Как зарегистрировать смену кузова?
Создана: 30 Января 2008 Срд 8:25:34.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 10, просмотров: 1401
-
Знакомый диду из области попросил узнать.
Собственно, ситуация следующая:
Человек, переехавший из Каз-на, не может поставить на учет в ГАИ свою НИВУ т.к. не проходит по ЕВРО-3.
Он покупает уже здесь в Омской области НИВУ помоложе, стоящую на учете как положено. Т.е. заморочек по Еврам нет. Но кузов уже гнилой. Купил специально для решения вопроса по ЕВРам.
Он хочет перекинуть начинку из купленной НИВЫ в свой старый кузов. Чтобы получилась машинка живая и стоящая на учете.
Вопрос: как перегистрировать кузов? Какие доки для этого нужны? Может кто-то знает как эта процедура вообще происходит? В каком ГАИ это делать? Прописан человек в области, купленная НИВА там же на учете.
Заранее благодарен.
P.S. Прошу реплик типа, "пусть все это выбросит и купит проходящую по ЕВРО" и т.п. не писать. Человек старого поколения, прется по своей старой НИВЕ, которая его выручала не раз и жизнь спасала, как он говорит :) -
Делал это лет 7 назад.
Думаю, не сильно процедура изменилась...
Делается это в сервисе.
Сервис даёт справку о замене агрегата ( двигателя или кузова)
С этой справкой едете в ГАИ и, заполнив заявление, предъявив авто на осмотр, регистрируете замену агрегата.
ГАИ вносит строчку в ПТС и выдаёт новое св-во о регистрации.
Если не прав, коллеги меня поправят. -
-
ЭРОС писал(а) :Собственно, ситуация следующая:
Человек, переехавший из Каз-на, не может поставить на учет в ГАИ свою НИВУ т.к. не проходит по ЕВРО-3.
Т.е. закон все-таки работает... Если НИВА из Казахии нерастаможена, то вариантов немного, ибо если делать замену агрегата, то ВСЕ агрегаты должны быть растаможены, а т.к. ввезенная НИВА нерастаможена по причине описанной выше, ее по идее надо таможить как з/ч, точнее как отдельно движок + кузов, движок не растаможат :), а вот кузов должны, собственно что и требуется, если я правильно понял.
Т.е. получается схема с ввозом авто под доки, но по сегодняшним законам с этим стало сложнее.
Добавлю еще: недавно знакомый делал замену кузова на бэхе 83г.в., так от него потребовали номер старого кузова(!) и доки на тот кузов, в который он собрал свою машину, соответственно он прежде чем утилизировать свой старый кузов вырезал планку с номером и пришел перерегистрировать кузов с этим вырезанным номером, со старыми доками и со счетом-справкой на новый кузов. Обошлось все в 200 или 300р., было это в ноябре 2007г., никаких справок от сервиса не потребовали. -
GWG писал :Добавлю еще: недавно знакомый делал замену кузова на бэхе 83г.в., так от него потребовали номер старого кузова(!) и доки на тот кузов, в который он собрал свою машину, соответственно он прежде чем утилизировать свой старый кузов вырезал планку с номером и пришел перерегистрировать кузов с этим вырезанным номером, со старыми доками и со счетом-справкой на новый кузов. Обошлось все в 200 или 300р., было это в ноябре 2007г., никаких справок от сервиса не потребовали.
Собственно, он и хочет делать замену кузова. Т.е. на купленную здесь стоящую на учете НИВУ, у которой кузов гнилой, поставить кузов со своей нерастаможенной НИВЫ. В таможне ему сказали, что он ее может по з/ч раскидать, но ездить на ней нельзя. Думаю, запрет относится прежде всего к движке и прочей "топливно-выхлопной системе". А на кузов им должно быть плевать.
Т.е. можно смело самому перебирать и просто тащить в ГАИ кусок старого кузова с номером? -
ЭРОС писал(а) :
Собственно, он и хочет делать замену кузова. Т.е. на купленную здесь стоящую на учете НИВУ, у которой кузов гнилой, поставить кузов со своей нерастаможенной НИВЫ. В таможне ему сказали, что он ее может по з/ч раскидать, но ездить на ней нельзя. Думаю, запрет относится прежде всего к движке и прочей "топливно-выхлопной системе". А на кузов им должно быть плевать.
Т.е. можно смело самому перебирать и просто тащить в ГАИ кусок старого кузова с номером?
нет, лучше сначала в ГАИ и обрисовать информатору полную картину, а там уже что скажут