Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО есть проблема по охлаждению двигателя ВАЗ-21101 

Создана: 04 Августа 2008 Пон 9:17:49.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 22, просмотров: 5370

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 04 Августа 2008 Пон 9:17:49
    Иногда не включается электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Причину понять немогу. Датчик температуры стоит неконтактный, изменяет свое сопративление в зависимости от нагрева (стрелка на приборной доске показывает). была ли у кого небудь, такая неисправность?
  2. O michl


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Августа 2008 Пон 10:04:18
    Если мне не изменяет память , датчик включения вентилятора
    стоит там на патрубке над термостатом . Вытащи разьём , закороти
    контакты и посмотри : будет включаться или нет ?
    Проверь ещё пробку на расширительном бачке . Может клапан в ней
    заклинило в открытом состоянии и система не под давлением .
    В этом случае тоже будет грецца и мозк е@сти .
  3. 04 Августа 2008 Пон 10:12:26
    спосибо попробую. Пробку правда уже менял у меня старая пропускала тосол. Как я понял вентилятор там включает контроллер, а датчик температуры к нему подключен.
  4. PELMEN


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Августа 2008 Пон 10:18:04
    а ещё можно поставить бортовой компьютер, и на нём выставить точную температуру включения вентилятора.
  5. 04 Августа 2008 Пон 10:24:09
    это тоже идея неплохая. Вот только БК покупать чтоли, у меня его нет Хнык, хнык!!
  6. 04 Августа 2008 Пон 10:26:22
    И дефект пропадающий то работает то неработает, постоянно за температурой следить приходиться.
  7. O michl


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Августа 2008 Пон 10:40:21
    reshikon писал :спосибо попробую. Пробку правда уже менял у меня старая пропускала тосол. Как я понял вентилятор там включает контроллер, а датчик температуры к нему подключен.

    Вообще датчиков два , один подключен к контроллеру ,
    второй работает только на вентилятор .
    По крайней мере на 102 - так . Не думаю , что на 101 по другому .
  8. 04 Августа 2008 Пон 12:22:00
    один датчик нашел под воздушным фильтром вкручен выпускной патрубок , а где второй Confused
  9. O michl


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Августа 2008 Пон 12:33:50
    У меня датчик температуры ОЖ вкручивался в ГБЦ и был
    рачположен за воздушным фильтром . Датчик включения
    вентилятора стоял над термостатом на патрубке .
    Не исключено , что Тазопром мог ставить датчег вентилятора и
    в другом месте . К нему должны подходить 2 провода .
    К температурному - 1 .
    Ещё , в начале темы соврал . Датчик вентилятора работает не
    на замыкание , а наоборот . Т . е . , если вытащить этот разьём с двумя
    проводами , то включится пропеллер . Точно помню у меня было так
    ибо тоже трахался с охлаждением . Оказалось - просто начал 3,14здеть
    показометр в приборной панели . Напрогретом моторе поставил его
    стрелку в нужное положение . Так и продал .
  10. 04 Августа 2008 Пон 12:42:03
    А ведь могли ведь оставить один датчик (у меня он с 2я проводами). Ведь здесь пишут что можно при помощи бортового компьютера , и на нём выставить точную температуру включения вентилятора.
  11. MUMU


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Августа 2008 Пон 13:04:08
    Прежде чем ломать, посмотрите предохранители!!! )))
  12. Volonter


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Августа 2008 Пон 17:14:02
    O michl писал :Вообще датчиков два , один подключен к контроллеру ,
    второй работает только на вентилятор .
    По крайней мере на 102 - так . Не думаю , что на 101 по другому .

    Бредишь... один датчик с двумя проводами - к контрллеру на включение вентилятора и корректировку смеси, а второй с одним проводом - на приборку для стрелочного индикатора.

    Автору - купи БК, если собираешься на авто еще ездить, т.к. штука суперполезная :) смотри контакты, скорее всего окисление где-то... у меня девятка инжекторная два года (двиг. 2111) - ни разу датчик еще ни один не заглючил, только контакты :) Если ты случайно из Чкаловска - можешь ко мне подъехать, посмотрим вместе.
  13. PELMEN


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    05 Августа 2008 Втр 11:20:19
    Volonter писал :у меня девятка инжекторная два года (двиг. 2111) - ни разу датчик еще ни один не заглючил, только контакты :)


    ЧУДЕСА!
  14. O michl


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    05 Августа 2008 Втр 14:59:50
    Volonter писал :
    один датчик с двумя проводами - к контрллеру на включение вентилятора и корректировку смеси, а второй с одним проводом - на приборку для стрелочного индикатора.


    Да , путаю с 2110 . В любом случае этот терморезистор отвечает
    за включение вентилятора . Возможен действительно неконтакт ,
    ибо проводка в десятке - дерьмо полное . Сплошь и рядом
    необжатые клеммы в разьёмах , изоляция на проводох в подкапотном
    пространстве лопается от температуры .
  15. Volonter


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    05 Августа 2008 Втр 15:53:18
    PELMEN писал :
    Volonter писал ... :у меня девятка инжекторная два года (двиг. 2111) - ни разу датчик еще ни один не заглючил, только контакты :)


    ЧУДЕСА!


    Да просто за любой машиной ухаживать надо! бе-бе-бе
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд