Двораковский уничтожит трамвайное движение в Омске
Создана: 27 Сентября 2007 Чтв 6:46:36.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1268, просмотров: 321377
-
В 2007 году аккурат во время строительства подземного перехода у Арены-Омск в Омске прекратила работу трамвайная линия на Левобережье, а мэрия объявила о ненужности там трамвая, хотя по генплану города трамваи на Левом берегу должны получить развитие
Обновление темы от 22.05.2013: —-> Двораковский собирается оставить в Омске только один маршрут -
-
да, статья хорошая, но есть неточность. в статье Игоря Фёдорова в МК написано про 9 новых трамваев, из которых 2 сгорело. нестыковочка. инв.номера: 47,48,49,50,51,52,53,104,10,11 - тут десять, из них №104 сгорел. если 2 сгорело (тут остальные кроме тогдашнего 104 - на ходу), то всего одиннадцать, но никак не девять. Автор забыл приплюсовать 2 новеньких 71-619 с номерами 10 и 11, которые поступили в 2005 году?
-
-
А в это же самое время в Новосибирске - здравствуй , трамвай !?
"Скоростные трамваи на улицах города — это уже не мечты, а вполне обозримое будущее: на итоговом заседании актива Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Новосибирской мэрии даже были названы первые маршруты.
В первую очередь трамваи отправятся, естественно, в отдаленные районы. На левом берегу они свяжут площадь Маркса и ОбьГЭС, а на правом — Сосновый бор и микрорайоны «Снегири», «Родники». Сегодня специалисты изучают и просчитывают возможность прокладки линий для скоростного трамвая, сообщает пресс-центр мэрии. По их прогнозам, пустить электромашины вполне реально уже в следующем году. Известно также, что трамваи смогут развивать скорость до 80 километров в час."
[внешняя ссылка] -
Здравствуй трамвай не только в Новосибе, но и в Барнауле, и в Екатеринбурге (в новый мкрн. Академический).
В генплане Екатеринбурга чётко сказано, что приоритет в перевозках должен отаваться трамваю, и мэрия ВЫПОЛНЯЕТ генплан, а не как у нас в Омске.
Даже неприлично как-то кругом города принялись за развитие трамвая, а Омск, наоборот, помышляет о снятии 10-го трамвая.
Ну ведь лучше восстановить 10-ый трамвай! -
статья хорошая, но есть неточность. в статье Игоря Фёдорова в МК написано про 9 новых трамваев, из которых 2 сгорело. нестыковочка. инв.номера: 47,48,49,50,51,52,53,104,10,11 - тут десять, из них №104 сгорел. если 2 сгорело (тут остальные кроме тогдашнего 104 - на ходу), то всего одиннадцать, но никак не девять. Автор забыл приплюсовать 2 новеньких 71-619 с номерами 10 и 11, которые поступили в 2005 г
Сгорел вагон № 4 - бывший № 204,собрат вагона № 47. -
-
-
-
Ice55 писал :Все трамваи надо с земли поднимать на второй уровень, как в юго-восточной азии и японии, либо убирать под землю (метро). на земле они совсем не нужны - и так дороги узкие, не проедешь...
В том то и фишка трамвая, что не обязательно поднимать на эстакаду и заглублять в туннель. В той же Японии есть наземные участки трамвая.
Полная сегрегация рельсовых путей далеко не везде обоснована и иногда слишком затратна.
Трамвай - второй по провозной способности транспорт после метро. таким образом он значительно увеличивает пропускную способность транспортного коридора. Эффект от трамвайной линии (при нормальной эксплуатации) такой же, как эффект от 6-8 полосной дороги. Я это не выдумал - лишь константирую научно-подтверждённый факт. А зачем тратить дорогую городскую землю под широченные дороги, когда можно такой же эффект получить от линии трамвая, а землю пустить под коммерческую, жилищную застройку, ну или просто под парковую зону? -
а откуда информация, что Лукашевича будут лишт в 2009 году реконструировать? зачем так пессимистично "Смерть "десятки"". Надо не хоронить 10-ку, а восстанавливать. А то так и будем мириться с абсурдными решениями. Нарушаются наши права, и мы будем их отстаивать. Активней надо действовать. Вступайте в ОД "Омичи за трамвай".
-
Да г.... этот ваш трамвай кто на нем ездил, три калеки, он только движение затруднял, да электричество тратил. Мне вот интересно кто нибудь из тех кто пишет здесь "ВЕРНЕМ ТРАМВАЙ, СПАСЕМ ТРАМВАЙ" сам хоть раз на нем ездил? Я вот ездил видел как он нужен, так что не надо тут расписываться.
-
наверное, не только в трамвае №10 дело, а вообще в трансп. сети, по крайней мере я так думаю. вот у нас в стар. кировске трамвай был бы очень востребован, ибо в час пик курсирующие со скоростью черепахи ПАЗики(...
впрочем, нам не помешал бы и любой другой транспорт+к автобусу. -
я за сохранение других трамваев но против 10начальная стадия писал :наверное, не только в трамвае №10 дело, а вообще в трансп. сети, по крайней мере я так думаю. вот у нас в стар. кировске трамвай был бы очень востребован, ибо в час пик курсирующие со скоростью черепахи ПАЗики(...
впрочем, нам не помешал бы и любой другой транспорт+к автобусу.