ВАЗ или старая иномарка за 100 КР
Создана: 23 Июля 2008 Срд 22:35:50.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 240, просмотров: 44315
-
Понимаю что такие темы может быть были, но сильно хочу машину, поэтому и въе... целыми днями этим летом, вот и сейчас уже заспаю и не стал читать архив.
Права получил этой зимой... делить с папаней его рено очень сложно, поэтому и возникло желание купить свой мотор.. Денег будет около 100 КРублей... посоветоваться особо не с кем. Выбираю между отчественными восьмеркой или девяткой или еще более старыми по году выпуска тоетами кариной.. крестой и т.д.
Сколько примерно я смогу проездить на таких вариантах без ремонта...
Буду очень признателен за советы...
Быть может вообще не стоит брать машину за такие деньги.. и поработать еще годик?... -
MaxPower писал :У меня ребята во дворе катаются все на ваз'09&'10. типа крутаые тачки. Вот один из них купил полторы недели назад себе девятку
машины все ломаются, какой смех, и лексусы в сервисах стоят. А капот открыть можно гораздо легче, если открывать снизу. А карбиратор настороить и промыть в СТО стоит 250 рублей! -
откройте форумы по автомобилям и почитайте темы!
на иномарочных:
плавают обороты что делать?
какие зап. части подходят от наших машин?
хруст справа/слева/спереди/сзади что это?
кто возмется делать то то то?
на нашинских:
как поставить панель от мерса в Волгу?
как правильно сделать шумку?
какие кресла от иномарок подходят в восмерку? -
Тоже согласна, япония 92-93 год !! качество изготовления авто в те годы было лучше современных авто из той же Японии. Опять же Япония - железо не гниет, запчасти на 92-93год в каждом магазине по приемлимым ценам -
На девятке если рвется тросик капота, то можно без проблем открыть!Если ребята молодые, то они и будут час кружить вокруг машины, как девственник вокруг девушки, не зная куда залесть!!!Хотя в итоге то наверняка сообразили и открыли!!А вот порвется у тебя тот же тросик на иномаре, что тогда ты будешь делать??Капот срезать????Или выламывать его ломом????В том то и вся разница, что в девятке, что угодно может сделать даже молодой парень, если есть у кого спрасить, или хотябы таже книжка!!Никакой сложной электроники, датчиков и т.д. все делается гаичным ключем и отверткой!!!!
-
-
марфушечка писала :
Тоже согласна, япония 92-93 год !! качество изготовления авто в те годы было лучше современных авто из той же Японии. Опять же Япония - железо не гниет, запчасти на 92-93год в каждом магазине по приемлимым ценам
в каком магазине можно купить в 12 ночи тросик сцепления или маслянный фильтр на тойоту? -
Советчикам тазов:
Смешные вы, народ... Если вы покупаете машину для того, чтобы ее ремонтировать (ибо это лейтмотив всех выступлений) - ради бога. Я НЕ понимаю, для чего покупать битую крашеную машину за 50 тыр, менять на ней ВСЕ, капиталить двигатель и еще радоваться этому - надо же, как ладно получилось! Если я покупаю машину - я хочу, чтобы она доставляла меня и мою семью из точки а в точку б. Я не видел ни одной японки (ну, кроме полных ушатаек, в которых половина запчастей переделанных от тазов), которая стоит посреди дороги с открытым капотом, а хозяин бегает вокруг.
По поводу цен - котрактная АКПП стоит 12-15 тыс. и доставляется в течение 10 дней.
Подшипник ступицы на Короллу-100 - 650 руб.
Стартер и генератор ремонтируется и обслуживается не сложнее, чем на любом авто отечественного производства (открою страшную тайну - щетки там тоже меняются за 15 минут). -
VitKon писал :Хорошо, возьмем например твою Карину!Полетел у тебя стартер на нее или генератор!Это вещи такие, что рано или поздно они умирают, например изнашиваются щетки!!!Что ты будешь делать??По разборам мататься???
Всё очень просто прямо до ужаса!
При ремонте иномарок советский подход не годится.
