 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19276, просмотров: 14043401
- 
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
 Freelife - - представитель абонентского отдела
 Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
 ***
   
 Официальный сайт: omkc.ru
 Адреса пунктов обслуживания абонентов
 Пункты оплаты
 Тарифы
 Бонусы
 Каналы
 
 Вход в личный кабинет
 
 Техподдержка:
 Телефоны: 66-0001
 Call-центр:
 Телефоны: 66-0000
 help@omkc.ru
 abon@omkc.ru
 
 
 Настройки для цифрового телевидения
 Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
 
 При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
 
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
 ********
- 
MAXx писал : :
 Понты продолжаются.
 Вчера никто не пришел, т.к. где то на Лукашевича была аврия и все монтажники тусовались там.
 Обещают, что придут в субботу.
 Итого - с понедельника до субботы нет инета и придет ли кто-то в обозначенный день - тоже не ясно.
 Вообще ХЗ - может если ничего не сломается, то не будешь и забот знать.
 Уважаемый MAXx, по моей информации Вам вчера звонил бригадир монтажного подразделения Антон, но по номеру никто не ответил, монтажники проверили подъезд и повреждений не нашли, сегодня с Вам снова связались и Вы сам назначили сервисную слубу на субботу, по его словам, беседовал я с ним 5 мин. назад, вы бедете его ждать завтра.
 
 Если проблема завтра не решиться придеться мне лично выйхать на место.
- 
У меня на площадки две квартиры подключились к вам...
 Я не ваш абонент. (как знать моджет быть пока ) )
 Проводка кабеля... пипец. Если надо завтра фото выложу. пипец. Если надо завтра фото выложу.
 Если уж делаете, то думаю кабель-канал для вас не разорительное приобритение, и смотрится гораздо цивильнее. а так огоромный минус за провода по стене.
 Адрес. Крупской 12. Прибрежный.
- 
- 
- 
rjn писал(а) : :
 Уважаемый MAXx, по моей информации Вам вчера звонил бригадир монтажного подразделения Антон, но по номеру никто не ответил, монтажники проверили подъезд и повреждений не нашли, сегодня с Вам снова связались и Вы сам назначили сервисную слубу на субботу, по его словам, беседовал я с ним 5 мин. назад, вы бедете его ждать завтра.
 
 Если проблема завтра не решиться придеться мне лично выйхать на место.
 
 Всем, доброе утро.
 Да, в пятницу мне позвонили и спросили, дома ли я. В пятницу днем я был на работе, но посоветовал ребятам просто поняться на 10-й этаж и им все стало бы ясно. Но ребята сказали, что им обязательно нужен второй конец кабеля, что у меня в квартире и мы договорились о встрече в субботу.
 В субботу монтажники пришли - ребята адекватные. Все посмотрели и, черт побери, я оказался прав - где-то там просто отошел оранжевый проводочек (это как в фильмах про саперов - оранжевый или бело-синий или бело-оранжевый ? Поторопись, Билл, осталось 15 секунд!). Все было "отремонтировано" и этот пост я уже пишу из дома.
 
 Спасибо rjn за поддержку.
 
 Всем обращать внимание на этот инцидент не стоит, т.к. сами знаете - у кого то все годами работает, а у кого то и недели не держится.
 
 В итоге: все починили, я доволен, подключили первоначально (как я наверное раньше писал) быстро (меньше чем через 10 дней после того, как оставил заявку по телефону) и в удобное для меня время. Тарифы - всем известны. Сколько времени работает контора, я не знаю, но будем считать, что это первое озвученное недоразумение за все время их работы.
 
 Всем Спасибо, Все Свободны )))
- 
Уважаемый, rjn, поскольку (по всей видимости) вы работаете в ОмКС то ответьте пожалуйста мне на ряд воросов:
 1) Будет ли увеличиваться скорость интернета вечером? (как у других провайдеров, если нет то скорее всего буду преходить к МКС, имхо бесплатно). Если да, то назовите сроки.
 2) Когда заработает локалка и связаные с ней сервисы? (отсутсвие этой услуги удручает и так же призывает перейти к другому прову).
 3) С чем связано переодическое падение (и без того низкой) скорости соедиенния?
 Вообщем, если данные вопросы не будут решены в ближайшем будущем я буду вынужден отказаться от услуг ОмКС. Уверен, что не один я.
- 
- 
- 
selfpraiser писал :Уважаемый, rjn, поскольку (по всей видимости) вы работаете в ОмКС то ответьте пожалуйста мне на ряд воросов: :Уважаемый, rjn, поскольку (по всей видимости) вы работаете в ОмКС то ответьте пожалуйста мне на ряд воросов:
 1) Будет ли увеличиваться скорость интернета вечером? (как у других провайдеров, если нет то скорее всего буду преходить к МКС, имхо бесплатно). Если да, то назовите сроки.
 Данная услуга планируется, сейчас ведуться переговоры с поставщиком Биллинга об ускорении написания этого модуля.
 
 Локалка работает но не впривычном вам смысле, сетевого окружения нет, для того чтобы скачать что-либо от другого абонента вам необходима поставить у себя дополнительное ПО (бесплатное)
 [quote]
 3) С чем связано переодическое падение (и без того низкой) скорости соедиенния?[quote]
 Вот здесь попрошу по подробней, за каналом слежу лично я и полки нигде не наблюдал, так что про падение скорости лучше словами не бросаться. Если у вас 64кб/с анлим то никто не мешает взять 512 или перейти на оплату по трафику, тогда и увидите всю скорость целиком.
- 
selfpraiser писал :Уважаемый, rjn, поскольку (по всей видимости) вы работаете в ОмКС то ответьте пожалуйста мне на ряд воросов: :Уважаемый, rjn, поскольку (по всей видимости) вы работаете в ОмКС то ответьте пожалуйста мне на ряд воросов:
 1) Будет ли увеличиваться скорость интернета вечером? (как у других провайдеров, если нет то скорее всего буду преходить к МКС, имхо бесплатно). Если да, то назовите сроки.
 Данная услуга планируется, сейчас ведуться переговоры с поставщиком Биллинга об ускорении написания этого модуля.
 
 Локалка работает но не впривычном вам смысле, сетевого окружения нет, для того чтобы скачать что-либо от другого абонента вам необходима поставить у себя дополнительное ПО (бесплатное)
 
 Вот здесь попрошу по подробней, за каналом слежу лично я и полки нигде не наблюдал, так что про падение скорости лучше словами не бросаться. Если у вас 64кб/с анлим то никто не мешает взять 512 или перейти на оплату по трафику, тогда и увидите всю скорость целиком.
- 
 Да собственно все!
 
 Первые школы находяться в стадии подключения на Левобережье
 Проект безопасный город в процессе разработки
 
 КТВ начнеться с Аперля
 
 
 
 Как вы сказали, мы за базар отвечаем
 
 Бля буду, пасть порву 
- 
 на каких условиях?
 Проект за счёт Компании или за счёт бюджета?када-када??  што предложите? што предложите?  ну мы понЯли   
 Вы обещали бесплатно подключать к ктв и к кабельному (ссылка выше) подключаете?
 Рад за Вас.Цитата:Б ля буду, пасть порву
 В этом и заключается ваша маркетинговая политика? 

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание


















 
