Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4052013
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
Маршрут трамвая № 10 ,при реконструкции улицы Лукашевича,было бы логичнее перенести с середины улицы на край,благо что деньги выделены на ремонт,даже можно было бы сделать боковые ответвления в стороны,таким образом,улучшилось бы транспортное обслуживание жителей новых и старых районов левобережья,а маршрут бы стал менее убыточным и вполне конкурентноспособным с другими видами транспорта.Стоит подумать и о возобновлении движения троллейбусного маршрута № 14,тут вообще ничего непонятно,просто прикрыли никому ничего не объясняя.Господа руководители департамента транспорта,сколько же можно издеваться над своими горожанами то?Имейте хоть какой то стыд и совесть!
-
dip71 писал :Всё больше склоняюсь к мнению,что если нужно куда то в одно место съездить,то проще на маршрутке - Сел.Доехал.Купил/Заплатил.Приехал.Ни проблем с гаишниками,ни с парковкой и т.д.Сиди себе смотри в окно,летом пиво пей.
Эххх............ ,молодость вспоминается.
Верно. Только если есть маршрутки. На моей остановке из 7 маршрутов остался только один, да и тот редкий. Да и в общем шрейдерская администрация разогнала маршрутчиков, а автобусная сеть сделана через жопу. -
к моей омтановке все мрашрутки утром подъезжают переполненные, практически не останавливаются. в это же прекрасное утреннее время идут полнехонькие автобусы. давка, толпы , бегущие за автобусом... замечательно ходит транспорт! как было неск лет назад, так и осталось. ни там, ни тут
-
Ещё вот интересно почему в Омске нет (и не было?) пиковых маршрутов. Да 14-й троллейбус днём порожняк гонял, но в час-пик заполнялся прилично
ну так ставьте его только на утро и вечер. Нормальная практика в других городах активно применяется:
здесь же нарисовать такие графики наверно аура не позволяет -
-
ктм5 писал :Ещё вот интересно почему в Омске нет (и не было?) пиковых маршрутов. Да 14-й троллейбус днём порожняк гонял, но в час-пик заполнялся прилично
ну так ставьте его только на утро и вечер. Нормальная практика в других городах активно применяется:
здесь же нарисовать такие графики наверно аура не позволяет
А как же интервалы двежения?
да и маршруты в часы пик некоторые меняются.
пример автобусы - 14, 28
И если отменить 14 троллейбус днём, на чём же в таком случае из чекалдана на левый ехать? )) -
я помню, раньше в 2003 году, 14 троллейбус не дублировался ни одной маршруткой.
Я кстати, не помню, чтобы 14 порожняком гонял, но его дождаться сложно было, от Телецентра на левый обычно полный шёл.
А 67 троллейбус - вообще хохма: сначала был 13 троллейбус и 67 автобус. На 13-ый маршрут выпуск сократили до минимума (3 троллейбуса), хотя после пар в политехе он тоже под завязку шёл, но его никто не ждал, садились те, кто помнил куда идёт троллейбус или читал табличку "Солнечный".
Затем его отменили (не понятно зачем) и уже восстановили в качестве 67 троллейбуса, сняв с автобусного маршрута почти все машины (наверное, чтобы 10-ый трамвай было чем компенсировать).
Ума палата. А департамент транспорта печётся ведь не о людях, не о пассажирах, не о подвижном составе, не о рельсах и проводах, а о цифирках. "процент электротранспорта мы сохранили" - заявлял глава департамента транспорта по вопросу о закрытии 10-го трамвайного маршрута. Это также как в Питере "выпуск трамваев на линию обеспечен" - всё, галочку поставили и похвалили себя, а то, что трамвай за ворота депо вышел и остановился никого не @бёт.
Да и слова руководителя департамент транпорта закономерно расходятся с делами. обещал 3 новых трамвая в 2006 году - нетути, обещал ремонт трамвайных путей на Лукашевича начиная с 2002 года - опять обман!
Если сосчитать все обещания покупки новых трамваев, то уже вагонов 10-15 новых у нас было бы обеспечено.
P.S. Мой дед, ветеран войны, инвалид 1 группы писал письмо, чтобы трамваи ремонтировали, новые закупали, пришла отписка, он налоги платил, воевал за нас, а ему тьфу в лицо - иди на х, мы тут автобусами баловаться будем, трамвай нам не нужен. Не дождался человек... Сколько ещё людей в орденах и медалях должны написать письма, чтобы начали шевелить мозгами?! -
DCCK писал :
И если отменить 14 троллейбус днём, на чём же в таком случае из чекалдана на левый ехать? ))
На 16 -м ))
Но я и не против 14 -го тока его департамент транспорта закрыл ещё хрен знает когда. Этого тролля сейчас вообще нет.
digGer писал :я помню, раньше в 2003 году, 14 троллейбус не дублировался ни одной маршруткой.
Официально и сейчас не дублируется. Газель 470 (и ей подобные) всё левое
Можно ещё вспомнить №73 (через шинный) 9,80 (до СК) 67,96 (к нефтезаводу), но это изменение всего 2-3 остановки, я имел ввиду полность отличающийся от существующих с собственной нумерацией -
-
Ballu 2 писал(а):Обратите внимание! В последнее время,со стороны департамента транспорта делается тоько одно - ликвидация маршрутов,сокращение,ухудшение и всё в том же духе! Может пора подумать кое кому о смене руководителя этого ведомства?Может всё же найдётся человек,который на самом деле сможет подумать о городе ,о интересах горожан и сможет сделать что нибудь полезное и хорошее для улучшения работы городского пассажирского транспорта?
видимо, ты точно знаешь, что ЭТОТ человек, от которого ВСЕ зависит читает наши письмена... или думаешь, что вместе мы-сила? как бы ни так. -
Читает или не читает не важно.Главное то,что Этот человек информирован о темах форума.Вот только какие выводы он сделает?Хотелось бы , чтобы всё было на благо горожан!Транспорт доведён до почти мёртвого состояния,почти брошен.Работа в сфере пассажирского транспорта стала не пристижной,в скором времени работать будет просто некому....
-
седня вышла на 10 минут позже и обнаружила, что в это время на маршруте почему-то одни пазики.это так надо, или не различают какие автобусы выпускать на линию в час пик? подходят эти микробы переполненные, маршруты востребованные. в 7.30 утра, когда не так много людей-большие машины. а потом...фигня какая-то
-
начальная стадия писал :седня вышла на 10 минут позже и обнаружила, что в это время на маршруте почему-то одни пазики
Со всех муниципальных парков едва ли наберётся 7-8 Пазов. Из них на линии стабильно работают буквально пара машин ( № 35, 52) остальные больше заборы подпирают.
А вот в московском оао Патп 2 имеется ещё 50 "Аврор" "для работы на малозагруженных маршрутах"
№ 18, 19, 23, 98 - с самого начала составлены только из этих машин.
А в последнее время к таким типам маршрутов видать причислили и все остальные. Куда эти авроры только не пихают
начальная стадия писал :это так надо
вряд ли им что-то надо кроме отчётности о количестве выходов -