говорить про тех в пагонах и красноносых, которым всё поровну,
но не они ли как раз именно так и воспитаны, и от того им и поровну всё?
...
Так что всё очень сложно. -
Цитата:Магомед прекрасно понимал, что произойдет спустя считанные мгновения. Он знал, но не сломался. И произнес твердо: «Работайте, братья!».
Вот вам и ой.
До что уже там... и что тут обсуждать.
Страна строилась и воспитывали, а сейчас детей на улицу выкидывают и в переносном, и в буквальном смысле.
От родителей избавляются так же во всех смыслах...
Так их воспитывали?
Отвечать не надо, это я так. -
Ммм...
квазимодо писал(а) : Внучек))) Долго-долго-долгожданный. Агрессивный лидер (огромная благодарность Рябине))))
Социальные хамелеоны, однако, нисколько не смущаются тем, что говорят одно, а делают другое, если это приносит им общественное признание. Они легко и спокойно уживаются с несоответствием между своим общественным лицом и частной реальностью. Психоаналитик Хелена Дойч называет таких людей «личностями понарошку», меняющими «маску» с удивительной гибкостью в зависимости от принимаемых сигналов, посылаемых теми, кто их окружает. «У одних, — сказал мне как-то Снайдер, — общественное и частное превосходно сливаются в одной личности, а у других, похоже, наблюдается некий калейдоскоп меняющихся обличий. Они, как персонаж Вуди Аллена, Зелиг, исступленно пытаются подстроиться под всех, с кем оказываются рядом».
Такие люди стараются «обсканировать» каждого, чтобы уловить малейший намек на то, чего от них ждут, прежде чем они обнаружат ответную реакцию, вместо того чтобы просто сказать, что они чувствуют на самом деле. В стремлении со всеми ладить и всем нравиться они готовы заставить даже тех, к кому испытывают неприязнь, поверить в их дружеское расположение. Для этого они, используя данный им талант общения, формируют свое поведение в соответствии с требованиями различных общественных ситуаций, то есть они могут вести себя как совершенно непохожие друг на друга люди, смотря по тому, с кем они в данный момент общаются, и легко переходят от бьющей ключом общительности к сдержанной отстраненности. За эти качества, позволяющие тем, кто ими обладает, ловко манипулировать впечатлением, производимым на окружающих, их высоко ценят в некоторых сферах профессиональной деятельности, особенно в актерстве, судебной практике, торговле, дипломатии и политике.
[внешняя ссылка]
Актерское мастерство поможет улучшить речь, обрести уверенность в себе и играть сложные роли, используя пластику и мимику.
Как держаться перед камерой, готовить и вести авторские передачи расскажут на курсах телеведущего.
На занятиях по видеоблогингу желающие могут научиться самостоятельно создавать каналы на YouTube, придумывать для них тематику и завлекать подписчиков.
REMOVE THIS BUNGLE
Больше Смелых Хамелонов и Инженеров Путину... -
Татьяна Черниговская : №не начинайте учить ребенка слишком рано"
Современные мамы и папы начинают развивать своих малышей буквально с пеленок. И полностью уверены в том, что делают все правильно. Но оказывается, это не столь важно. Гораздо важнее грамотно использовать ресурсы, которыми мы обладаем. Психолингвист, нейробиолог, профессор СПБГУ Татьяна Владимировна Черниговская в своей лекции «Как научить мозг учиться» рассказывает о том, почему мальчиков и девочек нужно учить по-разному и о секретах, которые сделают процесс обучения проще и понятнее.
Не начинайте учить ребенка слишком рано
Для детей очень важно начать учиться вовремя. Главная беда современного ребенка в тщеславных родителях. Когда мне говорят: «Я своего сына в два года начал учить читать», я отвечаю: «Ну и дурак!» Зачем это нужно? Он в два года еще не может этого делать. Его мозг к этому не готов. Если вы его надрессируете – он, конечно, будет и читать, и, может, даже писать, но у нас с вами другая задача.
Вообще, у детей огромный разброс в скорости развития. Есть такой термин – «возраст школьной зрелости». Он определяется так: одному ребенку 7 лет и другому тоже 7 лет, но один идет в школу, потому что его мозг к этому готов, а второму надо еще полтора года дома с мишкой играть и только потом садиться за парту.
По официальным данным, у нас более 40\% детей имеют трудности с чтением и письмом по окончании начальной школы. И даже в 7 классе есть те, кто плохо читает. У таких детей вся когнитивная мощь мозга уходит на то, чтобы продраться через буквы. Поэтому если даже он и прочитывает текст, то понять смысл сил уже не хватило, и любой вопрос по теме поставит его в тупик.
Развивайте мелкую моторику
Перед нами стоит очень сложная задача: мы находимся на стыке между человеком, который писал по прописям и читал обычные книги, и человеком, который читает гипертексты, писать не умеет вообще, имеет дело с иконками и даже не набирает тексты. Важно понимать, что это – другой человек и у него другой мозг. Нам, взрослым, нравится этот другой мозг, и мы уверены, что никакой опасности в этом нет. А она есть. Если маленький ребенок, придя в школу, не учится письму, привыкая к мелким филигранным движениям ручки, если в детском саду он ничего не лепит, не вырезает ножницами, не перебирает бисер, то у него мелкая моторика не вырабатывается. А это именно то, что влияет на речевые функции. Если вы не развиваете у ребенка мелкую моторику, то не жалуйтесь потом, что его мозг не работает.
