Православный священнк=Бывший нацист...
Создана: 29 Октября 2007 Пон 20:47:07.
Раздел: "Религия, мистика, непознанное"
Сообщений в теме: 40, просмотров: 7854
-
у меня истерика
и самое смешное - в Омске арестовали))
хи-хи, билятЪ!
+++
"12.07.2006 исполнилось 95 лет со дня рождения ныне здравствующего Преосвященного Поликарпа Епископа Тюменского. Вот развернутая биография этого великого человека, воистину героя России и праведного священника:
В мiру Строгов Павел Петрович. Родился 12.07.1911 г. по новому стилю (в г. Москве) в купеческой семье, в начале 19-го века перешедшей из старообрядчества в господствующую Церковь. В марте 1921 года родители арестованы ВЧК и расстреляны. Сам же он вывезен теткой-инокиней под Козельск. В конце мая 1925 года примкнул к партизанскому отряду "Витязь", выполнял обязанности связника и разведчика. С 1928 года скрывался в Орловской, смоленской и Гомельской областях. 14.10.1931 года обручен с девицей Анфусой, в феврале 1932 года невеста и вся ее семья ИПХ арестованы и высланы в Якутию. Участник диверсий и вредительства на стратегических объектах Брянска, Орла и Гомеля в 1931-37 годах. )7.01.1934 года вступил в подпольную Национал-Социалистическую Партию России. 10.01.1937 года обвенчан в тайном храме города Рославль с рабой Божьей Верой - дочерью катакомбного священника отца Евгения. В конце апреля 1937 года отец Евгений, его дочь и часть прихожан были арестованы. (Дальнейшая их судьба неизвестна. По слухам - паодвергались пыткам на допросах и были растреляны в сентябре 1937 года.) До июня 1941 года - руководитель боевой ячейки Брянска. С началом войны, уже в первых числах августа, передислоцировался из Брянска в Орёл, из Орла в Рославль, а оттуда (после выполнения задания) обратно в Брянск. В начале октября 1941 года боевые группы партизанского отряда "Витязь" сконцентрировались в городах Севск, Навля и Локоть. П.П.Строгов - один из участников "Русского государственного образования" (так называемого Локотьского самоуправления) и организации Русской Освободительной Народной Армии (РОНА). Младший офицер РОНА. Участник боя 08.01.1942 года с диверсантами в городе Локоть, когда погиб К.П.Воскобойник. Участник 10-дневных боев в Снезском районе в июне 1942 года. Служил в 3 и 5 батальонах 3 полка Турлахова, в марте 1943 года участвовал в кровопролитных боях против красной армии под Севском. Награжден знаком "За рукопашный бой" II класса. 21.05.1943 года - руководитель второй группы подавления большевистского возстания в своем полку. Награжден "Почетной Грамотой" и часами от Б.С. Каминского и представлен к ордену для восточных армий I класса. За заслуги получил возможность в июне 1943 года посетить Германию. 11.07.1943 года переведен в 5 полк РОНА. Участник боев против красной армии под Дмитров-Орловск. Руководитель карательного отряда против русских добровольцев выступивших на фронте против немецких соратников. Награжден знаком "За ранение" III класса. В октябре 1943 года - участник боев с красными партизанами в районе Витебска. )5.09.1943 года подписал "Volklist" и вступил в брак германскоподданной православного вероисповедания. Весной 1944 года - участник операции "Fruehlingsfest", за что награжден "Железным Крестом" I класса. 20.04.1944 года - вступил в NSDAP/AO. При преобразовании своей части в 29 гренадерерскую дивизию СС - получил звание оберштумбанфюрера СС. В августе 1944 года - участник боев в Ваошаве, как командир вспомогательной добровольческой штурмовой роты Сводного Отряда Фролова (за эти подвиги в начале 1945 года им были получены знак "За борьбу с партизанами" II степени и знак "За подавление Варшавского возстания"). 