Расширять дороги или делать развязки?
Создана: 06 Февраля 2008 Срд 3:01:19.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 40, просмотров: 10220
-
bass13 писал:эт как? прям посреди дороги [Маркса]? и их [деревья]объезжали что ли? инфернальное зрелище
ржунимагу. дожились. ничего другого как "объезжать" уже в голову не приходит. такими темпами следующему поколению "инфернальных" омичей придется объяснять, что деревья это такие палки, которые торчат из земли и на которых любят тусоваться птицы.
вырезано из темы про яблони на Куйбышева -
-
Согласен с теми кто считает что нужны развязки, НО
Считаю что на сегодняшний день проблема пробок в Омске, в основном, искусственная. Все что нужно сделать:
1. Увеличить время горения зеленого сфетофора с 10-15с до 40-60с в часы пик как во всех нормальных городах.
2. Пересмотреть, в сторону уменьшения, количество разрешенных поворотов налево на перекрестках.
3.Бороться с парковкой на дороге (по крайней мере запретить парковку за 100 метров до перекрестка) ну естественно там где это необходимо (Жукова и т.п.)
Это так сказать на что практически не нужно средств. Хотя не помешают и небольшие затраты (чтоб совсем хорошо было):
1. Четыре-пять подземных(надземных) перехода.
2. Расширение ширины дорог, но только в районе перекрестка (за 30-50 метром до и после него) т.е. создание буферной зоны для потока машин и увеличению пропускной способности перекрестка, что гораздо дешевле чем расширять всю дорогу. -
ambassador писал : 2. Расширение ширины дорог, но только в районе перекрестка (за 30-50 метром до и после него)
Не согласен. Сужение дороги после перекрестка - основная причина пробок.
А все остальное вполне разумно. Еще бы добавить профилактику хорошего поведения на дорогах, а то "такое впечатление, что все в нашем города права в киндер-сюрпризе нашли".
Еще о развязках. Они нужны у нас в городе в основном там, где мосты. Сделать бы нормальную развязку на ленинградской площади и в районе метромоста на левом берегу. Уже бы легче жилось. -
-
Mag писал :ambassador писал ... : 2. Расширение ширины дорог, но только в районе перекрестка (за 30-50 метром до и после него)
Не согласен. Сужение дороги после перекрестка - основная причина пробок.
Я не предлагаю сужать сразу после него, также необходимо наличие буферной зоны -
Почему же не расширяют улицы в Амстердаме ???
В Амстердаме плотность населения – одна из самых больших в мире, автомобилей на 1000 жителей приходится вдвое больше, нежели в Москве, но никаких пробок не наблюдается вовсе :
-развитый общественный транспорт, включая метрополитен, обеспечивающий вполне цивилизованное качество перевозок,
густая трамвайная сеть, работающая одновременно в качестве обособленных полос для маршрутных автобусов и таксомоторов,
-глубокий железнодорожный ввод эстакадного прохождения, который соединяет аэропорт с центральным вокзалом и при этом не режет город на изолированные части,
-центральные улицы, закрытые для движения всех автомобилей, кроме такси, транспорта неотложных и коммунальных служб, а также торговых логистик,
-хайвэи, выведенные на эстакады и в тоннели и, разумеется, не упирающиеся в улицы городского центра,
-перехватывающие парковки у периферийных станций метрополитена и городских железных дорог,
-«железный» приоритет пешеходам: на тротуар может въехать либо мусоровоз, либо фургончик, подвозящий продукты в ресторан и товары в лавку;
-четкая организация движения, включающая обособленные полосы для общественного транспорта и велодорожки, и т.д., и т.п.
[внешняя ссылка]