2008 - год развития скоростного трамвая в РФ
Создана: 27 Февраля 2008 Срд 22:28:55.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 26, просмотров: 6028
-
http://www.gudok.ru/index.php/56695
На новые рельсы
Разгрузить пассажиропоток в крупных городах поможет проект Минтранса
На смену обычным трамваям придут высокоскоростные
Минтранс объявил 2008 год в России годом развития скоростного трамвая, способного решить транспортные проблемы в городах-миллионниках страны.
С таким заявлением выступил замглавы Минтранса России Евгений Москвичев. По его словам, модернизированный трамвай обладает высокой скоростью, провозной способностью и экологичностью системы. Замминистра отметил, что провозная способность скоростного трамвая – средняя между обычным трамваем и метрополитеном.
Первую линию такого трамвая планируется запустить в Москве. Затем на очереди другие города страны. «В Санкт-Петербурге уже подготовлено технико-экономическое обоснование проекта сооружения нового вида пассажирского транспорта «Надземный экспресс», – рассказал Москвичев. – Проект будет реализован на принципах государственно-частного партнёрства. Производство подвижного состава планируется осуществить на базе российских предприятий». К 2010 году свой скоростной трамвай получат и жители Ярославля.
Как сообщили в столичном департаменте транспорта, скоростной трамвай – принципиально новая система. «Трамваи идут по специальным рельсам. Средняя скорость состава – 30 – 40 км/ч. У обычного трамвая этот показатель существенно ниже – около 15 км/ч», – рассказали в пресс-службе департамента.
«Создание скоростных трамваев действительно сможет сократить количество пробок в городах, где пассажиропоток составляет от 5 тыс. до 25 тыс. человек в час, – считает вице-президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» Никита Музыря. – Но только при условии выделения отдельных полос, по которым не будет двигаться основной поток транспорта». Вместе с тем он не видит необходимости в строительстве дополнительного общественного транспорта. «В этой сфере частный бизнес ведёт дела достаточно эффективно. Зачем тратить государственные средства на решение проблем, с которыми неплохо справляется частник?» – отметил г-н Музыря.
Александр Черных
© «Гудок», 15.02.2008 -
В любом случае, дружно говорим спасибо KVentz за исчерпывающую информацию. Для сравнения , а сколько $млн. обходится 1км строительства (итого) асфальтового покрытия, классического трамвайного пути но с современным подвижным составом, в отличие от монорельса 42,9 млн/км???
-
Цитата:В ноябре 2004 года монорельс был запущен в экскурсионном режиме.
Никто в этом и не думал признаваться, потому что признаваться не в чем — никто никуда не проваливался.
Конечно ктож признается, когда зачиналось строительство разговоры были совсем не о обслуживании туристов. Вот в моем понимании "непровалилось" это строительство КАМАЗа, ВАЗа, запуск первого спутника и т.п. Это в нынешнее время научились "разводить" налогоплательщиков-то.
[/quote] -
Эх, некогда мне тут с Вами демагогии разводить, но:
KVentz писал(а) :На наиболее одиозные сообщения отвечаю. Но я не только за монорельсом слежу, а вообще за всем транспортом, особенно рельсовым.
Стало быть моё сообщение наиболее одиозное
факт факту рознь
В европе монорельс не развивается, - тоже факт.
В Сиетле, я слышал, отказались от развития монорельса, - тоже факт.
В Москве обыкновенный традиционный трамвай при движении обгоняет состав монорельса - тоже факт(монорельс и трамвай едут не на полной скорости).
Монорельс полностью финансировался, а скоростной трамвай - частично (где ж тут любовь трамфанам ) на частно-государственном партнёрстве.
(но предварительные расчёты то были, плюс ко всему инфраструктура уже есть).
Цитата :Факт, что стоимость строительства 31 километра «Надземного экспресса» в Петербурге с подвижным составом предварительно оценивается уже в 33,5 млрд руб. Сколько было уже потрачено на подготовку — не указывается. В пересчёте на километр и по текущему курсу получится $45 млн/км. При том, что на эстакаде только 70 % линии
Во-первых, опять частно-государственное партнёрство, во-вторых слишком большая длина на эстакаде - это уже монорельс какой-то прямо, а не трамвай. В -третьих, Вы, наверное, сами знаете, как в Питере транжирят деньги на трамвай: выделили 1 млрд. на развитие - деньги пущены на демонтаж, то, что год-два назад по новой технологии уложено почему-то закрывается.
В Питере - одна из наихудших трамвайных систем.
Но, мы ушли от темы.
Помогли бы лучше омским властям понять, что рельсовый транспорт(хотя бы уже имеющийся в городе трамвай) нужно развивать, а не забивать на него. -
Mud писал :Конечно ктож признается, когда зачиналось строительство разговоры были совсем не о обслуживании туристов.