22.10.1944 года вместе с штурмовым отрядом "Витязь" включен в 30 дивизию СС в звании гауптштурмфюрера СС. От перехода в РОА отказался. Передислоцирован во Францию. Участник Арденского наступления, получил звание штурмбанфюрера СС, удостоен креста "За военные заслуги с мечами". Участник боев на Рейне. В апреле 1945 года представлен к производству на звание оберштумбанфюрера СС. С остатками полка "Витязь" с боями отступил в Альпы. Арестован в конце 1945 года СМЕРШ. Не опознан как "каминец", т.к. имел поддельные документы. Осужден на 15 лет концлагерей. После освобождения, в 1961 году арестован в Омской области - как ИПХ, но на следствии себя не назвал и получил срок заключения 5 лет Пострижен в иночество в концлагере 18.12.1958 года игуменом Василием - "андреевцем", якобы принимавшим участие в Чирчикском Соборе. Отец Поликарп участник тайных Соборов 1971, 1981, 1994, 1995, 1998, 1999 и 2000 годов. На Соборе 1999 года хиротонисан в священнодьякона и священноинока. На Соборе 2000 года рукоположен в епископа Тюменского. Как мы уж указывали прежде, Преосвященнейший Поликарп был тяжко болен и исцелился 2005 года призвав на помощь как святых новомученников К.П.Воскобойника и Б.С.Каминского."(с)
______________
я люблю эту страну и этих людей -
-
Download_Master писал :Ну так и Феодосий наш Бенедеровец и что - раскаялся покаялся ... Чем больше греха тем выше покояние и ближе к богу... вот такое христианство...
ну дык, "Грешить и каяться, грешить и каяться")). Сижу, 2 дня уже Агату Кристьи слушаю - "Маленький фриц", аж слезы наворачиваются...и естественно - делаю вывод, что фашисты - тоже люди.
[внешняя ссылка]
Только вот "нипонятно" - на "демократическом" западе (в Аргентине, например) за это вешают, а у нас - чото нет. Непорядок.
Хотя против батюшки ничо лично не имею.
Он хороший.
Наверное) -
в дополнение к вышесказанному:
"Иеромонах РосПЦ Николай (Мамаев) “Порывая с ложью”
Послано: Admin 05 Ноя, 2007 г. - 19:20
Русская защита
Для того чтобы верно наметить путь своего исторического развития, у нас не должно быть разномыслия в оценке нашего прошлого и характеристике настоящего. Ликвидировать это губительное разномыслие очень трудно, особенно если учесть советское прошлое многих наших прихожан и разную глубину историософского анализа, проведённого каждым из нас на путях обретения национального самосознания. К огромному сожалению, среди нас почти не осталось людей, творивших нашу национальную историю на протяжении долгих лет советской тирании, поэтому с тем большим чувством ответственности приступим к изложению своих мыслей.
Об оккупации нашей родины иудеями сегодня говорят практически все патриотические организации, более или менее старающиеся в своей идеологии опираться на русские национальные приоритеты. Наша Церковь тоже об этом никогда не молчала, стоит лишь вспомнить наши богослужебные тексты, дабы в этом убедиться. Многими нашими соотечественниками борьба за освобождение Россiи воспринималась именно как религиозная борьба, и нередко в своих обращениях наши пастыри вспоминали историю крестовых походов, призывая брать пример с той героической эпохи. Достаточно вспомнить благословение блаж. Митрополита Антония (Храповицкого) на вооружённую борьбу с красным мракобесием; о многом говорит и создание в 1937 году Православной Комиссии по Международной борьбе с безбожием и безбожниками, Почётным Председателем которой стал Архиепископ Мелетий (Заборовский), а почётными членами: Архиепископ Нестор, Епископ Димитрий, генерал А.П.Бакшеев и генерал Л.Ф.Власьевский. В комиссию также вошли декан Богословского факультета Института Св. Владимира профессор архимандрит Василий (Павловский) – будущий Епископ Тегельский (Германия) Р.П.Ц.З., протоиерей М.Филологов, Вице-председателем Комиссии К.В.Родзаевский, Генеральным секретарём Комиссии отец Н.Мухин (духовник В.Ф.П. — Всероссийской Фашистской Партии), секретарями: иеродиакон Нил (Носов), И.А.Вахрушев (начальник Церковного отдела В.Ф.П.) и другие церковные и общественные деятели.
