Оператор сотовой связи Билайн в Омске
Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 2620326
-
У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.
Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
Официальный сайт: beeline.ru
[b]Официальный твиттер
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)
Центральный округ:
Маркса, 31
Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
10 лет Октября, 109
Советский округ:
Культуры, 5а
Мира, 26
Мира, 11/2 (ост. Технический университет)
Кировский округ:
Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)
Октябрьский округ:
Кирова, 47а
Ленинский округ:
Серова, 19а
Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.
Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.
Билайн вводит единый номер отписки от спама.
Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет. -
PoCaNcHeG писал :столкнулся с таким явленицем пару дней назад....и у кориша была такая-же проблема!и у него и у меня коммуникатор...:кто бы не звонил,идут гудки,а я ничего не вижу....не пропущенных не входящих и смс о том,что мне звонили кучу раз так же не приходят!может,кто встречался с аналогичной проблемой!?
встречал,у меня тоже коммуникатор были не дозвоны,пока прошивка не вышла нормальная -
С номера +7 903 743 0090 пришли уже 2 СМС
1. Примите беспл. настройки GPRS-WAP. Пароль 1234.
Беспл. инф. 06059.
2. Примите беспл. настройки GPRS-MMS. Пароль 1234.
Беспл. инф. 06059.
Номер московский, дозвон на него невозможен (Not Allowed)
По короткому звонить - вдруг лохотрон на миллион рублей?
Вобщем будьте осторожны... -
Ziproxy писал(а) :С номера +7 903 743 0090 пришли уже 2 СМС
1. Примите беспл. настройки GPRS-WAP. Пароль 1234.
Беспл. инф. 06059.
2. Примите беспл. настройки GPRS-MMS. Пароль 1234.
Беспл. инф. 06059.
Мне тоже в прошлу пятницу!...
Я просто забил! =)
WAPом не пользуюсь....
а вот ММС надо проверить вдруг не работает....
06059 - номер билайна
7 903 743 0090 - видимо тоже калл центр
ИМХО - бояться не стоит!!!
Код: http://www.omsk.beeline.ru/services/setup.wbp?root_id=7ba05914-6257-4112-bd15-b1eb7f16546b&folder_id=68eb5b23-5481-4b19-84c3-b68ce6008377 -
-
-
Ziproxy писал(а) :С номера +7 903 743 0090 пришли уже 2 СМС
1. Примите беспл. настройки GPRS-WAP. Пароль 1234.
Беспл. инф. 06059.
2. Примите беспл. настройки GPRS-MMS. Пароль 1234.
Беспл. инф. 06059.
Номер московский, дозвон на него невозможен (Not Allowed)
По короткому звонить - вдруг лохотрон на миллион рублей?
Вобщем будьте осторожны...
Это всего лишь попытка Билайна повысить уровень своих доходов от предоставления дополнительных услуг на базе GPRS. Исходя из предположения, что многие клиенты не пользуются данными услугами только потому, что у них нет настроек, они сделали рассылку этих настроек. Причем, не считая SMS, сами настройки могли получить и увидеть (если успели заметить на дисплее, сами настройки приходят не SMS) только владельцы совместимых аппакратов, в основном, Nokia и Sony Ericsson. -
PR 2.0, или Как «Билайн» блогосферу покорял
...Первым подобным проектом, рассчитанным на широкую аудиторию, стало сообщество омских абонентов «Билайна» beeline_omsk. Сообщество было создано в марте 2008 года и до июля работало в тестовом режиме – поскольку формат для компании был новый, существовали некоторые опасения как относительно реакции блоггеров на появление такого коммьюнити, так и относительно загруженности модераторов данного проекта. Впрочем трех месяцев оказалось достаточно для того, чтобы развеять все эти опасения – негатива в сообществе практически нет...
Предпосылок создания блога для абонентов было несколько – во-первых, существовала проблема получения обратной связи от абонентов. Не все абоненты знают номер Центра поддержки клиентов, не все могут и не все хотят туда дозвониться. Сообщество – еще один канал обратной связи, благодаря которому мы успешно решаем проблемы абонентов и отвечаем на их вопросы. Вторая причина, по которой мы решили запустить этот проект, – высокий интерес к компании и ее услугам среди пользователей Интернета и в то же время отсутствие возможности контролировать информацию, появляющуюся на существующих ресурсах.
Конечно, можно было просто зарегистрироваться на одном из омских форумов и переключить все информационные потоки туда, но в таком подходе есть несколько недостатков:
— большое количество действующих участников форумов автоматически означало, что PR-службе компании пришлось бы значительную часть времени тратить на общение с форумчанами, что на тот момент было для нас неприемлемо;
— будучи рядовым участником форума, невозможно модерировать сообщения других участников и таким образом регулировать уровень негатива в обсуждении – здесь мы имеем в виду не конструктивную критику, а эмоциональные отзывы не по существу, а также прямые оскорбления в адрес компании и ее представителей;
— форумы проигрывают в функциональности блогам – там нельзя размещать видео и аудио, ограничены возможности размещения фотографий. Соответственно, меньше и возможностей заинтересовать аудиторию...
Полностью: [внешняя ссылка] -
-
-
Хренасе! Комиссия? В то время когда теле2 отменил комиссию полосатые её вводят.
Но #0611 подтвердили что комиссия 3% у диллеров, если в офисах би платить то нет комиссии.
И на сайте как обычно тишина.
Вообще с ума соскочили блин. В очередной раз убеждаюсь что правильно от них ушел, теперь и всю семью перетяну. -
MrOrdinari писал : если в офисах би платить то нет комиссии.
И на сайте как обычно тишина.
Вообще с ума соскочили блин. В очередной раз убеждаюсь что правильно от них ушел, теперь и всю семью перетяну.
Офисов Би в разы меньше, чем евриков. Да и размеры у них - ночной ларек (ц). представляю себе очередь жаждущих оплатить услуги без комиссии.
Неприятно, в общем. Очень.
Поменять симку - дело недолгое. А вот перевести все контакты на нее - гораздо сложнее. -
У билайн.интернет.дома появились новые пакеты трафика:
- Пакет 50 (85 руб.)
- Пакет 100 (165 руб.)
- Пакет 200 (295 руб.)
- Пакет 300 (395 руб.)
- Пакет 500 (495 руб.)
- Ночной безлимит (295 руб.)
Стоимость мегабайта после использования включенных в пакет мне неизвестна. Время безлима тож не знаю. Через [внешняя ссылка] подключается. На счете должно быть достаточно денег. Сам переход бесплатный, но сразу снимается сумма за пакет. -
-
Auditor писал :Напиши ussd запросы на эти тарифы если помнишь.
Не могу на их сайте услуг разобраться.
Не знаю я USSD запросов. А сайт их корректно работает только под IE 6.0 и выше. Всякие оперо-мозилло-хромы криво показывают :( Попробуй под IE, может разберешься