Роберт Кийосаки "Денежный поток"
Создана: 02 Июля 2007 Пон 13:58:24.
Раздел: "Экономика и бизнес"
Сообщений в теме: 76, просмотров: 27268
-
Приглашаю всех желающих сиграть в игру Роберта Кийосаки "Денежный поток".
Что это такое - достаточно легко ответит интернет.
В кратце - игра, обучающая финансовой грамотности.
Игра состоится в 16 военном городке (за цирком).
Скорее всего - суббота.
В качестве оплаты участия - что нибудь к чаю (лучше фрукты :) ).
Связь - в личку, либо в аську 132403592, либо сотовый 8-906-993-1857
ЧАВО (ответы на заданные мне вопросы):
В.: Я не знаю правил, и никогда не играл.
О.: Правила я расскажу непосредственно на самой игре. Приглашаются все, опыт игры необязателен. -
-
Ну, давайте соберёмся, я уже давно вам тел дал, xepa не звоните (звать Стас) Живу на левом, в первом микраше (а то вдруг мы все в одном доме обитаем )
Тема обсуждается уже 11й день, а нас всего трое , хотя книги с прилавков улетают только в путь, что является лишним подтверждением того, что 99% только читают, соглашаются, но палец о палец не ударяют, для конкретных действий, но это всё фигня, запустим пиар на других омских форумах, благо их достаточно, видимо здесь уже все проиграли своё, кто был заинтересован.
Меня другое беспокоит, что-то redsun уже третий день не отписывается, без него задача усложниться многократно, может я чё не то сказал, фиг знает? -
D-Chord писал :Ну, давайте соберёмся, я уже давно вам тел дал, xepa не звоните (звать Стас) Живу на левом, в первом микраше (а то вдруг мы все в одном доме обитаем )
Меня другое беспокоит, что-то redsun уже третий день не отписывается, без него задача усложниться многократно, может я чё не то сказал, фиг знает?
ну давайте завтра встретимся ближе к вечеру???
мой телефон 8-908-809-1777
можно в аську написать (она в профиле указана)
Место время уточняем здесь
РедСан в Москве видимо бизнес засосал его по самые уши!!! Чувак воплощает игру в реальность, думаю и нам следует начать, но надо встретится а там посмотрим. -
Интересная мысль. Ты прям открываешь новый вид пиратсва . Копию с чего делать собираешься?
на [внешняя ссылка] есть телефоны представителей в Омске, которые вроде как проводят бизнес игры и тренинги, за деньги естественно. За основу берется игра "Секреты Богачей". Похоже эти представители работают неважно, раз я о них раньше ничего не слышал.
Это как информация к размышлению. -
Развитие темы деловх игр смотрите по ссылке
/viewtopic.php?t=65010 -
-
-
-
-
Один из самых популярных на российском рынке авторов, пишущих о том, как разбогатеть - Роберт Кийосаки со своей серией «Богатый папа». Книги этого автора расходятся, как горячие пирожки, и полку с ними Вы без труда найдёте даже в самом захудалой провинциальной книжной лавке.
Фокус в том, что у Кийосаки действительно можно многому научиться - но вовсе не тому, чему он обещает научить.
Роберт Кийосаки - выдающийся мастер в том направлении маркетинга, которое известно среди профи как «маркетинг осла и морковки».
Ослы традиционно известны своим упрямством. Иного длинноухого не заставишь двигаться ни добрым словом, ни кнутом, ни палкой. Поэтому хитрые европейские крестьяне придумали остроумный трюк. К концу длинной палки подвешивают на верёвочке большую, сочную морковку. Крестьянин садится в повозку и держит палку так, чтобы морковка была прямо перед носом ослика. Тот начинает тянуться за морковкой, идёт за ней, идёт... а морковка всё удаляется и удаляется. И до тех пор, пока осёл не довезёт груз туда, куда нужно хозяину, морковку он не получит.
А может быть, не получит и после этого. Хозяину ведь нужно и назад ехать, верно?
На том же принципе основан и «маркетинг осла и морковки», только в роли осла выступает покупатель, а в роли морковки - то, что он больше всего хочет получить.
Человеку дают понять, что купив некий товар, он сможет добиться своей цели. Однако когда товар уже куплен, оказывается, что достичь цели с его помощью нельзя. Что вполне логично с точки зрения продавца - зачем сразу давать клиенту решение его проблем, если у клиента ещё осталось много денег, которые из него можно выжать, как сок из лимона? Поэтому следующим шагом покупателю объясняют, что проблему можно решить и цели можно достичь, если приобрести дополнительный товар. Как правило - более дорогой.
А когда куплен и этот товар, история повторяется. Вожделенная цель по-прежнему не достигнута (и не может быть достигнута), по прежнему маячит перед носом покупателя, как та морковка перед ослом - а продавец подсказывает, что до неё остался всего один маленький шажок, что нужно только докупить ещё вот этот товар...
Позволю себе аналогию с респектабельным стрип-клубом. Профессиональная стриптизёрша будет вовлекать перспективного клиента во всё большие и большие траты, давая ему понять, что дело может дойти до постели. Она присядет за его стол сразу после танца, обнажённая и разгорячённая, будет поощрять его засовывать чаевые в оставшиеся на ней предметы одежды, уговорит клиента заказать для неё дорогой коктейль, и ещё коктейль, присядет к нему на колени, позволит обнять себя, постарается подтолкнуть клиента к заказу приват-танца... Вот только до секса дело никогда так и не дойдёт.