Даже Предстоятель Сербской Церкви Святейший Патриарх Варнава, счёл важным послать своё благословение в Харбин: «Да сохранит Господь Вас и Ваших сотрудников в полном здравии и благополучии, и да скоро подаст всем Вам радость снова увидеть свою обновленную Родину. Посылаю своё Патриаршее благословение, желая сил и мудрости для успешного и дружного служения Русскому Делу. Патриарх Варнава» (из письма Российскому Фашистскому Союзу от 14 сентября 1935 года).
Не вычеркнуть из нашей новейшей истории и благословения русскими иерархами крестового похода против большевиков в годы советско-германской войны. Митрополит Анастасий, Первоиерарх Русской Православной Церкви Зарубежом писал: <<Настал день, ожидаемый им (русским народом), и он ныне подлинно как бы воскресает из мертвых там, где мужественный германский меч успел рассечь его оковы... И древний Киев, и многострадальный Смоленск, и Псков светло торжествуют свое избавление как бы из самого ада преисподнего. Освобожденная часть русского народа повсюду уже запела... “Христос Воскресе!”>>
В таком же духе заявлял митрополит РПЦЗ Западно-Европейский Серафим (Лукьянов): «Да благословит Всевышний великого Вождя Германского народа, поднявшего меч на врагов самого Бога... Да исчезнут с лица земли масонская звезда, серп и молот».
И такое отношение подлинной Русской Церкви к III–му Рейху наглядно свидетельствует о коренном отличии жидо-большевицкой Красной армии от воинства германского Вермахта, что подтвердилось когда немецкие солдаты с риском для жизни вынесли с поля боя чудотворную икону Тихвинской Божией Матери. 22 марта 1942 года состоялась её передача Русской Церкви.
Справедливости ради заметим, что подобные акции со стороны Вермахта не были единичны; так, 27 ноября 1942 года в Риге в торжественной обстановке Русскои Церкви было передано 1026 богослужебных книг XVI-XVII веков.
Как среди русской эмиграции так и в советских катакомбах в те годы активно использовалось пророчество афонского старца Аристоклия, ещё задолго до этих драматических событий сказавшего: «Ждите, пока вот немцы не возьмутся за оружие, ибо они избраны не только Божьим орудием наказания Россiи, но и орудием избавления тоже. Вот когда услышите, что немцы берутся за оружие, — вот уже время близко».
