Тюнинг авто ведет к штрафу за нарушение ГОСТ
Создана: 27 Января 2004 Втр 19:07:57.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 43, просмотров: 16712
-
Мы любим свои автомобили. И любим их украшать. Некоторые даже называют это тюнингом. Но не каждый владелец оттюнингованной машины знает, какие неприятности поджидают его на ближайшем посту ГАИ...
Установив, к примеру, новый спортивный руль знаменитой фирмы, вы можете вызвать бурю негодования со стороны инспектора ДПС. Эксплуатация машины может быть запрещена, ибо ваши действия подпадают под статью 12.5 ч.2 КоАП РФ ("Управление транспортным средством с заведомо неисправным... рулевым управлением…"), предусматривающую штраф в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда (МРОТ).
Под ту же статью КоАП вы подведете себя, решив применить на автомобиле нестандартные для него диски или покрышки. Колеса являются составной частью рулевого управления, а значит "195-я" резина на "Жигулях" недопустима. Как, впрочем, и 14-дюймовые диски, которые также могут вызвать массу вопросов у искушенного в ПДД инспектора.
На 300–500 рублей способны опустошить ваш карман элементарные накладки на педали (речь, как вы понимаете, не о покупке элементов). Установка таких накладок является ни чем иным, как все тем же "переносом деталей и узлов, не предусмотренных конструкцией автомобиля".
Задние дисковые тормоза, скажем, на ВАЗ-2107, также не вызовут восхищения инспектора ДПС. Даже если он будет разделять вашу точку зрения, что "так значительно лучше", ему все равно придется вас в лучшем случае оштрафовать, а в худшем — отправить на штрафную стоянку. Установка задних дисковых тормозов на модели, у которых это не предусмотрено конструкцией, является нарушением закона и интерпретируется как неисправность, с которой эксплуатировать транспортное средство нельзя.
Привести к штрафу, пусть и незначительному по сравнению со стоимостью "люстры" на крышу и просто смешному — 0,5 МРОТ, может увлечение дополнительными фарами. Так, по крайней мере, гласит статья 12.20 КоАП РФ — "Нарушение правил пользования внешними световыми приборами…". Вообще же, в соответствии со стандартом, допускается установка на автомобиль только двух дополнительных фар, и то если это предусмотрено заводом-изготовителем.
Приобретая на рынке светящиеся синим цветом форсунки омывателя лобового стекла, сразу прикиньте, чем вы будете мотивировать, в случае остановки вас дорожным патрулем, появление на автомобиле огней синего цвета. Несанкционированный "фейслифтинг" вносит коррективы в цветовую гамму и расположение внешних световых приборов. А это, согласно перечню неисправностей, запрещающих эксплуатацию транспортного средства, недопустимо. Кстати, синие габаритные огни, противотуманные фары любого цвета, кроме белого и желтого, также исключены. Поставить вас по ту сторону закона могут и неоновая подсветка номера, и светящиеся пороги, и даже лампочка на кончике антенны…
Как бы вам не хотелось быть похожим на крутого Уокера и как бы вас не уверяли продавцы, что лампы-стробоскопы в фарах у нас не запрещены, не спешите их приобретать. Работа фар в импульсном режиме, если речь не идет о кратковременном включении дальнего света, не соответствует требованиям ГОСТа к осветительным приборам транспортного средства и относится к перечню неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
Нанесенная специальным способом на лобовое стекло канавка для очистки резинок дворников от грязи может послужить поводом для отказа в выдаче вам талона техосмотра. Обычно инспекторы рассматривают ее как трещину в зоне работы стеклоочистителей и настоятельно рекомендуют поменять лобовое стекло.
Любителей спортивной выпускной системы также могут ждать неприятности. Рев автомобиля вряд ли уложится в ГОСТ Р41.51-99 (документ регламентирует шум, производимый транспортными средствами, имеющими не менее четырех колес), и система выпуска будет признана неисправной. Стало быть, эксплуатацию транспортного средства запретят.
Стать камнем преткновения в процессе получения талона технического осмотра могут и ксеноновые лампы фар, если этот тип световых приборов не соответствует требованиям конструкции данного автомобиля. Ксеноновые лампы — газоразрядные, в то время как стандартная лампочка на "восьмерке" Н4 — накаливания. Да и мощность их (а она регламентируется ГОСТом) в несколько раз выше.
