МТС Проводной интернет и кабельное ТВ в Омске
Создана: 26 Августа 2006 Суб 11:50:22.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 2003, просмотров: 711459
-
У этого провайдера нет официального представителя на Омском форуме!
omsk.dom.mts.ru
Тарифы на Домашний Интернет и Домашнее ТВ от МТС
Частотный план КТВ
Адреса Центров обслуживания абонентов:
г. Омск, ул. Жуковского, 32, ТК "Радуга", 2 этаж.
ПН - ПТ: с 09:00 до 20:00,
СБ - ВС: с 10:00 до18:00.
——————————————————————————————————————————————
г. Омск, ул. 70 лет Октября, д. 12 офис МТС
ПН - ПТ: с 09:00 до 19:00
СБ - ВС: с 09:00 до19:00.
——————————————————————————————————————————————
г. Омск, ул. Мартынова, 17 офис МТС
ПН - ПТ: с 08:30 до 20:00,
СБ - ВС: с 10:00 до 20:00.
——————————————————————————————————————————————
Техподдержка: Тел.: 8 800 250 08 90
Здесь можно оплатить услуги связи без комиссии
****************
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
К сожалению поключен к мультексу, так как миллениум помер, и они его перекупили... Обслуживание полное ГАВНО, как только будет новый провайдер уйду не задумываясь, пипец полный абонотдел, и одна девушка тока работает. Провайдер совсем ОБОРЗЕЛ!! Не можете обслужить клиентов, не набирйте их......идт.ты..
-
На вскидку..
раз.
По этому поводу я ответил выше...простоПЖ писал :Скажем так, ситуация с новыми тарифами для новых абонентов - вещь распространенная.
два.
Мультинекс позиционирует себя, как первый общефедеральный оператор, но при этом..
Это тоже не так.простоПЖ писал :2. Казалось бы, продавец и кассир - намного проще, чем специалиста саппорта. Так ведь тоже дефицит кадров. В Москве-то проще с народом. Их просто БОЛЬШЕ. Есть выбрать из чего.
Они их обучают, а не нанимают как Вы, кого-попало с улицы. Поэтому очень професионально, терпеливо и дружелюбно ведут себя их менеджеры в разговорах с людьми....А ведь их по телефону "достаёт" вся страна, а не как у Вас, - один Омск. -
Miner писал :Они их обучают, а не нанимают как Вы, кого-попало с улицы. Поэтому очень професионально, терпеливо и дружелюбно ведут себя их менеджеры в разговорах с людьми....А ведь их по телефону "достаёт" вся страна, а не как у Вас, - один Омск.
МИНЁР!!!! Объясни, наконец, почему ты записал меня в сотрудники Мультинекса? -
Если ты не сотрудник Мультинекса, - то прийми мои извинения за мой тон. Уж наболело прям не знаю как... -
Miner писал :Если ты не сотрудник Мультинекса, - то прийми мои извинения за мой тон. Уж наболело прям не знаю как...
Хм... А если бы я им был - то извинений таки не было бы...
Я ОТВЕТСТВЕННО заявляю, что не являюсь сотрудником МУЛЬТИНЕКС, не являюсь сотрудником ни одного из поглощенных им провов, и НИКОГДА им не был. Тьфу, почти как омич.... :)
Но меня таки интересует конструктив... В любом вопросе. -
Ксли бы ты был сотрудником, то мне извиняться было бы не за что. Потому, как это хоть и горькая, но пилюля...И её просто необходимо принять потому. что дела у компании не так хороши на самом деле...
Кстати.. вот только сейчас получил от НТВ+ письмо;
Код: Телефонный опрос
Уважаемые абоненты!
Информируем Вас о том, что в течение июля 2008 г. мы проводим второй этап телефонного опроса, совместно с исследовательской компанией «Башкирова и партнеры».
Данный опрос имеет целью лучшее понимание Ваших зрительских вкусов и предпочтений и дальнейшее улучшение и расширение состава пакетов «НТВ-ПЛЮС».
Просим Вас с пониманием отнестись к возможному телефонному звонку нашего представителя с предложением потратить 10 минут на беседу.
17.07.2008
Подробности на сайте компании
Вот это тех поддержка!!! Учитесь, Мультинекс!!!
Они ведь таким образом мониторят толпу для того, чтобы узнать что абоненту надо... -
Miner писал :Вот это тех поддержка!!! Учитесь, Мультинекс!!! Они ведь таким образом мониторят толпу для того, чтобы узнать что абоненту надо...
Ты глубоко ошибаешься. Это - не тех. поддержка. Это - маркетологи. А между этими двумя службами иногда существует разрыв (с) :) Приятно, что у НТВ+ службы существуют в гармонии.
Но, кстати, создается впечатление, что ты являешься их представителем здесь... :) -
простоПЖ писал :
Ты глубоко ошибаешься. Это - не тех. поддержка. Это - маркетологи. А между этими двумя службами иногда существует разрыв (с) :) Приятно, что у НТВ+ службы существуют в гармонии.
Но, кстати, создается впечатление, что ты яляешься их представителем здесь... :)
Мне, как рядовому обывателю не так важно знать Кто они. какую службу моей компании они представляют. Кстати.. Я специально оговорился "моей", потому, что НТВ+ отождествляет себя с нами, - абонентами, а мы - её подписчики, мы часть её, и финансовое благополучие... Мне гораздо важнее понимать, что компания заботится обо мне постоянно Причём не делая пустых заявлений в стиле Мультинекс
цитирую
Код: Уважаемые абоненты!