Удивительно ли, что освобождаясь от большевицкой оккупации, русские люди встречали немцев как своих союзников, что, конечно же, очень тщательно фиксировалось «компетентными органами»; вот, например, выдержка из «Тематической записки» опергруппы Ленинградского штаба партизанского движения от 24 ноября 1942 года: «В конце 1941г. в г.Гдове и Гдовском р-не немецкие оккупанты открыли три истинно православные церкви. В г.Пскове и Острове открыты соборы епископов. В Островском р-не, в селе Немоеве открыта православная церковь. Открытие церквей и соборов производилось по специальному решению высшего церковного совета, опубликованному в один из воскресных дней, и сопровождалось торжественным богослужением... По воскресным дням после богослужения обязательно проводятся проповеди, расчитанные на 1,5-2 часа. В проповедях основной упор делается на восхваление победоносного движения германской армии, то, что победы немцев определены и узаконны Богом, что Гитлер, как верховный вождь, послан на землю от Бога и т.д. Тут же произносятся несметные проклятия большевизму и советской власти... »
Анализируя сегодня причины наших поражений, пытаясь покаянием смыть тяготеющий на нас грех цареотступничества, мы волей-неволей возвращаемся к нашему национальному призыву: «За Веру, Царя и Отечество». При этом утрата нами Помазаника Божьего никоим образом не даёт нам права пренебрегать и Отечеством земным, прикрываясь якобы устремлением в Царство Небесное. Это ложный путь, способствующий под благочестивыми намерениями сокрыть собственные малодушие и конформизм, дискредитирующие учение Церкви о борьбе со злом. Не лишним будет здесь сказать о подмене православной добродетели смирения, активно происходящей в московской «патриархии» и проникающей в Православную Церковь под видом лже-смирения. Смирение — это прежде всего пот и кровь, требующее дел веры, это верность даже до смерти, исполнение закона в духе, в любви, в чистоте, но никак не человекоугодие и непротивление. Подлинное смирение в изобилии приносит дары веры, т.к. это целый оркестр в душе человека, настроенный на Божественный аккорд; лже-смирение несёт унижение и превращает своего послушника в забитого, безынициативного раба, но, увы, не Божьего, ибо служит он уже человеческому заблуждению и тщеславию.
Любому народу естественно оберегать и защищать своё родовое гнездо. Церковь же этим естественным стремлениям даёт верный нравственно-религиозный ориентир, приучая собственную волю подчинять высшей Справедливости и Абсолютной Правде. Напротив, утрата народами способности к самопожертвованию ради сохранения своих национальных идеалов всегда означала их разложение и деградацию, чему в мiровой истории множество свидетельств. В духовной жизни это ведёт к тому, что рвётся мистическая связь с благочестивыми предками – собирателями Руси, составляющими ныне Церковь Небесную, а значит и со Христом, как главой Церкви. Не нами сказано, что жизнь имеет глубокий смысл лишь в борьбе за определённую идею, и что существуют идеалы, по сравнению с которыми жизнь отдельного индивидуума и даже, иногда, целого народа не играет никакой роли. Когда-то подобные аксиомы не требовали доказательств, но, ныне, нам необходимо заново усваивать утерянное мiровозрение своих предков.
Для того, чтобы формирование внутреннего православного человека не ограничивалось одними благими пожеланиями, необходима духовная работа всего прихода (общины), создающего в своей среде дух братской любви, скреплённой взаимным творчеством на ниве пробуждения национального самосознания. Хорошим примером здесь служит опыт, накопленный нашей эмиграцией – это создание русских культурно-просветительских центров, торжественное отмечание наших национально-религиозных праздников, таких, например, как день Св.Кн. Владимира. Именно такая последовательность – от душевной формы к духовному наполнению соответствует мысли Апостола (1 Посл. Кор. 15, 44: «Сеется тело душевное, возстаёт тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное».) и является указующей в нашем послушании Святоотеческим заветам.
Одним из результатов правильно организованного национально-религиозного воспитания «россиян» станет открытие ими своей подлинной исторической Родины, а так же формирование в себе традиционного свято-русского идеала, создавшего когда-то Святую Русь. Это произойдёт, т.к. переосмысление лживой советской истории вернёт человеку историческую память, а значит, поможет совершиться покаянному перерождению совка в Русского Святогора, который остановит занесённый над головой Россiи вражеский меч. Таковым будет итог снятия с духовных очей «россиян» проклятой сатанинской печати, ведь именно красная метка нынешних «россиян», зримо проявляемая в т.н. советском сознании, является тем спудом под которым догнивает их русское национальное самосознание.