Смотришь номер необходимой запчасти по каталогу, прыгаешь на телефон и звонишь. Находишь в Омске- едешь, покупаешь, ставишь и не паришься. Если нет в Омске, заказываешь на EXIST.RU, и тебе привозят это всё!
Например, рулевые наконечники и стойки стабилизатора на "Карину" мне привезли за 4 дня.
Пыльник на гранату на Короллу в 91-м кузове подходит, например, "восьмерочный": он точно такой же по размерам.
А что касается денег... То на моего "Ниссана", например, воздушный фильтр стоит не дороже ТАЗовского!
Менял зимой шаровую на "Ниссане". Обошлось в 320р. Установка- самостоятельно.
ZaCker и иже с ним!!! Достали уже со своим тросиком сцепления!
Открою страшную тайну. На Королле/Карине/Санни оно ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ, следовательно, ТРОСИКА СЦЕПЛЕНИЯ ТАМ НЕТ, И ИСКАТЬ ЕГО В ПОЛНОЧЬ НЕ НУЖНО!!! -
Тоже согласна, япония 92-93 год !! качество изготовления авто в те годы было лучше современных авто из той же Японии. Опять же Япония - железо не гниет, запчасти на 92-93год в каждом магазине по приемлимым ценам[/quote]
Это голословное заявление!Приемлимые цены понятие растяжимое!Я думаю если парень с трудом набрал 100т.р. на авто, то я думаю у него будет не много денег на обслуживание!! А если случиться что-то серьезное с авто, тогда что делать???А любую неисправность в ВАЗе можно устранить за деньги, которые находятся у тебя в кошельке сейчас!(даже если ты просто поехал за продуктами)! -
ZaCker писал(а) :
в каком магазине можно купить в 12 ночи тросик сцепления или маслянный фильтр на тойоту?
тычо тупиш то?)))
ездиш на гавне и дальше продолжай)
не забивай людям моск))))
зы. чот неслышал ниразу чтобы в 12 часов ночи нада было срочно поменять маслянный фильтр -
cccp писал :беспалезный спор)))
япошка лучше однозначно)
зы. и ненада тут выёжыватся какие ТАЗы хорошие в обслуживании) куета есть куета) даже добавить нечего)
ведь заметьте, никто из рулевых старой иномаркой не хвастается, что проблем с зап частями и ремонтом нет.
Зачем автору маятся поисками нужных деталей по авторазборам, если в деньгах ограничен. Япошка или европейка конечно лучше, если это новый автомобиль, не приносящий проблем в ремонте. Я не понимаю людей, которые покупать за 280 тр десятку, если можно взять свежую япошку... -
ZaCker писал(а) :
в каком магазине можно купить в 12 ночи тросик сцепления или маслянный фильтр на тойоту?
Костя, открою еще одну страшную тайну: в 80% тойот нет тросика сцепления... А вообще - в Реакторе есть практически все, круглосуточно. И фильтры любые тоже. Феникс тоже круглосуточный (фильтры, масла) -
А мне вот интересно, что ты будешь делать, если у тебя на трассе, например Омск-Тюмень, гнить под Тюкалой граната политит??В EXIST звонить????
Молодец!!Поедешь, например, с Нефтяников на Масленникова за фильтром за 200р.!А я пройду 200 метров и куплю его за 35р.!!!Вот и вся разница!! -
ZaCker писал(а) :
ведь заметьте, никто из рулевых старой иномаркой не хвастается, что проблем с зап частями и ремонтом нет.
Про какие разборы вообще речь? На японки есть сейчас ВСЕ. НОВОЕ. По ценам, отличающимся от тазовских на 10-15%. Только с ресурсом раза в 3 большим.
За почти год владения Короллой я наездил 20000 км. Что делал за это время:
Сменил масло в двигателе и фильтр 2 раза.
Сменил жижу в коробке.
Поменял тормозные колодки.
Поменял свечи.
Поменял подшипник ступицы левый передний (гудеть начал).
Поменял линки заднего стабилизатора (побрякивать на мелких кочках начинало)
Кому интересна сумма - посчитайте это же все для таза и напишите. А я напишу, сколько мне это обошлось. И сравним.