Примерно по такой схеме и построен бизнес Роберта Кийосаки и его фирмы. Первым делом людей подсаживают на мысль о том, что разбогатеть просто и это может сделать каждый. Затем продают ему какую-нибудь из книг Кийосаки - например, «Богатый папа, бедный папа». Но реальная цель Кийосаки-маркетолога вовсе не в том, чтобы продать Вам книгу за 200 рублей - он нацелился на Ваш кошелёк гораздо серьёзнее.
У книг этой серии две основных задачи. Во-первых, заинтересовать читателя темой достижения богатства, достижения пресловутого «пассивного дохода». И, во-вторых, побудить его к покупке как других книг этой серии, так и более дорогого товара - игры «Денежный поток». Которая стоит во много раз дороже книги.
Чистая же прибыль Кийосаки с проданной игры и вовсе несопоставима с прибылью от проданной книги. Ведь за книгу он получает лишь авторский гонорар, всего несколько процентов, а остальную прибыль делят между собой издатель и книжный магазин. В случае же с игрой сама фирма Кийосаки является как издателем, так и магазином.
Но, может быть, пресловутая игра поможет покупателю разбогатеть? Конечно же, нет - хотя игра продаётся под девизом «Чем больше ты в неё играешь, тем богаче ты становишься», на самом деле чем больше ты в неё играешь, тем больше времени ты тратишь на непродуктивную деятельность. Ведь никто ещё не разбогател, кидая кубики и передвигая фишки по игровой доске.
Да и сами условия игры, мягко говоря, не соответствуют реальности. Чтобы «разбогатеть» в игре Кийосаки, нужно покупать игрушечные дома и квартиры, для которых указана не только цена, но и гарантированная прибыль, которую они приносят каждый месяц. Однако попробуйте предложить риэлтору в реальной жизни найти Вам такую квартиру, которая бы гарантированно сдавалась по назначенной Вами цене, никогда бы не простаивала, и чтобы квартплата при этом с лихвой покрывала бы ипотеку. Что ответит риэлтор? Думается мне, что его слова нельзя будет повторить при детях.
В результате, вдоволь подвигав фишки по доске, человек обнаруживает, что так и не научился создавать богатство в реальном мире, а не на игровой доске. До морковки так и не удалось дотянуться. Но надежда умирает последней! Ведь у наставника ещё много других товаров (в т.ч. и ещё более дорогих), которые тоже можно купить...
Некоторые могут возразить, что-де есть среди почитателей Кийосаки и люди, весьма преуспевшие в недвижимости, в бизнесе или на бирже. На это я скажу две вещи. Во-первых, если книги какого-то автора (например, Донцовой) читают миллионы человек, сколько-то из этих людей непременно станут преуспевающими - просто по законам статистики. И, во-вторых, среди немногих известных мне людей, которые преуспели после чтения книг Кийосаки или игр в «Денежный поток», нет ни одного, кто бы руководствовался только советами Кийосаки - скорее, Кийосаки они воспринимали как мотиватора, а своими успехами в бизнесе или недвижимости обязаны совсем другим советчикам.
Так вот, именно тому, как великолепно Кийосаки и его команда реализуют «маркетинг осла и морковки», у него и можно поучиться. Поучиться навыкам мотивации, мастерству самопрезентации, умению ненавязчиво подтолкнуть к покупке дополнительного товара, способам поддержания лояльности клиентов, путям превращения своего имени в бренд.
Всему этому - а вовсе не способам достижения богатства, играя в настольную игру - научиться у Кийосаки можно. Но вот повторять его подход в своём бизнесе я бы не советовал.
Почему? Да просто дело в том, что я - ярый сторонник маркетингового подхода, который гласит, что продавать хороший товар лучше, проще и выгоднее, чем продавать товар плохой. А «маркетинг осла и морковки» является всего лишь частным случаем «маркетинга воронки» или, иначе, «маркетинга ступенек». И в рамках того же «маркетинга воронки» есть также другие модели, не менее удачные, не менее результативные - но более этичные по отношению к покупателю.
Но об этом - уже как-нибудь в другой раз.
P.S. У Вас есть коллекция книг Кийосаки? Вы ещё не почувствовали себя немножко ослом?
(c) Алекс Левитас -
-
Штурман, спасибо за очень интересную статью. Пожалуй вот самая полезная мысль:
Цитата :среди немногих известных мне людей, которые преуспели после чтения книг Кийосаки или игр в «Денежный поток», нет ни одного, кто бы руководствовался только советами Кийосаки - скорее, Кийосаки они воспринимали как мотиватора, а своими успехами в бизнесе или недвижимости обязаны совсем другим советчикам.
А использование принципа "недоступной морковки" очень даже полезно при мотивировании некоторых личностей. -
Хех... что создал Алекс Левитас и что создал Роберт Кийосаки? Однако А.Л. взялся Р.К. критиковать...
И при чем тут недвижимость? Если А.Л., прочитав Р.К., увидел только сделки с недвижимостью - может быть стоит внимательнее прочитать книги? Прочитать их второй, третий, четвертый, пятый раз, в конце концов.
Это как в боевых искусствах. Приходит сторонний наблюдатель, и начинает глумиться "гыыыыы... одно и то же движение повторяют.... гыыыыы.... лохи....". Потом выходит на улицу, смотрит на амбала "не, этим движением его не уложишь", идет к телевизору "....оооо.... Тайсон.... вещь.... гыыыыы", после чего делает офигительный вывод аля "тайский бокс - отстой". -
redsun писал(а) :Хех... что создал Алекс Левитас
Усовершенствовал так называемый "партизанский маркетинг"
Действительно, что?
Как он посмел!
Ведь все написанное Кийосаки правильно, потому что оно верно!
Помоему понятно, что это один из примеров
ЗЫ
Снижение критичности восприятия у тебя началось не от годового кидания кубиков? -