Можем ли мы думать о спасении своей души и малодушно взирать на уничтожение Русской Земли, нашими предками собранной, можем ли мы быть пассивными наблюдателями того, как засевшие в Кремле сатанисты истребляют когда-то доверившийся им народ? Нет, не можем. Как мать не может отказаться от своего безпутного сына, так и Русская Церковь не может бросить на истребление предавших её сынов и дочерей, а обязана надеятся на их искреннее раскаяние. Поэтому, обладая полнотой правды, наша Церковь твёрдо держит в руках меч истины, и будучи вдовствующей (в отсутствие Монарха), она носит в утробе Вождя, т.к. мы далеки от фантазий, что власть паразитов сделает нам великодушный подарок и добровольно уберется в свои «палестины».
Мы не можем жеманничать со злом и играть в «толерантность»; слава Богу, в нашей истории есть примеры, когда иерархи Церкви проявляли достаточную жёсткость и нелюбовь к врагам Божиим и Отечества, ведь по слову святителя Иоанн Златоуста, кто не может насытиться любовью ко Христу, тот не может насытиться и ненавистью к врагам Его. Ярким примером этого нам служат слова архиеп. Сильвестра Омского, когда в ответ большевикам, спросившим его: «Что ты сделал с нами, если бы победили ваши (т.е. белые)?, — он сказал: «Взял бы грех на душу и велел вас повесить, потому что не может быть между нами мира».
Подобным образом вело себя наше духовенство и русские патриоты перед Второй Мiровой войной, пытаясь найти необходимые формы национально-освободительной борьбы с иудо-большевицким режимом.
Сегодня требуется некоторая смелость и свобода от идеологических штампов, вбитых нам в голову советской пропагандой, чтобы свободно размышлять даже о таком явлении нашей жизни как русский фашизм, настолько нас запугали этим словом — «фашисты». Мало кто задает, например, такой вопрос: почему чекисты-лагерники и «социально-близкие» им блатари называли после войны всех зэков — политических противников сталинского режима именно словом «фашисты», а не каким-либо другим? «Фашисты» вытеснили и «троцкистов», и «врагов народа», и «контру», и «буржуев», и вот уже 60 лет как это слово остается главным ругательством в лексиконе красных русофобов, одновременно возбуждая в них ужас, страх и лютую ненависть. Огромное количество помоев, вылитое на фашистское движение ненавистниками всего национального, должно убедить добросовестного исследователя в заказном характере этой пропагандистской кампании, ибо мы не видим подобной международной солидарности гуманистов-демократов в обличении ужасов коммунизма.
Что бы сказали наши «толерантные» непротивленцы и сторонники лозунга «Церковь вне политики!» на слова Архиепископа (впоследствии Митрополита) Харбинского Мелетия (Заборовского), произнесённые им 27 мая 1936 года в Харбине на торжествах, посвящённых 5-й годовщине Всероссийской Фашистской Партии:
«Не критиковать я буду, а говорить о полезности той большой работы, которую мы все здесь видели. Когда былъ въ Россiи Царь, было странно и глупо создавать партiю, но теперь, когда Россiя бьётся въ тяжёломъ недуге, созданiе Партiи Фашистовъ не только своевременно и желательно, но диктуется исторической необходимостью, диктуется нашими нацiональными интересами.
Ваша Партiя является наиболее мощной, наиболее активной и деятельной въ эмиграцiи, и намъ особенно приятно видеть, что это движенiе – чисто Русское движенiе – полностью соответствующее Русскимъ историческимъ традицiямъ, духу Православной Веры, и всемъ Русскимъ людямъ следуетъ его только приветствовать и поддерживать.
Мы переживаемъ трудное и ответственное время, и если раньше было преступленiемъ заниматься революционной деятельностью, когда Россiя была крепка и сильна, то теперь жизнь и эмигрантскiя условiя существованiя делаютъ насъ всехъ революционерами, ибо противъ царства зла, захватившаго нашу Родину, необходима решительная и ударная борьба. Каждый Русскiй человѣкъ теперь долженъ стать революционеромъ, хотя это слово и не симпатично многимъ изъ насъ.