Усилия каждого сотрудника компании Multinex ежедневно направлены на улучшение качества и сервиса наших услуг. Мы стремимся, чтобы все клиенты получали от работы с нами больше, чем ожидают.
Поэтому в очередной раз рады сообщить Вам отличную новость – все абоненты, подключившиеся к дополнительной услуге «Неограниченная скорость», с 15 июля 2008 года в плановом режиме будут переведены на новую технологию 802.1X, благодаря которой можно получить еще большую скорость выхода в локальную сеть
Не правда ли, напоминает речь "Великого кормчего" Из китайских выступлений прошлых лет. Ну, или выступления лидера Северной кореи сейчас... Вот...вот... и мы все окажемся в расчудесном "завтра" А так охота поверить, что аж сил нет.
Вот так вот и читаем "пёрлы" от Мультинекс
Кстати... Я не являюсь сотрудником НТВ+, но если бы не был собственником (у меня своё предприятие), то хотел бы работать в этом коллективе... И ещё... у нас, в Осмке до сих пор почему-то нет представительства НТВ+ -
Miner писал :
Кстати... Я не являюсь сотрудником НТВ+, но если бы не был собственником (у меня своё предприятие), то хотел бы работать в этом коллективе... И ещё... у нас, в Осмке до сих пор почему-то нет представительства НТВ+
Ладно, мы уж сильно сваливаемся в оффтопик. Предалагаю закрыть сравнительный анализ с НТВ+ и сосредоточиться на Мультинексе.
Вот такой вот вопрос: А пробовал письменную перетензию составлять своему провайдеру? -
простоПЖ писал :
Ладно, мы уж сильно сваливаемся в оффтопик. Предалагаю закрыть сравнительный анализ с НТВ+ и сосредоточиться на Мультинексе.
Вот такой вот вопрос: А пробовал письменную перетензию составлять своему провайдеру?
А есть ли смысл в ней? Никто до суда дело доводить не собирается.
Если-же просто, чтобы получить письменный ответ... а собсно для чего??? Не проще ли при минимуме телодвижений просто свалить с "тонущего корабля" к другому прову? -
Miner писал :А есть ли смысл в ней? Никто до суда дело доводить не собирается.
Если-же просто, чтобы получить письменный ответ... а собсно для чего??? Не проще ли при минимуме телодвижений просто свалить с "тонущего корабля" к другому прову?
Так никто и не спорит, что свалить - проще. Но письменная претензия позволяет дисциплинировать продавца. Тем более, что может возникнуть ситуация "единственного" прова в указанном месте. Голосовать кошельком, конечно, хорошо. Но кто будет их воспитывать? Чтобы они, хотя бы, понимали, почему от них уходят. А чем глобальнее холдинг, тем жестче меры к местным. Только так, никак иначе. А то всё сведется к постоянному метанию между магазинами.... -
простоПЖ писал :
Так никто и не спорит, что свалить - проще. Но письменная претензия позволяет дисциплинировать продавца. Тем более, что может возникнуть ситуация "единственного" прова в указанном месте. Голосовать кошельком, конечно, хорошо. Но кто будет их воспитывать? Чтобы они, хотя бы, понимали, почему от них уходят. А чем глобальнее холдинг, тем жестче меры к местным. Только так, никак иначе. А то всё сведется к постоянному метанию между магазинами....
Мы живём в век рыночных отношений...Зачем кого-то воспитывать, куда-то писать.. Деньги идут туда, где им лучше всего.. Я думаю, что лучшего наказания, чем потеря хотя-бы части абонентской базы, а соответственно и поступлений не придумать. Мы же не в детском саду, ей богу... -
Miner писал :Мы живём в век рыночных отношений...Зачем кого-то воспитывать, куда-то писать.. Деньги идут туда, где им лучше всего.. Я думаю, что лучшего наказания, чем потеря хотя-бы части абонентской базы, а соответственно и поступлений не придумать. Мы же не в детском саду, ей богу...
Ээээ, нет, батенька! Именно в век рыночных отношений сование продавца передней частью его лицевой оболочки в его же экскременты и является лучшим способом достижения взаимного душевного и материального комфорта. Ибо, повторяю, всегда может возникнуть ситуация "единственного" продавца в одном отдельно взятом месте. И если его в других местах не потыкают, то и в новом он не пошевелится. -
а меня Мультинекс устраивает (тьфутьфутьфу конечно), несмотря на первоначальные проблемы при подключении и непробиваемой тупости девушек в абонентском отделе.
подключение - дело разовое, а с девушками просто не общаюсь. если что-то надо, прошу чтоб передали трубку взрослым, вот и все :)
уй! оказывается, мультинексу я посвятила свое юбилейное, 3000ное сообщение :) -
Если бы я руководствовался этими принципами, то сейчас бы уже работал на кого-то... В этой жизни всем и всеми деньги правят и руководят. Всё , что создаётся с размахом, создаётся и делается ради них. Мультинекс со всеми своими работниками тоже не исключение.
Просто видно за версту отвратительную работу менеджеров старшего и среднего звена. Думаю, что эти люди пришли на свои должности закончив что угодно, но не финансовые институты... Подход к работе слишком примитивен, куча просчётов и грубейших ошибок в управлении. Я понимаю, что професиональную команду трудно найти.. сам в прошлом году менял управляющего пять раз...Но, всё-же...так всё непрофесионально.... Взять хотя-бы эти новые подключения..