Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
 
 
 

Раздел: Город Омск 2008 - год развития скоростного трамвая в РФ 

Создана: 27 Февраля 2008 Срд 22:28:55.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 26, просмотров: 6024

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. digGer


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Февраля 2008 Срд 22:28:55
    http://www.gudok.ru/index.php/56695

    На новые рельсы

    Разгрузить пассажиропоток в крупных городах поможет проект Минтранса


    На смену обычным трамваям придут высокоскоростные
    Минтранс объявил 2008 год в России годом развития скоростного трамвая, способного решить транспортные проблемы в городах-миллионниках страны.

    С таким заявлением выступил замглавы Минтранса России Евгений Москвичев. По его словам, модернизированный трамвай обладает высокой скоростью, провозной способностью и экологичностью системы. Замминистра отметил, что провозная способность скоростного трамвая – средняя между обычным трамваем и метрополитеном.

    Первую линию такого трамвая планируется запустить в Москве. Затем на очереди другие города страны. «В Санкт-Петербурге уже подготовлено технико-экономическое обоснование проекта сооружения нового вида пассажирского транспорта «Надземный экспресс», – рассказал Москвичев. – Проект будет реализован на принципах государственно-частного партнёрства. Производство подвижного состава планируется осуществить на базе российских предприятий». К 2010 году свой скоростной трамвай получат и жители Ярославля.

    Как сообщили в столичном департаменте транспорта, скоростной трамвай – принципиально новая система. «Трамваи идут по специальным рельсам. Средняя скорость состава – 30 – 40 км/ч. У обычного трамвая этот показатель существенно ниже – около 15 км/ч», – рассказали в пресс-службе департамента.

    «Создание скоростных трамваев действительно сможет сократить количество пробок в городах, где пассажиропоток составляет от 5 тыс. до 25 тыс. человек в час, – считает вице-президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» Никита Музыря. – Но только при условии выделения отдельных полос, по которым не будет двигаться основной поток транспорта». Вместе с тем он не видит необходимости в строительстве дополнительного общественного транспорта. «В этой сфере частный бизнес ведёт дела достаточно эффективно. Зачем тратить государственные средства на решение проблем, с которыми неплохо справляется частник?» – отметил г-н Музыря.

    Александр Черных

    © «Гудок», 15.02.2008
  2. Mud


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    03 Марта 2008 Пон 11:14:20
    В любом случае, дружно говорим спасибо KVentz за исчерпывающую информацию. Для сравнения , а сколько $млн. обходится 1км строительства (итого) асфальтового покрытия, классического трамвайного пути но с современным подвижным составом, в отличие от монорельса 42,9 млн/км???
  3. Mud


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    03 Марта 2008 Пон 15:06:49
    Цитата:В ноябре 2004 года монорельс был запущен в экскурсионном режиме.

    Никто в этом и не думал признаваться, потому что признаваться не в чем — никто никуда не проваливался.


    Конечно ктож признается, когда зачиналось строительство разговоры были совсем не о обслуживании туристов. Вот в моем понимании "непровалилось" это строительство КАМАЗа, ВАЗа, запуск первого спутника и т.п. Это в нынешнее время научились "разводить" налогоплательщиков-то. Гы-гы-гы
    [/quote]
  4. digGer


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    03 Марта 2008 Пон 15:27:02
    Эх, некогда мне тут с Вами демагогии разводить, но:
    KVentz писал(а) :На наиболее одиозные сообщения отвечаю. Но я не только за монорельсом слежу, а вообще за всем транспортом, особенно рельсовым.

    Стало быть моё сообщение наиболее одиозное Хех!

    Цитата :Я не выдаю желаемое за действительное. Я привожу только факты.

    факт факту рознь Very Happy
    В европе монорельс не развивается, - тоже факт.
    В Сиетле, я слышал, отказались от развития монорельса, - тоже факт.
    В Москве обыкновенный традиционный трамвай при движении обгоняет состав монорельса - тоже факт(монорельс и трамвай едут не на полной скорости).
    Монорельс полностью финансировался, а скоростной трамвай - частично (где ж тут любовь трамфанам Хех! ) на частно-государственном партнёрстве.