Но борьба, какъ и всякая работа, немыслима безъ программы и, какъ мы все сегодня слышали, такая программа, вполне Русская – у Фашистовъ. Ихъ идея и лозунги говорятъ о Боге и служенiи Родине и можно только пожелать, чтобы эти здоровыя идеи проникали сильнее и скорее въ толщу Русскаго народа.
Мы видимъ въ Партiи Фашистовъ молодую силу, которая идётъ на смену захватившему умы и государства утопическому ученiю коммунистовъ, и съ особенной радостью слышали здесь, какъ готовится молодежь и дети къ служенiю Родине и къ борьбе за Исконное Православiе, за Святую Веру!
Верится намъ, что недалекъ желанный для всехъ насъ часъ освобожденiя Родины, и я съ любовiю призываю Божiе благословенiе на молодыхъ руководителей Фашистской Православной Нацiональной Освободительной работы.
Богъ да благословитъ трудный путь Русскихъ Фашистовъ къ новой освобождённой Православной Святой Руси!».
Как видим, самое «страшное» в этой речи только слово “фашизм”, оно наводит даже больший страх, чем слова “ГУЛаг, советская власть, коммунизм”, но, по-видимому, пришла пора и бывшим советским гражданам избавляться от смрадных призраков советчины.
Приведённые нами примеры подтверждают, что Церковь это живой, неокостеневший организм, и как всякий организм Она боролась и будет бороться за свою жизнь и за свою земную оболочку — Отечество.
Из пророчеств некоторых святых, в частности, преподобного Серафима Саровского, нам известно, что в последние времена Русская Церковь явит всему мiру истину Православия, чем даст ему последний шанс присоединиться к подлинному христианству. Как это может произойти? Вероятно, после того как русский народ проявит себя как носитель абсолютной Божественной истины, и мы, наверное, вправе предположить, что случится это в тот момент, когда мы сможем сбросить с себя жидовское иго. В сегодняшних условиях это возможно только при явной помощи Божией, но помощь эта не придет сама собой, как ответ на пассивность и непротивленчество. Напротив, именно пассивность и непротивленчество лишают нас всякой надежды на Божию помощь.
Здесь мы позволим себе сделать ещё одно предположение. Дабы мiр узнал подлинную правду о событиях в борющейся Россiи, у нас должны быть союзники за пределами наших границ, т.е. иностранцы. Иначе при технических возможностях современных средств связи нас попросту изолируют по масонскому принципу: существует только то, о чем сообщает пресса. И кто же это может быть? Я полагаю, что немцы. Это было бы очевидным, будь мы под пятой марсиан, т.к. инстинкт самосохранения тогда скорее подтолкнул бы сильнейшие нации Европы на повторный Священный Союз. Однако насаждаемый в мiре «либеральный гуманизм» плюс искусная маскировка неких человекообразных пожирателей людских душ затрудняет их распознание, усложняет процесс обратного перерождения демо-гуманоида в полноценную личность, которая имела бы полное право величаться человеком.
Тем не менее, надежда умирает последней, ведь наш союз предопределён всей нашей многовековой борьбой, истощавшей силы обоих народов, и тем масонским стравливанием двух сильнейших монархий мiра, что мы увидели в Первую Мiровую войну. Первые признаки нашей солидарности стали проявляться уже в годы Гражданской войны, когда через П.Н.Краснова Белые армии снабжались немцами вооружением, но особенно сильный удар мы смогли нанести жидо-масонским демократиям, когда смогли заключить настоящий военный союз во время Второй Мiровой войны. Слабость же наша проявилась в том, что в среде советского народа ещё не произошло покаянного перерождения и осознания собственного падения, что является необходимым условием возрождения, т.к. идею Покаяния невозможно принести народу извне, оно должна родиться в его недрах. Только этого ждёт от него его Мать-Церковь.
Уверенность в союзе с немецким народом дают наши Святые Царственные мученики и Святая Вел.Кн. Елизавета, собственной жизнью и смертью подтвердившие его крепость, символично поэтому и принятие свастики в III Рейхе, также почитавшейся и нашей Царской Семьёй.