5Колесо
[внешняя ссылка] -
За объявленные нарушения не штрафовать нужно, а корыто тюненное сразу в металлолом сдавать. Задолбали любители японок праворуких с их фарами. Пусть покупают фары правильного образца. Это тоже нарушение использзования световой техники. Далее, при выполнении обгона, они вылазят на встречку, и при этом не видят ситуацию до последнего момента, что создает опасность ДТП. Вывод - праворуких - запретить.
-
Shadow писал(а) :За объявленные нарушения не штрафовать нужно, а корыто тюненное сразу в металлолом сдавать. Задолбали любители японок праворуких с их фарами. Пусть покупают фары правильного образца. Это тоже нарушение использзования световой техники.
чем конкретно тебя фары японцев не устраивают? где нарушение? тем более их вполне можно регулировать.
Shadow писал(а) :Далее, при выполнении обгона, они вылазят на встречку, и при этом не видят ситуацию до последнего момента, что создает опасность ДТП. Вывод - праворуких - запретить.
это если за рулем сидит баран, которому права купили папа с мамой. а нормальный человек просто немного увеличит дистанцию и спокойненько пойдет на обгон.
и кто это тебе дал права на такие выводы? -
Shadow писал(а) :За объявленные нарушения не штрафовать нужно, а корыто тюненное сразу в металлолом сдавать. Задолбали любители японок праворуких с их фарами. Пусть покупают фары правильного образца. Это тоже нарушение использзования световой техники. Далее, при выполнении обгона, они вылазят на встречку, и при этом не видят ситуацию до последнего момента, что создает опасность ДТП. Вывод - праворуких - запретить.
Как я рад что сегодня у нас не 1937 год...:) -
Avatar писал(а) :
чем конкретно тебя фары японцев не устраивают? где нарушение? тем более их вполне можно регулировать.
Тем, что у леворуких машин по ГОСТУ отражателя фары должны светить вправо и вверх, т.е. часть потока должна уходить на обочину и наверх, для освещения знаков и возможных пешеходов на обочине. По причине левостороннего движения у праворуких машин, фары светят НАЛЕВО И ВВЕРХ (скошенный угол не поддаеться регулировке, такая форма отражателя) Что в итоге, выливаеться в ОСЛЕПЛЕНИЕ встречного потока. Т.Е. НАМЕРЯННОЕ создание АВРИЙНОЙ ситуации на дороге.
Вышеозначенные фары не поддаються регулировке, по причине формы отражателя. Только заменя блок фары целиком. Не секрет, что вариант от европейки стоит на 100$ а то и 150$ дороже праворуких фар. Владелец не заморачиваеться заменой фар, а страдает безопасность движения.
Avatar писал(а) :
это если за рулем сидит баран, которому права купили папа с мамой. а нормальный человек просто немного увеличит дистанцию и спокойненько пойдет на обгон.
и кто это тебе дал права на такие выводы?
это на трассе можно использовать дистанцию, в условиях города и узких улиц, это невозможно физически!!!! Потому, лезут сразу на встречку и с криком "Ой бля!" резко уходят обратно если успевают. Если настолько интересно, запроси ОблГИБДД по статистике таких аварий. Зам Начальника ГИБДД уже рассказывал про это пару месяцев назад в передаче "Автосфера". -
-
Shadow писал(а) :
Уверяю Вас, когда Вам в лоб выйдет праворукое корыто, Вы очень сильно пожалеете что не 37 год....
А помоему нет разницы с какой стороны руль.......
Если я к примеру всегда следую правилам дорожного движения....
Поэтому и в аварии не попадаю....
А уж если на то пошло,
то и леворукие корыта типа Вашей трахомки,
да ещё не дай бог какой "дрыг-рысер" за рулём дебилообразный то это гораздо опаснее....
Учитывая что он может в Вас врезаться и от полученных травм издохнуть как сука последняя, доставив Вам массу неприятных минут......
В таком разе лучше быть застрахованым и ездить на безопасных машинах, соблюдая правила....
Ну хотя бы на таких (праворуких) как у меня.....
-
тоже считаю, что правый руль - это не есть опасность на дороге и это факт. Как правило причина кроется в прокаладке между рулем и креслом и это тоже факт.
