 Mail.ru заблокировал исходящию почту
 Mail.ru заблокировал исходящию почту 
Создана: 22 Февраля 2008 Птн 1:09:00.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 31, просмотров: 8290
- 
- 
А звонить в службу тех. поддержки [внешняя ссылка] никто не пробовал?
- 
- 
- 
StiNGer (o-s) писал :Все нормально у меня. Было дело не отправляло потому что в настройках моего почтового клиента не была включена првоерка подлинности пользователя. - включил и все стало отправлять. или вы прям с мэйла отправляете? :Все нормально у меня. Было дело не отправляло потому что в настройках моего почтового клиента не была включена првоерка подлинности пользователя. - включил и все стало отправлять. или вы прям с мэйла отправляете? 
 
 настройки тут не причём, а конкретно заблокировали и даже где то об этом написали, что вы заблокированы
- 
Произведите смену пароля. Вернее сам процесс. Причем пароль можно оставить старый. Помогло?
 Такой глюк случается на [внешняя ссылка] раз в два-три месяца...
- 
А тот факт, что [внешняя ссылка] сам плодит спам я сам убедился. Ведь алгоритм блокирования спама простой.
 Его просто не хотят делать на [внешняя ссылка]
 
 ===========================================
 
 Мы работаем над данной проблемой.
 Точных сроков по её решению предоставить не можем.
 
 С уважением, Оксана.
 Служба поддержки пользователей
 почтовой системы [внешняя ссылка]
 При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку.
 
 Для отправки запросов в Службу поддержки используйте специальную форму:
 [внешняя ссылка]
 
 > Технических проблем нет, но спам достал! Я уже подумываю об отказе
 > от ящика на вашем сервере и не рекомендую другмим. Почему бы не
 > сделать простой алгоритм фильтрации спама. Например такой: Понятно,
 > что спам рассылается на многие ящики параллельно и почти
 > одновременно. Если зафиксирован приход одинакового письма на 3-4
 > ящика на сервер в промежуток 2-3 минуты, то автоматически
 > блокировать прием с этого адреса на примерно сутки на все ящики
 > сервера. Получается, что остальные 99% ящиков будут защищены от
 > спама. Адресов с которых ведется затребованые рассылки не так много.
 > Их можно выделить в "белый" список легко. Либо сам владелец ящика
 > указывает, что какой то адрес делает рассылку для него.
- 
- 
Меня в агент вообще не пускает, с того аккаунта.. Пиште неверное имя или пароль, с веб страницы без проблем.. С другого аккаунта в агент спокойно заходит..
 
 Самое интересное, н а х е р а эта кнопочка "пожаловаться на спам"? Думаю так, для понта.. А как спам идет так и идет..
 
 Раза два три жал эту кнопочку.. Надоело, теперь просто в черный список спам заношу, авось на пару спама меньше придет..
- 
Sinmaster писал :Произведите смену пароля. Вернее сам процесс. Причем пароль можно оставить старый. Помогло? :Произведите смену пароля. Вернее сам процесс. Причем пароль можно оставить старый. Помогло?
 Такой глюк случается на [внешняя ссылка] раз в два-три месяца...
 
 
 Спасибо! Помогло.. Вот только почему сам майл отмалчивается.. Хоть ответ какой-нибудь прислали для приличия..
- 
на маил.ру смтп-порт разве не требует авторизации?!
 как бы не уже года 1.5-2 как это сделано...
 причем в строке от кого должно быть написано не "что попало" а вполне "определеное имя"...
 из-за этой фишки сделаной без предупреждения я не разобравшись на рамблере завел еще один ящик...
 
 а спам на маил.ру действительно достал...
 в моем черном списке уже наверное полмира...
 причем блокирую сразу любую почту с конкретного домена...
 правда на маил.ру спамеры тоже умудряются жить...не понятно куда смотрят сисадмины...
 хотя что мы хотим...бесплатно однако...
 даже не знаю какие выводы сделать...
 наверное надо действовать как писали в какой-то статье по теме борьбы со спамом...
 иметь несколько ящиков...на разных серверах...
 один для работы...др. для публичного "засвечивания"...
 третий только для своих...

 Флейм
 Флейм