Вероятно, паразитирующим на христианских народах силам наш возможный союз до сих пор не даёт покоя, потому они и пытаются убить творческую работу мысли в застенках толерантности и потопить её во всесмешении экуменизма, сыграть на опережение и объединить всех во лжи. Неспроста и Германия до сего времени является единственным государством Европы, где всё ещё стоят американские «союзнические» войска.
Беда объединяет людей, особенно сейчас, когда бывшие христианские народы стоят на грани исчезновения. Враг у нас общий, но подлинной силой для борьбы с ним обладаем только мы. И сегодня здесь в Россiи решается судьба человечества: найдём в себе мужество собрать христолюбивое воинство, сможем побороть Жидовина, тогда исполним свой сыновний долг перед святыми предками и Христом Спасителем.
(Автор выражает благодарность подъесаулу Евгению Тупикину за предоставленные материалы.)
23 октября/5 ноября 2007 года Святого Апостола Иакова, брата Господня "(с) -
-
Мля...че за бред! Ребята вы в школе учились? Че за чушь, лучше копните глубже. откуда возник фашизм? кто его автор? для чего его создали? что с ним стало? почему весь мир его задавил в 40-50 годах (а ведь могли и оставить, если бы видели в этом резон)?
И последнее, подумайте кому мог бы быть выгоден "фашизм", "нацизм" в России сегодня? Да кстати почитайте интервью Жириновского "Комсомолке", недавно сие было.
И мля. последнее, каким образом все то что изложено на данной странице, решит проблемы современной России?
Ещё мня, Вы что действительно считаете РОА героями???? -
-
Коммуникатор писал : последнее, каким образом все то что изложено на данной странице, решит проблемы современной России?
Ещё мня, Вы что действительно считаете РОА героями????
а что, у России какие-то проблемы? -
Sirius-W писал :Коммуникатор писал ... : последнее, каким образом все то что изложено на данной странице, решит проблемы современной России?
Ещё мня, Вы что действительно считаете РОА героями????
а что, у России какие-то проблемы?
А что у современной России по вашему мнению нет проблем? -
А что у современной России по вашему мнению нет проблем?[/quote]
то что происходит сейчас в России - не проблема, а закономерность: государство умирает и мы наблюдаем его агонию как самостоятельного субъекта. Может быть, чото изменится, но если эти перемены произойдут - то они будут спровацированны (и сопровождаться) не особенно хорошими вещами.
Когда страна сильна, к примеру, социальные меньшинства ассимилируюцца в ней, и вопроса о "рассовом превосходстве" - не встоет. Никто о нем не длумает, а все - и так знают. А когда этот вопрос возникает сам собой - значит, дело - швах.
Пока орган не болит, ты его не чувствуешь - он функционирует как надо, а вот коли занедужил... -
Т.е. Вы настойчиво убеждаете людей в закономерности, либо судьбоносности, пытаетесь совершить революцию? По сравнению с демократической жизнью в 90-х кстати тогда и рулили нонешние оппозиционеры ввиде Касьянова и прочих...а Вы случаем не из их команды то? сегодня мы живем более менее нормально, заметьте Вы как минимум 2 раза в неделю заходите в спуермаркет и отовариваетесь на 500 рублев минимум кажный раз, а в 90-е помню на буханку хлеба всем миром собирали....чего вы плачете то что все так плохо, наоборот прирост капиталов, с каждым днем уровень жизни людей улучшается, многие понакупали машин, квартир, начали ездить отдыхать на курорты, одних клубов в городе немерено появилось, это что закономерность к развалу государства? Фишка всех Лимоновых. Касьяновых, Каспаровых и прочих в том что они говорят так а не почему, потому на почему уже прекрасно знают ответ, это просто "крикуны" и не более того, п****лы, а все эти хваленные национал-радикалы набрали стада безмозглых урок, а сами продаются то "ОГП" то ЛДПР, то Народному союзу, то Родине, короче незнают куда себя воткнуть, потому как тямы не хватает, да и откуда он а у шизиков, которые тока и умеют историю искажать, ни хрена в ней незная...