Сейчас в городе полно недоношенных отморозков гоняющих как на леворульных, так и на праворульных машинах.
И "настраиваемые" фары тоже можно настроить, при наличии прямых рук.
В наших условиях нужно ездить на "правильных" машинах, а таковыми я считаю праворульные машины. -
-
Shadow писал(а) :Далее, при выполнении обгона, они вылазят на встречку, и при этом не видят ситуацию до последнего момента, что создает опасность ДТП. Вывод - праворуких - запретить.
Вывод: обгон по встречке запретить!
Ой, да он ведь и так запрещён.
Вывод новый: дебилов запретить!
Хм, не получается.
Вывод последний: оставить всё как есть
Забавно, как некоторые недалёкие человечки не видят нигде возможности использования иных методов, кроме как "запретить" и "не пущать".
Shadow писал(а):НАЛЕВО И ВВЕРХ... ОСЛЕПЛЕНИЕ ...Т.Е. НАМЕРЯННОЕ... АВРИЙНОЙ
Ужас, ужас! Покричите погромче, а то Вас не слышно. Дело-то ведь такое, государственного масштаба.
Правильно, туда им и дорога.
Жутко крутые "Москвичи" вместе с "жутко умными" всезнайками-водителями отправить все на свалку
Чтобы громко не кричали да остальным жить не мешали -
Shadow писал(а) :Задолбали любители японок праворуких с их фарами. Пусть покупают фары правильного образца. Это тоже нарушение использзования световой техники.
Проблема с праворукими фарами - есть. Если может быть решена с заменой фар от леворукой версии - хорошо, хуже когда нет леворукого аналога (пример: для Toyta RAV4 - есть, а вот для Toyta Camry - нет, еврокамри - совсем другая машина).
Проблема с ослеплением встречных может быть решена либо заклейкой сегментов, светящих на встречную, либо опусканием фар. Ок.
Вот только такой маленький ньюанс... Кто в основном слепит? Это очень смешно, но:
- газели и копейки с разрегулированными фарами (а это - почти все)... это японские машины? вот новость!
- уроды, включающие еще и противотуманки когда особого смысла в этом нет...
Так может дело не в японках, а вот что у нас ГАИ и изрядной части водителей реально по хрен на состояние машины?
Shadow писал(а) : Далее, при выполнении обгона, они вылазят на встречку, и при этом не видят ситуацию до последнего момента, что создает опасность ДТП. Вывод - праворуких - запретить.
Аналогично? Где это у нас такие дороги, что можно безопасно обгонять на леворукой, и при это нельзя на праворукой? На Ленина? Там один путь обгона - по встречной. И вообще идиотом надо быть что бы там летать, не зависимо от машины. Опять-таки понаблюдаем кто вылазит на встречку в основном? Очень смешно, но опять-таки: бэхи, девятки, газели. Ни одна из этих машин не является японской и праворукой.
Так дело-то наверное в идиотах, а не в машинах. :/
Мне вообще веселят рассуждения о японских машинах от тех, кто никогда на них не ездил. Это какая-то мания... Может просто зависть что мы ездим на нормальных машинах, а не на уродцах от отечественного или немецкого автопрома? да еще и за разумную цену. -
Shadow писал(а) :уверяю Вас, когда Вам в лоб выйдет праворукое корыто, Вы очень сильно пожалеете что не 37 год....
хм... когда мне в лоб на закрытом повороте пыталось пойти леворукое корыто марки BMW (он видите ли автобус обгонял) я не стал жалеть что не 37 год... Благо я заранее видя автобус и зная что идиотов полно отжался вправо и чуть сбросил, однако у этого м...ка хватило ума полезть на обочину и там встать.
Обошлось без всяких следователей а-ля НКВД и расстрельных подвалов. Жалко что у бэхи клиренс только низкий... Запинать этого му...ка под машину не удалось. Хотя я очень старался. Больше не будет так обгонять. -
ник писал :Может просто зависть что мы ездим на нормальных машинах, а не на уродцах от...немецкого автопрома?
ну насчет уродцев от немецкого автопрома ты загнул... конечно по соотношению цена/качество бесспорно японцы в лидерах, но немецкие машины я бы сказал ОЧЕНЬ хороши!