И сейчас разговоры ведут совсем не об обслуживании туристов, что характерно.
digGer писал :Эх, некогда мне тут с Вами демагогии разводить, но:
Насильно мил не будешь…
Было сразу несколько. Все с разной степенью заблуждения
В Европе пошли по пути резкого и жёсткого ограничения общественного транспорта. Либо проезд в исторический центр вообще закрыт, либо он платный. И парковка, не где хочу, а только там, где положено. А пока не было ограничения — были пробки. И чем крупнее город — тем больше пробки.
А в Сингапуре и Малазии строят.
Ага, потому что разгоняется так, что еле на ногах держишься и тормозит также. Потому что как водитель на педаль нажмёт — так он и поедет. А на монорельсе электроника и график — не забалуешь, если только нагон не идёт.
Пока он никак не финансируется. Тот же Питер пытается свой Надэкс с 2002 года приткнуть куда-нибудь.
Если СТ строится вместо трамвая, то инфраструктуру можно использовать только частично — рельсы всё равно перекладывать придётся. А если вместе, то ещё и депо строить.
Я знаю, как в Питере транжирят деньги вообще.
Бесполезно — они им не пользуются и он им не нужен. Об общественном транспорте вообще вспомниают только тогда, когда в городе полная задница наступает. Хорошо, если к этому времени ОТ в городе не ликвидировали. Вот когда кортеж мэра или губернатора застревает в пробке — тогда быстро вспоминают про трамвай и другой ОТ.
Проблема ещё в том, что НОТ некому защищать: мало сторонников. «Москвичи хотят ездить на машинах» Ю. Лужков. И не только москвичи. Ну понятно, все хотят ездить не в душных набитых вагонах долго и стоя, а сидя в мягком кресле, с музыкой и быстро. Только со временем оказывается, что чудес не бывает. Сидя и с музыкой оно, конечно, можно, но не быстро, а очень, очень долго. И с испорченными нервами. А пока это не настало — «Москвичи хотят ездить на машинах». Впрочем, как раз в Москве-то многие уже не хотят — долго, дорого и неуобно. )) -
-
anileg писал :странной что в москве не начали ещё прожектёрствовать на тему струнного транспорта
Ничего странного — струнного транспорта не только не существует, но и негде применять даже, если бы он существовал. Как минимум он неэлектрофицирован и электрофикация не предусмотрена, иначе бы картинки выглядели не так красиво. -
Эээ....есть же проект строительства наподобие лифта на околоземную орбиту, чем не струнная технология ???????
И второе, если в России год от года продолжается постепенное увеличение стоимости проезда на общественном транспорте, которая сегодня в Москве 19-25 рублей, означает ли это что в ближайшем светлом будущем уровень обслуживания (комфорта) сравняется с европейским??? Если мне не изменяет память, к примеру в Италии, стране к экономике которой мы приблизились, проезд приравнивается к 1евро т.е. 35 рулей.
??? -
KVentz писал(а) :
Ничего странного — струнного транспорта не только не существует, но и негде применять даже, если бы он существовал. Как минимум он неэлектрофицирован и электрофикация не предусмотрена, иначе бы картинки выглядели не так красиво.
ну проблему электрификации можно решить и третьим рельсом-струной или кабелем, на испытаниях они вообще вроде поставили на рельсы какой-то грузовик на дизеле -
Mud писал :И второе, если в России год от года продолжается постепенное увеличение стоимости проезда на общественном транспорте, которая сегодня в Москве 19-25 рублей,
Я не знаю, как во всей России, скажу только за Москву. Стоимость одной поездки на наземном общественном транспорте в Москве — 17 рублей. Стоимость билета на 1 поездку на московском метрополитене — 19 рублей. Почему вы в стоимость проезда включили покупку билета у водителя — мне лично не понятно. Стоимость проезда индексируется в соответствии с инфляцией + округление до целого рубля не чаще 1 раза в год.
Уровень обслуживания в метро, например, ну совершенно никак не зависит от цены на билет. Он зависит только от количества линий и станций. А строительство метрополитена идёт из бюджета, а не из прибыли за проезд. Сколько цену не повышай — новых линий от этого не прибавится и давки меньше не станет. Комфорт на наземном транспорте зависит прежде всего от дорожной ситуации, которая опять же никак от цены на билет не зависит.
anileg писал :ну проблему электрификации можно решить и третьим рельсом-струной или кабелем,
Это резко меняет концепцию исключительной простоты и лёгкости.
Вот именно, на дизеле. Очень экологично. А тем, что грузовик въехал, они доказали только то, что это возможно, а вовсе не то, что это пригодно для эксплуатации, тем более с пассажирами. -
-