Короче бред это и стег причем конкретный, и мне кажется что после такого без лечения не обойдешься, через некоторое время все эти национал-радикалы станут политческим мусором, к чему сейчас все и идет, поимели их как могли наши публичные политики и всё! ничего более, даже их лиедры в привратных беседах своих соратников так и называют "быдлом", вот так вот они то просто денежку косят!
Вот, а публичная политика уже начала изживать себя, так что ищи любезный другие места, может это будет и культурная политика...думай! и брось чушь нести! -
Остается загадкой, какое отношение к теме топика имеет поток сознания про каких-то там Лимоновых и Касьяновых, в 90 годы собиварших на булку хлеба.
Или Каспаровых, которые 2 раза в неделю ходят в офис ОФГ и ЛДПР и на 500 рублей покупают машины и дорогие курорты.
Ну просто непонятно
Коммутатору же от всей души пожелаю впредь публиковать свои "глубокомысленные изречения" в других, более далеких топиках -
Коммуникатор писал :
Вот, а публичная политика уже начала изживать себя, так что ищи любезный другие места, может это будет и культурная политика...думай! и брось чушь нести!
...в попы, в попы, милейший (главное в этом слове - на нужную букву ударение поставить)).
1. - маленький, ты из какой фракции сам-то будеш, коли такой подкованный в вопросах официальной шелухи-политики флудонос??
2. - какое конкретно твое отношение к тому, что РПЦ, активно помогавшая в 40-е окупационному правительству Рейха, теперь так же активно - помогает официальному правительству, не видишь некоторого противоречия?
3. - а ведь Штурман в чем-то прав...
__________
З.Ы. - Заинько, когда я кого-либо призывал к революции? Аллах с тобой, я - за "ноофашизм" - шобы дебилов, не способных самостоятельно думать, либо в гетто загонять (в каком мы все ща и живем, по сути дела, но некоторым - претит среди грязи и вони гниющих мозгов обитать), либо - ... -
[quote="Sirius-W"]Коммуникатор писал:
З.Ы. - Заинько, когда я кого-либо призывал к революции? Аллах с тобой, я - за "ноофашизм" - шобы дебилов, не способных самостоятельно думать, либо в гетто загонять (в каком мы все ща и живем, по сути дела, но некоторым - претит среди грязи и вони гниющих мозгов обитать), либо - ...
Слушай дорогой, ты наверняка знаешь кто такой "оранус", так вот ежли ты имеешь уровень так будь любезен, лови логику а не следи за препинаниями, ты с чем работаешь со словами или со смыслами, я думаю наверняка ты осведомленный человек читал наеврняка в свое время Поршнева, Гумилева, Фрезера и т.д. современные проекты развития типа: "Россия" и т.д.т.п. не единственные, и не надо тут малолеток искать....задаешь уровень держи его, а не падай... -
[quote="Sirius-W"]Коммуникатор писал :
З.Ы. - Заинько, когда я кого-либо призывал к революции? Аллах с тобой, я - за "ноофашизм" - шобы дебилов, не способных самостоятельно думать, либо в гетто загонять (в каком мы все ща и живем, по сути дела, но некоторым - претит среди грязи и вони гниющих мозгов обитать), либо - ...
Слушай дорогой, ты наверняка знаешь кто такой "оранус", так вот ежли ты имеешь уровень так будь любезен, лови логику а не следи за препинаниями, ты с чем работаешь со словами или со смыслами, я думаю наверняка ты осведомленный человек читал наеврняка в свое время Поршнева, Гумилева, Фрезера и т.д. современные проекты развития типа: "Россия" и т.д.т.п. не единственные, и не надо тут малолеток искать....задаешь уровень держи его, а не падай...