Слушайте музыку и приучайте к этому детей
Современные нейронауки активно изучают мозг в то время, когда на него воздействует музыка. И мы сейчас знаем, что когда музыка участвует в развитии человека в раннем возрасте, это сильно влияет на структуру и качество нейронной сети. Когда мы воспринимаем речь, происходит очень сложная обработка физического сигнала. Нам в ухо ударяют децибелы, интервалы, но это все физика. Ухо слушает, а слышит мозг. Когда ребенок обучается музыке, он привыкает обращать внимание на мелкие детали, отличать звуки и длительности между собой. И именно в это время формируется тонкая огранка нейронной сети.
Не разрешайте мозгу лениться
Не все люди на нашей планете гениальны. И если у ребенка плохие гены, то тут ничего не поделаешь. Но даже если гены хорошие, то этого все равно недостаточно. От бабушки может достаться великолепный рояль Steinway, но на нем надо учиться играть. Точно так же ребенку может достаться замечательный мозг, но если он не будет развиваться, формироваться, ограниваться, настраиваться – пустое дело, погибнет. Мозг киснет, если у него нет когнитивной нагрузки. Если вы ляжете на диван и полгода будете лежать, то потом вы не сможете встать. И с мозгом происходит абсолютно то же самое.
Я думаю, любому человеку понятно, что если бы Шекспир, Моцарт, Пушкин, Бродский и другие выдающиеся деятели искусства попробовали бы сдать ЕГЭ, они бы его провалили. И тест на IQ бы провалили. О чем это говорит? Только о том, что тест на IQ никуда не годится, потому что никто не сомневается в гениальности Моцарта, кроме сумасшедших.
Не затачивайте детей только под ЕГЭ
Есть такая карикатура, на ней изображены животные, которым предстоит залезть на дерево: обезьяна, рыбка и слон. Разные существа, некоторые из которых в принципе влезть на дерево не могут, однако, это именно то, что предлагает нам современная система образования в виде предмета нашей особенной гордости, ЕГЭ.
Я считаю, что это очень большой вред. Если, конечно, мы хотим приготовить к жизни людей, которые будут работать на конвейере, то это, безусловно, подходящая система. Но тогда мы должны сказать: все, мы на развитии нашей цивилизации ставим точку. Будем держать Венецию сколько можно, чтобы она не утонула, а новенького нам не надо, хватит уже шедевров, девать их некуда. А вот если мы хотим воспитывать творцов, то эта система – худшее, что можно было придумать.
Учите мальчиков и девочек по-разному
Говорить с мальчиками нужно кратко и конкретно. Для максимального эффекта они должны быть вовлечены в активную деятельность, им просто нельзя сидеть спокойно. У них столько энергии, что лучше всего постараться направить ее в мирное русло, дать выход, причем прямо во время занятий. Не запирайте их в маленьком замкнутом пространстве, дайте им простор и возможность двигаться. Кроме того, мальчикам нужно ставить больше реальных задач, придумывать состязания, а скучных письменных заданий давать меньше, от них нет никакого толку. А еще их обязательно нужно хвалить за любую мелочь. И вот еще один интересный факт: оказывается, мальчики должны воспитываться в более прохладных помещениях, чем девочки, потому что иначе они у вас во время занятия просто заснут.
Девочки же любят работать в группе, им нужен контакт. Они глядят в глаза друг другу и любят помогать учителю. Вот это очень важно: девочек не надо оберегать от падений и загрязнений, они должны испытывать «контролируемый риск». Есть возможность у нее упасть, пусть упадет и научится справляться с этим.
Девочки очень не любят резкие громкие разговоры, но требуют непременного эмоционального включения, а еще они любят цветной мир, то есть класс для занятий у девочек должен быть ярким.
Внимательный индивидуальный подход может из двоечника сделать отличника. Не все двоечники по-настоящему двоечники, некоторые из них – Леонардо Да Винчи, навсегда погибшие благодаря гениальным усилиям учителей.
Делайте перерывы
Обычно считается, что, если в процессе выучивания ребенок что-то забыл – это плохо, отвлекся – плохо, перерыв сделал – тоже плохо, а если уснул – вообще кошмар. Это все неправда. Все эти перерывы – не просто не помехи для запоминания материала и обработки информации, а наоборот, помощь. Они дают возможность мозгу уложить, усвоить полученную информацию. Лучшее, что мы можем сделать, если нам что-то нужно срочно выучить прямо к завтрашнему дню, это прочитать прямо сейчас и быстро лечь спать. Основная работа мозга происходит в то время, когда мы спим.
Для того, чтобы информация попала в долговременную память, нужно время и определенные химические процессы, которые происходят как раз во сне.
Постоянное напряжение от того, что вы что-то не успели, что-то не получилось, опять ошибки, ничего не выходит – это худшее, что вы можете себе причинить. Нельзя бояться ошибок. Чтобы учиться было легче, нужно осознать, что обучение идет всегда, а не только за письменным столом. Если человек просто сидит за письменным столом и делает вид, что он учится – ничего полезного не выйдет.
Татьяна Владимировна Черниговская
Психолингвист, нейробиолог, профессор СПБГУ