ГАЗ или БЕНЗИН
Создана: 13 Мая 2008 Втр 14:43:41.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 30, просмотров: 4947
-
В свете постоянно растущей цены на бензин и снижающейся цены на газ у меня возник вопрос - а не перевести ли своего железного коня на газообразное топливо. Умные люди говорили, что ресурс двигателя увеличивается (газ не разжижает масло), но клапана прогореть могут запросто.
Пожалуйста, делитесь опытом... Надо переходить на газ или нет? -
-
-
Правильно установленное ГБО считается не менее безопасной системой питания, чем стандартная бензиновая система питания!
Если авто инжекторное российское, а тем более иномарка, то лучше ставить итальянское 4-го поколения, а на карбюраторный ТАЗ можно ставить простое белорусское. Хотя итальянское ГБО - это, конечно, очень хорошо! -
-
Монтаж, эксплуатация - это верно, просто видел как после маломальской аварии (удар в зад) машинка сгорела синим факелом....были жертвы. Так что решайте сами. -
Anydy писал(а) :
Монтаж, эксплуатация - это верно, просто видел как после маломальской аварии (удар в зад) машинка сгорела синим факелом....были жертвы. Так что решайте сами.
можно подумать как будто бензин не разу в бензобаках не взрывался или от протечки бенза не згорали авто т.ч не страшнее гагза -
-
ПавелII писал :без бензом, а это всё-таки газ!
Вот и я про то же. Газ на порядок опаснее. Поэтому лучше я на бензине поезжу, пусть и дороже. И с бензином на наших тазах хватает заморочек, а тут еще постоянный контроль за газом.....ттт а если утечку вовремя не заметить за ночь в гараже может сколько газа накопиться. Не зря говорят скупой платит дважды. Еще пойму газ на авто, находящееся в постоянном движении (газельки, такси и т.п.) -
Скольких автовладельцев Вы знаете угоревших или взорвавшихся от накопившегося за ночь газа? Если попадешь в аварию с КАМАЗом - и на бензине сгоришь. Аккуратнее ездить надо, следить за авто. Это не значит перебирать каждую неделю все ГБО. Вроде при установке обслуживание на СТО (кот. установила ГБО) входит в условия гарантии.
-
На моей 9-ке ГБО уже почти 10 лет, за это время 1 раз начинала пропускать основная (самая большая) мембрана, Купили рем комплект, поменяли только эту мембрану. Около месяца назад я поменял одно уплотнительное кольцо. Больше проблем не было. Хотя я считаю что раз в 5-7 лет поменять в редукторе все мембраны и уплотнители не такая большая проблема!
А то что при ударе в зад газ стал пропускать, то это скорее всего через штуцер, который выводится наружу авто. Поэтому я всегда после заправки перекрываю кран на балоне, и другим советую. А при длительной стоянке (неделя, месяц) можно перекрыть и тот кран, что ведёт от балона к редуктору! -
Great_Alexander писал(а) :Скольких автовладельцев Вы знаете угоревших или взорвавшихся от накопившегося за ночь газа? Если попадешь в аварию с КАМАЗом - и на бензине сгоришь. Аккуратнее ездить надо, следить за авто. Это не значит перебирать каждую неделю все ГБО. Вроде при установке обслуживание на СТО (кот. установила ГБО) входит в условия гарантии.
Я не знаю слава богу ни одного, у моих знакомых ни у кого газ не стоит.
Я имел ввиду что газ это дополнительный узел в авто, за которым нужно очень внимательно следить. Сам себе никогда газ не поставлю. Безопасность для меня дороже. Что то не припомню авто с конвеера на газе...или автопром выпускает машины с газом? -
-
рулил вазами 08, 09, 99 все были на газе, не заметил лишних расходов на ремонт связаных с газом. Из плюсов помню что про свечи вообще забыл, на 99 лето проездил со сломаным бензонасосом :) . А по поводу опастности я думаю что разлитый бензин под машиной гораздо опасней, чем сброс газа в воздух при аварии и вообще как надо в жопу влететь так чтобы достать до балона, на всех трех машинах балон стоял у спинки задних седеньев, из балона сделали упор для задней панели, чтобы колонки не провисали и места рядом хватило для CD ченджера :), между спинкой и балоном поместился усилок и на саб места в багажнике хватило, точно помню еще ящик водки влазил на ура