Розыгрыш билетов на Биллис-Бэнд и А. Филиппенко!!!
Создана: 05 Сентября 2008 Птн 9:25:31.
Раздел: "Афиша"
Сообщений в теме: 54, просмотров: 7753
-
Ну, а что, не разыграть ли нам?
Вопрос:
Лого продюсерской компании "ДИРИЖАБЛЬ". Тот, кто сможет рассказать что он символизирует, найдет там наибольшее количество зашифрованных символов и знаков, а так же разъяснит цветовую гамму, тот и получит заветные билеты!
2 - на биллисов!
2 - на филиппенко!
Билеты дорогие, в первой части зала.
Победителем будет признан тот, кто максимально приблизится к результату.
Конкурс начат сегодня, окончен будет в ПН в 9.00
Варианты в студию! -
-
1. полосатый воздушный шар как символ компании, стремящейся вверх - к совершенству
2. параплан (вид снизу))))
3. глаз, полный задора и творческого поиска, желающей найти самую классную идею!
4. оправа для бриллианта - как символ высокого качества работы. Причем, судя по эмблеме - карат не мало! я вас раскусил?)) идем дальше
5. Букет оранжевых тюльпанов - красиво и приятно: символ того, что продюсерская компания Дирижабль готова дарить нам праздник КАЖДЫЙ ДЕНЬ)
6. яхта, корабль с янтарным парусом и черной палубой и мачтой. Парус, раздуваемый ветром, также символизирует стремительность непреодолимость движения к новым победам в творчестве и бизнесе!
7. раковина, приоткрывшая растущюю в ней оранжевую жемчужину - как символ эксклюзивности и роскоши
8. если перевернуть, то получится, что логотип сиволизирует яркий свет в конце высокого туннеля - Дирижабль хочет подарить нам великолепные праздники в будущем
9. юла, волчок - неугомонность и активность
Хотелось бы на Биллис-Бэнд, если это возможно... -
-
На Филиппенко.
"Бумеранг" обозначает стремительность, движение, скорость. К тому же он направлен вверх и вправо - это развитие. Сам бумеранг выгодно придаёт оттенок динамичности слову "Дирижабль", который сам по себе несколько медлителен. А сочетаясь с оранжевой фигурой - символизирует то, что он защищает от внешнего воздействия ценности, олицетворяемые этой фигурой. Чёрный цвет бумеранга дополняет чувство защищённости.
Оранжевая фигура имеет три вершины. Очевидно они символизируют три краеугольные ценности компании. Рискну предположить, что это развитие, надёжность и позитив. Последнее из перечисленных качеств подчёркивает оранжевый цвет фигуры. Оранжевый цвет несёт определённость, позитивные эмоции и не связан с Украиной :)) Ну а закруглённость углов оранжевой фигуры символизирует способность сглаживать противоречия. Блик на фигуре говорит о том что компания открыта перед всеми - находится на солнце.
Чёрный шрифт "Дирижабль. Продюсерская компания" внизу логотипа придаёт ему устойчивость, как и земля, которая чёрного цвета. -
-
Silvertown писал :На Филиппенко.
"Бумеранг" обозначает стремительность, движение, скорость. К тому же он направлен вверх и вправо - это развитие. Сам бумеранг выгодно придаёт оттенок динамичности слову "Дирижабль", который сам по себе несколько медлителен. ... .
...пока это второй лидер!
Предлагайте!!! -
-
Дуга от латинской D в знаке символизирует взлетающий купол,что говорит о запуске новых проектов.
Оранжевый - открытость, оптимизм.
Похоже на: глаз аниме персонажа, оранжевое существо с глазами и улыбкой которого сносит ветром и оно прячется под крышей бумеранга которую тоже сносит ветром, клешню краба хватающего кусок ветчины или оранжевое существо уклоняющееся от участи быть съеденным, на фару автомобиля- БИП! БИП! на станцию "Мир" приземляющуюся на орбиту, на кольцо Сатурна, на сочное оранжевое зернышко граната которое в свою очередь похоже на Милу Йовович из фильма пятый элемент )))
На Билли. Хочу! Хочу! Хочу! -
Это от Нас... Все права защищщщены!
Логотип продюсерской компании «Dирижабль»
Внимание к логотипу привлекает оранжевый цвет, который вызывает ассоциации: энергии, радости и тепла. Для многих потребителей рынка (оранжевая революция) –это стал цвет потока будущих позитивных изменений. Не зря взглянув на оранжевый хочется хоть раз да попробовать. Это на уровне инстинкта: любви к апельсинам.
Дирижабль – это то, что легче воздуха, его направление не зависит от направления движения «воздушных» масс. Это должно быть что-то необычное!
D –выбор для современного, позитивного, жизнерадостного и энергичного человека, который умеет отдыхать, чтобы продуктивно работать и работать, чтобы качественно отдыхать.
Графика логотипа изображает движение вперед, легкость, расправленный парус поможет компании двигаться в нужном направлении! К цели!
Логотип лаконичный, яркий и запоминающийся! Так держать!
ака Хохмы...
Я гляжу на логотип,
Апельсин в мозгу возник.
Цитрус, радость, новый год
Дирижабль и в полет!
Хочется уже другого ,
Звезд настоящих, как Крутого.
Ведь народ уже не тот:
Выпить и упасть в компот.
Свежий ветер перемен,
Нас возьмет в свой сладкий плен.
Привезите, удивите!
Мы ведь благодарный зритель!!!
Процветания и развития вашей компании! -
не дай здравый разум увидеть дирижабль в зимнем небе, почитать Крутого за настоящую звезду, умудриться протиснуться лицом в стакан с компотом, попасть в сладкий плен ветру и рифмовать логотип и возник...Dimka_D писал :Я гляжу на логотип,
Апельсин в мозгу возник.
Цитрус, радость, новый год
Дирижабль и в полет!
Хочется уже другого ,
Звезд настоящих, как Крутого.
Ведь народ уже не тот:
Выпить и упасть в компот.
Свежий ветер перемен,
Нас возьмет в свой сладкий плен.
Привезите, удивите!
Мы ведь благодарный зритель!!! -
Конкурс закончен. Спасибо всем, кто смог принять участие! Кто не смог/не успел - вы еще успеете попасть на концерты! Кассы работают!
....Барабанная дробь.....
Итак... кто же победил?
Организаторы для себя почти всё решили. Но просьба к участникам. Как нам лучше сделать? Определить двух победителей, вручив каждому по два билета (это нам видится логичным) или увеличить победителей до 4-х... но уже каждому по одному билету? -
-
После долгого обсуждения, всевозможных мнений и раздумий, безоговорочным лидером признан
Silvertown - на наш взгляд, именно ему удалось максимально приблизиться к концепции логотипа, в которой кроме перечисленного были заложены еще пара-тройка идей.
Именно этот участник получает два билета на концерт А.Филиппенко.
P.S. Организаторы были близки к тому, чтобы вручить этому участнику билеты и на "Биллис-Бэнд"... но....увы..
За оперативность, остроту мысли и юмор вторым победителем становится FdOOcHЪ...
Учитывая, что оба участника высказывали желание попасть на концерт А. Филиппенко, то принято решение им в этом посодействовать. На "Биллис Бэнд" теперь только через кассу.
Победителям придет личное сообщение с короткой инструкцией "как получить билеты".
Поздравления победителям можно высказать здесь же...
Комментарии по поводу необъективного судейства - тоже...