Омские общественники попросили губернатора пустить трамвай д
Создана: 16 Августа 2011 Втр 17:23:49.
Раздел: "Политическая жизнь Омска"
Сообщений в теме: 43, просмотров: 8448
-
Общественная организация «Омичи за трамвай» обратилась к Леониду Полежаеву с просьбой возродить в городе сеть движения трамваев. В частности, они требуют пустить трамвай из Нефтяников до ТК «МЕГА».
Как говорится на официальном сайте движения, именно трамвай сможет разгрузить городские магистрали, создать альтернативные транспортные коридоры, а также сделать поездку на общественном транспорте быстрой, удобной, комфортной. Трамваи позволять «приблизить» Амурский посёлок к Солнечному, сократить время поездки на Московку и т.д. Вместе с тем, как утверждают активисты движения, городские чиновники, не понимают этого и за 15 лет довели трамвайную сеть до критического состояния. -
-
Давно надо так сделать снять деньги со строительства метро и создать хорошую трамвайную сеть чтоб непересекалась с проезжими магистралями а шла паралельно им ( хороший пример екатеринбург) тогда и добраться можно хоть куда без пробок и разгрузка магистралей будет значительная
-
-
st_forrest писал :Давно пора уже убрать эти трамваи! Все продать на металлолом, а деньги вбухать в дороги и подземку!!А метро необходимо как не крути!
выйди с таким предложением где-нибудь в Европе и тебя первым уберут))))
Конечно, трамваи должны быть современными, поэтому общественники и просят главу региона привести трамвай в нормальное состояние. Очень верно и логично!
А ездить в современном трамвае на нормальных путях очень быстро и комфортно! -
st_forrest писал :Stillens писал: Давно надо так сделать...
Да конечно) Не надо так делать! Давно пора уже убрать эти трамваи! Все продать на металлолом, а деньги вбухать в дороги и подземку!!А метро необходимо как не крути!
Это у нас в городе одни сараи ездят и пути выложены так что пьному надо постараться так положить, примере ездит маршрут 4 такой трамвайчик с затонированными стеклами сидения мягкие и прочее так вот на такие бы все заменить и пути положить ровно тогда и грохота небудет и скорость передвижения гораздо выше будет. В екатеринбурге трамваи носяться будь здоров и неколбасит их в процессе движения и негремят. У них и метро есть но все же основной вид транспорта это трамвай. -
Чет скушно. Наехать чоли:
Гы. Собрались толпое... умные люди. Вы вообще знаете, что такое трамвай?
Самый дорогой, неэффективный и тупорылый вид транспорта.
Он был хорош, когда электричество и металл - стояли копейки. А пассажиропоток, практически не менялся. Возили работяг с заводов по-домам. А куда они нафиг денутся. Утром встали в своей конуре, да на завод, а куда, нахрен, еще. Весь транспорт забит такими же работягами. Кругом давка, как селедки в бочке.
Да, автобусы были говно полное. Салоны маленькие, двигателя очень слабые. В горку набитые - усерались.
Да, троллейбусы были поинтереснее. Хоть как набьется, а в горку его только 600 мерен с 12-ю горшками сделать может.
Движки у них мощные. При неправильной регулировке (система немного сложная) пассажиры по салону летали, как он с места рвет. Во Владике так вообще, никто на автобусах старался не ездить. Сопки однако. Троллейбуса ждали.
А трамваи были еще интереснее. Качество автомобильных дорого - говно, а у трамваев - свое полотно, и зачастую, намного лучше. Светофоров меньше, почти везде - преимущество. Дури, тоже, нормально. Светлые широкие вагоны, печки электрические, что аж обувь плавилась. Ну прям Социалистическая мечта.
А что сейчас?
Большие автобусы, при всех своих плюсах - нужны только утром и частично - вечером. В остальное время - газели.
Троллейбусы, как и большие автобусы, только со своим колоритом. То оглобли растеряют, то соберутся в караван из-за аварии, то с электричеством проблемы... Вообще рекомендую держаться от них подальше.
Трамваи - разговор особый. Все корни из СССР. В теории был самым дешевым в эксплуатации видом транспорта:
Трамвай - 3 копейки;
Троллейбус - 4 копейки;
Автобус - 5 копеек.
Но это было тогда, когда электричество и металл были очень дешевыми, а человечески труд - вообще в расчет не брался.
Чтобы организовать транспортный маршрут, необходимо:
Автобусы:
Схема и интервал движения, дорожное полотно (как правило уже есть), обозначенные остановочные пункты.
В эксплуатации, считались ранее - очень дорогими, но в организации маршрута - самые дешевые;
Троллейбусы:
Схема и интервал движения, дорожное полотно, контактная сеть (инженерное сооружение плюс питающие подстанции), обозначенные остановочные пункты.
Средние экономические показатели.
Трамваи:
Схема и интервал движения, дорожное полотно (нужно строить), контактная сеть (инженерное сооружение плюс питающие подстанции), обозначенные остановочные пункты плюс специальные площадки для посадки-высадки пассажиров (при необходимости). Причем, на всех участках маршрута - хорошее водоотведение с полотна.
Теперь, расскажу о минусах трамваев, ибо плюсов - я не вижу:
Начнем со схемы. Чтобы маршрут имел нормальный пассажиропоток, учитывая вместимость трамвая и текущую ситуации в городе, он должен быть хордовым (начинаться в одном спальном районе на окраине, проходить через центр города и заканчиваться в другом). Только вот трамвай в центре города - нахрен никому не нужен, ниже расскажу почему.
А теперь представьте, что пассажиропоток - изменился, и нужно маршрут перенести на другие улицы. Как это сделать - никак!
Инженерная инфраструктура.
Старая инженерка уже настолько задроченная, что легче и дешевле построить новую, чем латать старую.
А новую проложить, это охренеть сколько денег нужно. Представьте сколько стоит проложить рельсовое полотно? Организовать водоотведение (где необходимо). Поставить столбы, натянуть контактную сеть, построить питающие подстанции и подвести к ним питание. Да и сами электроустановки (трамваи) стоят не три копейки.
А в эксплуатации. Хоть электричество пока стоит меньше бензина, но в купе со стоимость металла, количеством обслуживающего персонала и прочими издержками - экономичность очень сомнительная.
Ну а теперь представьте наш город Омск. Он строился с учетом, что у нас все-таки холодно. Поэтому старались все здания (дома и сооружения) располагать близко друг к другу, чтобы было теплее. И асфальт у нас в жару плавится, из-за того, что по консистенции он больше рассчитан, чтобы в минус 40 не трескаться.
Вот и получились у нас улицы - узкие. Все машин, газелей - по-накупили и ездить пытаются. А вот теперь представьте, что 2 полосы или улицу вообще нужно будет отдать под трамвай? Смешно?
Ну даже если еванулись и провели. Какие у нас "плюсы" от соседства с трамваем.
1. При движении по "плохому полотну" "громыхает". Вряд ли он когда-то в России будет бесшумным.
2. При соседстве с автомобильным полотном - последнее будет страдать, равно как и инженерные сооружения типа мостов. Тут все просто - порожний трамвай весит около 15-16 тонн. Динамика однако. Дорога в месте соприкосновения будет ушатоваться раз в 5 быстрее обычного;
3. Пипец подземным коммуникациям. Мало того, что сотрясает все вокруг, так он еще и электричеством все жарит. Не обращали внимание, что у трамваев только один питающий "провод" 550 вольт на контактной сети. А где земля у него, а? Правильно, земля у него - рельсы. Так вот, из-за блуждающих токов, вблизи трамвайных линей все корродирует и гниет со страшной силой. Особенно водопровод.
Не, конечно в идеале можно все сделать хорошо и правильно, ток вот нам это не грозит - в России живем.
Ну и так, представьте, ехали вы на нем в минус тридцать... хорошо, тепло... и вдруг "батарейки сели". Через 5 минут в салоне будет столько же, сколько и на улице. Денег вам не вернут. Ждать ХЗ сколько - времени нет. Ну прям - мечта, ага.
Те, что есть - пусть живут. Новых - не надо. И вообще:
Свободу Анжеле Дэвис!
Полежаева - в президенты!
Да - кремниевому заводу в Москве!
Президентскую программу в жизнь - всем Омичам по НаноБолту!
Все бабы - дуры, а мужики - козлы!
-
-
Несущий пургу писал :
Самый дорогой, неэффективный и тупорылый вид транспорта.
Он был хорош, когда электричество и металл - стояли копейки. А пассажиропоток, практически не менялся. Возили работяг с заводов по-домам. А куда они нафиг денутся. Утром встали в своей конуре, да на завод, а куда, нахрен, еще. Весь транспорт забит такими же работягами. Кругом давка, как селедки в бочке.
1. Трамвай в 3 раза дороже автобуса, при этом у него вместимость в 1,5 раза больше, срок службы трамвая в 3 раза больше. Автобусы покупки 2004 года уже разваливаются, а трамваи 80-х годов постройки ещё на ходу.
2. Бензин по сравнению с электроэнергией тоже недешевый. А современные трамваи, например, могут возвращать энергию в сеть при торможении, при спуске и т.п.
3. Да, пассажиропоток на направлении спальный район - завод для трамвая самый подходящий. Ну так у нас в Омске есть такие пассажиропотоки. -
Такое ощущение, что вы на трамваях не ездили никогда! А кто ездил, тот пусть вспомнит, что бывает когда один трамвай встанет хз почему? Все остальные тоже стоят, и дорога от "Юнгородка", к примеру, до Жукова занимает добрых полчаса, как раз то время, которое требуется на преодоление данного расстояния пешком))))) Чумовой транспорт!