Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Юриспруденция
 
 
 

Раздел: Юриспруденция Вопрос по ЗЗПП. Максимальные сроки ремонта по гарантии. 

Создана: 11 Января 2008 Птн 13:40:43.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 13, просмотров: 5399

  1. helga


    Активист


    Более 10 лет на форумеЖен.
    11 Января 2008 Птн 13:40:43
    Блин, не смогла сама найти, может кто знает.
    Сдали ДВД в ремонт, на квитанции-договоре написано: срок ремонта составляет не более 20 рабдней при условии наличия детали на складе, при отсутствии - увеличивается на срок от 10 до 30 рабдней. Отсутствие письменного заявления от владельца по истечении указанного срока будет рассматриваться как согласие владельца на продолжение ремонта.
    Срок практически подошел к концу, естественно, на продолжение ремонта я не согласна, хочу получить отремонтированный, либо новый как можно скорее. Позвонила им, диспетчер в очередной раз сообщила, что деталь заказана - ждите, я решила поинтересоваться, что будет когда срок подойдет к концу, услышала шокирующие подробности. Оказывается, то,что написано в договоре, ее вообще не колышет, когда закончится срок, надо ждать дальше, пока не придет деталь, хоть до пенсии... Я упомянула о законе, она сказала, что она не компетентна в этом вопросе, а с боссом они соединяют после 17:00. Естественно, я ему позвоню, но что сказать, если и он будет вести себя таким же безобразным образом, на что мне ссылаться, какой срок является критическим, после которого мне обязаны предоставить новую вещь?
    Заранее спасибо.
  2. helga


    Активист


    Более 10 лет на форумеЖен.
    11 Января 2008 Птн 13:44:03
    Кстати, это 125-Омск, ООО "Иртыш-Сервис". Лермонтова,81. Зовется сервис-центр Самсунг, но чинят там не только самсы.
  3. 11 Января 2008 Птн 14:26:04
    Ремонт гарантийный?
  4. helga


    Активист


    Более 10 лет на форумеЖен.
    11 Января 2008 Птн 14:43:41
    Именно!
  5. helga


    Активист


    Более 10 лет на форумеЖен.
    12 Января 2008 Суб 2:30:51
    И еще: я правильно понимаю, что новый товар предоставляет именно сервис-центр?
  6. 12 Января 2008 Суб 9:04:04
    вообще по закону можно даже не в СЦ обращаться а к продавцу товара. все от продовца до производителя несут коллективную ответственность перед конечным потребителем.. хотя это наверное в случае совсем жестокого непонимания со стороны продавца актуально...а диспетчер и правда не имеет никаких полномочий.. её дело дать информацию. спорить с такими кадрами глупо.. всеравно, что с монитором разговаривать, мол почему виндовс медленно грузишь?? (хотя видал и такие разговоры Смайлик :-) )
  7. 12 Января 2008 Суб 14:58:54
    helga писала :И еще: я правильно понимаю, что новый товар предоставляет именно сервис-центр?


    Нет, неправильно понимаете.
    Если в СЦ выдадут бумагу, что Ваш DVD ремонту не подлежит, то Вы можете его обменять у продавца на аналогичный...

    А вообще почитайте ст. 20 ЗоЗПП.
  8. helga


    Активист


    Более 10 лет на форумеЖен.
    12 Января 2008 Суб 20:36:48
    Спасибо.
  9. helga


    Активист


    Более 10 лет на форумеЖен.
    19 Января 2008 Суб 4:05:24
    Очевидно, что никто ответа на этот вопрос не знает. Для тех, у кого возникнет подобный вопрос, отвечу. С декабря прошлого года, максимальный срок гарантийного ремонта - 45 календарных дней, по истечении данного срока, необходимо написать два заявления - в сервис-центр, на выплату процентов за просрочку и в магазин. Формы заявлений выкладывать не буду, но для омичей - ответы все аналогичные вопросы, всего за 100 рублей можно получить... вот тут облом, адрес и телефон где-то у мужа, но он уже спит. Короче, это находится около ТЦ Омский.
  10. V00D00


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    05 Мая 2008 Пон 14:32:22
    у меня подобная ситуация. Отдал в гарантийный ремонт пылесос LG в авторизованный СЦ "Сибтекс". На их квитанции максимальный срок ремонта (гарантийного) 45 дней. На мой вопрос "что делать" ответили, или ждать или писать отказ от ремонта письмом с уведомлением. Ждать больше не хочется. Хочу забрать у продавца деньги за пылесос. Вот тут-то и загвоздка. Покупался пылесос в маг. "Телетекст" почти год назад, а теперь этой сети магазинов не существует! Куда мне с этим пылесосом? Вкорею отправить? Может кто-что подскажет. Буду очень благодарен. Ну и вот, стало быть
  11. Ales10


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    05 Мая 2008 Пон 15:19:42
    V00D00 писал:у меня подобная ситуация. .... Покупался пылесос в маг. "Телетекст" почти год назад, а теперь этой сети магазинов не существует! Куда мне с этим пылесосом? Вкорею отправить? Может кто-что подскажет. Буду очень благодарен. Ну и вот, стало быть

    То что у них написано, они могут у себя в туалете повесить. Читай ЗоЗПП, самый последний вариант на сайте Консультанта. Если не поймешь, тогда обращайся в Общество по ЗПП. Если и там не поймешь - тогда к грамотному адвокату.
  12. helga


    Активист


    Более 10 лет на форумеЖен.
    05 Мая 2008 Пон 22:19:04
    Могу предложить сходить в СЦ Телетекст, на Маркса, 18. Задать им этот вопрос. Еще знаю, что магазин Телетекст, который был на Красном пути, около эльдорадо, передал остатки своего товара последователю (кажется, сибвез там теперь), может и обязательства передал??
  13. 07 Мая 2008 Срд 11:50:22
    Была такая же ситуация с мобильным телефоном. В СЦ заказали новый динамик, и работники СЦ в общем то не скрывали что может и не прийти в течение 45 дней, но по истечении 45 дней на выбор без споров новый телефон или деньги, выбрали второе но в евросети телефоны больше не покупаем.