    Цитата :Факт, что скоростных трамваев в постсоветское время не строили и их стоимость мы можем только предполагать.

    (но предварительные расчёты то были, плюс ко всему инфраструктура уже есть).

    Цитата :Факт, что стоимость строительства 31 километра «Надземного экспресса» в Петербурге с подвижным составом предварительно оценивается уже в 33,5 млрд руб. Сколько было уже потрачено на подготовку — не указывается. В пересчёте на километр и по текущему курсу получится $45 млн/км. При том, что на эстакаде только 70 % линии

    Во-первых, опять частно-государственное партнёрство, во-вторых слишком большая длина на эстакаде - это уже монорельс какой-то прямо, а не трамвай. В -третьих, Вы, наверное, сами знаете, как в Питере транжирят деньги на трамвай: выделили 1 млрд. на развитие - деньги пущены на демонтаж, то, что год-два назад по новой технологии уложено почему-то закрывается.
    В Питере - одна из наихудших трамвайных систем.

    Very Happy Но, мы ушли от темы.

    Помогли бы лучше омским властям понять, что рельсовый транспорт(хотя бы уже имеющийся в городе трамвай) нужно развивать, а не забивать на него.
  5. 04 Марта 2008 Втр 3:06:06
    Mud писал :Конечно ктож признается, когда зачиналось строительство разговоры были совсем не о обслуживании туристов.

    И сейчас разговоры ведут совсем не об обслуживании туристов, что характерно.

    digGer писал :Эх, некогда мне тут с Вами демагогии разводить, но:

    Насильно мил не будешь… Хех!

    Цитата :Стало быть моё сообщение наиболее одиозное Хех!

    Было сразу несколько. Все с разной степенью заблуждения Хех!

    Цитата :В европе монорельс не развивается, - тоже факт.

    В Европе пошли по пути резкого и жёсткого ограничения общественного транспорта. Либо проезд в исторический центр вообще закрыт, либо он платный. И парковка, не где хочу, а только там, где положено. А пока не было ограничения — были пробки. И чем крупнее город — тем больше пробки.

    Цитата :В Сиетле, я слышал, отказались от развития монорельса, - тоже факт.

    А в Сингапуре и Малазии строят.

    Цитата :В Москве обыкновенный традиционный трамвай при движении обгоняет состав монорельса - тоже факт(монорельс и трамвай едут не на полной скорости).

    Ага, потому что разгоняется так, что еле на ногах держишься и тормозит также. Потому что как водитель на педаль нажмёт — так он и поедет. А на монорельсе электроника и график — не забалуешь, если только нагон не идёт.

    Цитата :Монорельс полностью финансировался, а скоростной трамвай - частично (где ж тут любовь трамфанам Хех! ) на частно-государственном партнёрстве.

    Пока он никак не финансируется. Тот же Питер пытается свой Надэкс с 2002 года приткнуть куда-нибудь.

    Цитата :(но предварительные расчёты то были, плюс ко всему инфраструктура уже есть).

    Если СТ строится вместо трамвая, то инфраструктуру можно использовать только частично — рельсы всё равно перекладывать придётся. А если вместе, то ещё и депо строить.

    Цитата :Вы, наверное, сами знаете, как в Питере транжирят деньги на трамвай:

    Я знаю, как в Питере транжирят деньги вообще. Хех!

    Цитата :Помогли бы лучше омским властям понять, что рельсовый транспорт(хотя бы уже имеющийся в городе трамвай) нужно развивать, а не забивать на него.

    Бесполезно — они им не пользуются и он им не нужен. Об общественном транспорте вообще вспомниают только тогда, когда в городе полная задница наступает. Хорошо, если к этому времени ОТ в городе не ликвидировали. Вот когда кортеж мэра или губернатора застревает в пробке — тогда быстро вспоминают про трамвай и другой ОТ.

