 Оператор сотовой связи Билайн в Омске
 Оператор сотовой связи Билайн в Омске 
Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 3821738
- 
У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.
   
 Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
 В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
 Официальный сайт: beeline.ru
 [b]Официальный твиттер
 
 Техподдержка:
 Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00
 
 Техподдержка-онлайн (режим чата)
 Форма обратной связи
 internet@beeline.ru
 pomogite@beeline.ru
 ******************
 Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
 3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
 Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)
 
 
 Центральный округ:
 Маркса, 31
 Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
 Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
 10 лет Октября, 109
 
 Советский округ:
 Культуры, 5а
 Мира, 26
 Мира, 11/2 (ост. Технический университет)
 
 Кировский округ:
 Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
 Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)
 
 Октябрьский округ:
 Кирова, 47а
 
 Ленинский округ:
 Серова, 19а
 
 Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
 Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.
 
 Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.
 
 Билайн вводит единый номер отписки от спама.
 Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет.
- 
Билайн опять лёг. С утра по всему городу "поиск сети". Дозвониться до абонентов невозможно.
 Напоминает прошлогоднюю ситуацию:
 /viewtopic.php?p=667012#667012
 /viewtopic.php?p=710325#710325
 
 и опять в выходной день....
- 
- 
омич писал:Билайн опять лёг. Дозвониться до абонентов невозможно.
 и опять в выходной день....
 
 Мне тоже ни дозвониться, ни отправить-принять смски не удавалось. Спасибо "Билайну" , подготовили женщинам подарок к празднику. , подготовили женщинам подарок к празднику.
 Что интересно, на автоответчике у них крутилась запись вроде "В данный момент наши абоненты испытывают затруднения с отправкой и получением смс. Мы над этим работем. От имени компании приносим вам свои извинения". То есть они, нецензурно, уже загодя знали, что такое будет. Приготовились к звонкам 
- 
То что 8 Билайн "упал" почувствовала вся семья - у всех билайн кроме меня. Я же через билайн соединение в инет получаю, дальше спутник.... Подключил недавно - как он меня затрахал буквально за короткое время! Через каждые 10 мин. иногда выбрасывает из сети... До этого был мегафон... там просто не стало связи... Через каждые 10 мин. иногда выбрасывает из сети... До этого был мегафон... там просто не стало связи... устал... устал...
- 
- 
Наверное это что то обзывательное - БСк  
 У каждого оператора свои приколы.... я сижу на тарифе "модем" - на других тарифах не выбрасывает. Но платить 7 руб. за метр - это дорого. А на тарифе "модем" 3 рубля, но с выпендрёжем... Это чтоб такие как я сильно не расслаблялись. Блин.. если я с таким подходом свою бы работу выполнял, ко мне бы никто не обращался... почему же до сих пор такая наглость у сотовиков?
- 
- 
- 
РРРРРы писал : Но я живу на 10 лет Октября, это почти центр. Надо пологать что народу много... Так чтож базы не ставят? : Но я живу на 10 лет Октября, это почти центр. Надо пологать что народу много... Так чтож базы не ставят?
 Ставят базы. раньше нормально все работало - а тут упало. Видимо случилась какая-то внештатная ситуация. У каждого оператора может такое быть
- 
наткнулся вот - Билайн в ЖЖ создал сообщество абонентов в Омске.
 [внешняя ссылка]
 "Это сообщество для всех, кто интересуется сотовой связью вообще и связью «Билайн» в частности. Для того, чтобы вступить в сообщество, достаточно нажать тут
- 
ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявляет о запуске услуги «Привет». Теперь в ряде городов РФ* абоненты «Билайн» получают возможность заменить обычные гудки ожидания, которые слышит звонящий человек, на любимые мелодии и веселые приколы.
 
 До 10 сентября 2008 года услуга «Привет» предоставляется без абонентской платы. Стоимость заказа одной дополнительной мелодии составляет 50 рублей, шутки и прикола – 30 рублей за единицу**. Заказ мелодии, шутки оплачивается абонентом только один раз – непосредственно при заказе.
 
 Чтобы подключить услугу «Привет», позвоните по номеру 0770. После подключения услуги вам будет бесплатно установлена стандартная мелодия. Но вы, в любой момент можете поменять ее на любую другую из каталога. Сделать это Вы сможете по этому же номеру — 0770 или на Интернет–сайте.
 
 [внешняя ссылка]
- 
«Билайн» улучшил качество связи в городе и области
 
 Оператору удалось улучшить качество связи в четырех районах Омской области, а также в самом городе Омске.
 В рамках акции «Народная стройка» каждый абонент «Билайн» мог позвонить на специальный бесплатный номер и сообщить о том, в какой точке города или области его не устраивает качество связи.
 Самое большое количество обращений поступило от жителей Советского и Кировского округов.
 «Немалое количество обращений поступило и от жителей сельских районов области, - говорит технический директор Омского филиала «ВымпелКома» Константин Урванцев. - Причем зачастую звонили из тех деревень, где нашей связи не должно быть в принципе...».
 Удалось улучшить связь в селах Пушкино, Красноярка и Петровка Омского района, в селе Старомалиновка Нижнеомского района, поселке Москаленском Марьяновского района и селе Серебряном Горьковского района. До конца года запланировано строительство в тех населенных пунктах, откуда поступали обращения абонентов.
 
 Кто-нибудь пользуется в районах? Есть улучшения?

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание





















