Двораковский уничтожит трамвайное движение в Омске
Создана: 27 Сентября 2007 Чтв 6:46:36.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1268, просмотров: 321127
-
В 2007 году аккурат во время строительства подземного перехода у Арены-Омск в Омске прекратила работу трамвайная линия на Левобережье, а мэрия объявила о ненужности там трамвая, хотя по генплану города трамваи на Левом берегу должны получить развитие
Обновление темы от 22.05.2013: —-> Двораковский собирается оставить в Омске только один маршрут -
-
-
Я, блин, вообще не понимаю городские власти: зачем закрывать трамвай, который есть, для которого уже создана вся инфраструктура: землеотвод, тяговые подстанции, уложен гравийный балласт, установлены столбы(которые помимо всего прочего, ещё и используются для размещения рекламных конструкций, телекоммуникаций), подвижного состава хватает (в отличии, например, от троллейбусов).
И ведь федеральные деньги выделяются (даже не городской бюджет), чтобы реконструировать улицу и трамвай.
Если кто и высказывается против, - то только против того унизительного состояния, до которого довело наплевательство мэрии.
Есть шанс исправиться! -
-
-
защита будет (идёт)
повторюсь с форумом: [внешняя ссылка]
там соответствующие темы есть.
осуществляются трамвайные встречи, где решается, что делать дальше.
идёт раскидка листовок по почтовым ящикам, пишутся письма в разные места, организуется встреча с зам. председателя по правам человека, дальше - с департаментчиками. в последнем случае - для показания показательного фильма (извините за тавтологию) "По улицам трамвай водили".
из журнала "Мэрия и омичи". [в квадратных скобках мои комментарии]
Справочная информация:
С целью более тесного сотрудничества специалистов департамента транспорта [поржал, прямо супер-спецы, ничего не скажешь] с пассажирами организована работа информационно-справочной службы. Позвонив по телефону 24-10-08, пассажиры могут высказать свои претензии и пожелания по работе городского пассажирского транспорта или узнать справочную информацию [дружно садимся за телефоны и долбаем верха по поводу десятки].
Запись на личный приём руководителей департамента транспорта осуществляется по адресу: ул. Красный путь, 84, каб. 309, телефон 23-00-57 [вот сюда надо сходить лично и показать наконец-таки фильм "По улицам трамвай водили"! Хз, есть ли там где показывать, или ноут надо раздобывать...] -
Был сегодня на встрече со Шрейдером. Задал вопрос про трамвай на ЛБИ.
В своем ответе мэр сказал, что линия на генплане есть, и убирать ее оттуда никто не собирается. Если закрыли 10-й маршрут, то это не говорит о том, что трамвая на ЛБИ не будет вовсе.
Это его слова. -
-
Пресс-конференция Виктора Шрейдера 24.12.2007
ВОПРОС
И еще вопрос по улице Лукашевича. Все-таки, я как понял, планируется вынос трамвайных путей, тем не менее, по Генплану, там ветка остается, более того, она очень важна для дальнейшего развития трамвайной линии.
ШРЕЙДЕР В.Ф.
На этом этапе реализации Генплана там будет демонтаж трамвайных путей. По Генплану перспективному, да, вариант обустройства трамвайного движения на той территории возможен, но это перспектива, ее никто не исключает.
[внешняя ссылка] -
И еще специально нашел этот момент на диктофонной записи, на сайте мэрии этот куоск не отображен:
Вопрос: - А насколько потом будет затратнее делать новую линию? Ведь после демонтажа придется все делать заново. Не проще обновить...?
Ответ мэра:
- На данный момент не проще. -
-
Ballu 2 писал(а) :Прямо какое то маниакальное упорство проявляет администрация в отношении трамвая на левобережье...
это очень подозрительно.
А вот по отношению к развитию трамвая все обещания администрации (а их, ну просто тонны были) оказываются пустым звуком. Странная какая-то политика двойных стандартов: обещания развивать и ремонтировать почему-то забываются, а вот про демонтаж забыть не хотят.
Конечно, у мэрии ещё есть шанс одуматься, некоторые депутаты горсовета признают это решение недальновидным.
Да и зачем ломать линию которая УЖЕ есть со всей её дорогостоящей инфраструктурой, и которая заложена в генплан?