    Проблема ещё в том, что НОТ некому защищать: мало сторонников. «Москвичи хотят ездить на машинах» Ю. Лужков. И не только москвичи. Ну понятно, все хотят ездить не в душных набитых вагонах долго и стоя, а сидя в мягком кресле, с музыкой и быстро. Только со временем оказывается, что чудес не бывает. Сидя и с музыкой оно, конечно, можно, но не быстро, а очень, очень долго. И с испорченными нервами. А пока это не настало — «Москвичи хотят ездить на машинах». Впрочем, как раз в Москве-то многие уже не хотят — долго, дорого и неуобно. Хех!))
  6. anileg


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    08 Марта 2008 Суб 10:31:36
    монорельс, скоростной трамвай... или как освоить городской бюджет, странной что в москве не начали ещё прожектёрствовать на тему струнного транспорта
  7. 08 Марта 2008 Суб 13:15:24
    anileg писал :странной что в москве не начали ещё прожектёрствовать на тему струнного транспорта

    Ничего странного — струнного транспорта не только не существует, но и негде применять даже, если бы он существовал. Как минимум он неэлектрофицирован и электрофикация не предусмотрена, иначе бы картинки выглядели не так красиво.
  8. Mud


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Марта 2008 Пон 19:33:19
    Цитата :Ничего странного — струнного транспорта не только не существует, но и негде применять даже, если бы он существовал. Как минимум он неэлектрофицирован и электрофикация не предусмотрена, иначе бы картинки выглядели не так красиво.

    Эээ....есть же проект строительства наподобие лифта на околоземную орбиту, чем не струнная технология Лыба ???????
    И второе, если в России год от года продолжается постепенное увеличение стоимости проезда на общественном транспорте, которая сегодня в Москве 19-25 рублей, означает ли это что в ближайшем светлом будущем уровень обслуживания (комфорта) сравняется с европейским??? Если мне не изменяет память, к примеру в Италии, стране к экономике которой мы приблизились, проезд приравнивается к 1евро т.е. 35 рулей.
    ???
  9. anileg


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Марта 2008 Срд 13:37:03
    KVentz писал(а) :
    Ничего странного — струнного транспорта не только не существует, но и негде применять даже, если бы он существовал. Как минимум он неэлектрофицирован и электрофикация не предусмотрена, иначе бы картинки выглядели не так красиво.

    ну проблему электрификации можно решить и третьим рельсом-струной или кабелем, на испытаниях они вообще вроде поставили на рельсы какой-то грузовик на дизеле
  10. 14 Марта 2008 Птн 20:09:52
    Mud писал :И второе, если в России год от года продолжается постепенное увеличение стоимости проезда на общественном транспорте, которая сегодня в Москве 19-25 рублей,

    Я не знаю, как во всей России, скажу только за Москву. Стоимость одной поездки на наземном общественном транспорте в Москве — 17 рублей. Стоимость билета на 1 поездку на московском метрополитене — 19 рублей. Почему вы в стоимость проезда включили покупку билета у водителя — мне лично не понятно. Стоимость проезда индексируется в соответствии с инфляцией + округление до целого рубля не чаще 1 раза в год.

    Цитата : означает ли это что в ближайшем светлом будущем уровень обслуживания (комфорта) сравняется с европейским???

    Уровень обслуживания в метро, например, ну совершенно никак не зависит от цены на билет. Он зависит только от количества линий и станций. А строительство метрополитена идёт из бюджета, а не из прибыли за проезд. Сколько цену не повышай — новых линий от этого не прибавится и давки меньше не станет. Комфорт на наземном транспорте зависит прежде всего от дорожной ситуации, которая опять же никак от цены на билет не зависит.

    anileg писал :ну проблему электрификации можно решить и третьим рельсом-струной или кабелем,

    Это резко меняет концепцию исключительной простоты и лёгкости.

    Цитата :на испытаниях они вообще вроде поставили на рельсы какой-то грузовик на дизеле

    Вот именно, на дизеле. Очень экологично. А тем, что грузовик въехал, они доказали только то, что это возможно, а вовсе не то, что это пригодно для эксплуатации, тем более с пассажирами.
  11. anileg


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    17 Марта 2008 Пон 13:26:52
    Цитата :Это резко меняет концепцию исключительной простоты и лёгкости.

    в качестве проводника можно использовать и сам рельс... всё равно бесперспективный вид транспорта, народ не будет кататься на двух тонких железяках на высоте 20-30 метров Лыба
  12. Mud


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    16 Апреля 2008 Срд 16:24:56
    Басни Крылова я еще помню, слава богу............... Грустно :-(
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд