Nissan SKYLINE
Создана: 02 Октября 2006 Пон 21:05:52.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 92, просмотров: 42270
-
-
Котская Морда писал :
А коробке пофигу согласен ты или нет.....
Просто поверь мне, что она слабая и дохнет даже на родном двигателе если на ней нормально погонять.....
Что будет с ней если туда впендюрить больше лошадей скажу сразу
она издохнет....
Поэтому двигатель обычно меняют с коробкой и мозгами.....
У товарища Skyline 2000 RB20DE АКПП пробег на момент покупки 101 000 км в эксплуатации 6 мес пробег составляет 120 000 км, по трасе и да же по городу (не Омску) стрелка спидометра постоянно ложиться за отметку 180 км, езда по городу с пробуксовками. Пока ни каких проблем не было, за исключением просушки свечей, небольшого ремонта подвески, и замены тормозных колодок. Будем тестить дальше -
Не понимаешь. Это GT-R. Причём, насколько мне известно, в весьма живом стстоянии.system2k писал :http://auto.drom.ru/?id=1393588&cid=113
за тачку которой 18 лет - 390 штук? ребята эт ж не фиррари...или чиго-то не понимаю в колбасных обрезках?
В стоке примерно 300 л.с., полный привод, механика и т.д. Потенциал двигателя до 1500 л.с. Вобщем феррарям СОСАТЬ! =) -
system2k писал :над чем размышляишь? двиг ваз 2101 или ваз 2108?
первый бери - он заднеприводный, а вторйо переднипроводный - не ф тему для этой тачилы
а я все думаю где же я зАпор видел, который на фотомыле там лежит... а вот он: /viewtopic.php?t=47190&highlight=
зря продал, двигло можно было заюзать :)
про Феррари поржал :):):) как можно сравнивать эти 2 авто? Скай - не панацея :) Хотите много лошадок - Ford Mustang '67 подойдет как раз, только денег на него не хватит :)
"Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки" (С) Г.Форд
сорри за флуд, тема подохла уже :) -
-
-
-
-
Так вот для чего нужен турбированный скайлайн! Месить грязь колёсами!!! -
Неа это стандартный GT 2000 г. c ДВС RB20DE, кстати из поломок в добавок выше перечисленных, вчера была заменена муфта вентилятора радиатора, родная заклинила. -
-
Молодой человек, вы не могли бы объяснить мне, что такое в вашем понимании "чип-тюнинг"? Или услышали идиотское выражение и вставляете его куда попало? Вы в курсе что скаевские 33 и 34 мозги не шьются? Вы мне найдете человека в омске, который напишет карту под конкретное железо для 32 мозгов и сможет их прошить? И до скольки интересно будете точить блок на рб20? Чтобы карандаш между стенкой и поршнем влазил? Или будете отливать поршня на заказ? И вообще, вы представляете себе бюджет таких доработок? Вам знакомо понятие "целесообразность"? И наконец, откуда такие точные данные, 165, 190 и т.д... Замеряли на диностенде? И самое главное: какой смысл строить атмосферный мотор если есть турбо? Если сильно интересно, поищите на нисме человека под ником Smoll, и спросите сколько лошадей показал 25де, сколько денег это стоило и сколько моторов было убито.Vicvit писал :RB20DE объем 2л. до 165 л.с. чип-тюнинг без каких либо механических вмешательств в ДВС, до 190 чип-тюнинг с расточка цилиндров.
Вы я надеюсь не думаете, что турбину поставить - как два пальца об асфальт? Для примера: чтобы колхозно турбануть 20де или 25де, и чтобы мотор не показал кулак дружбы через 2 часа после заводки, необходимый минимум - собсно турбина, шитые 32 мозги ну или тупо сафку(но это жесткий колхоз), выпускной коллектор от дет, поршневая дет, топливный насос дет, возможно форсунки дет, интеркулер, возможно радиатор. Еще маф забыл...) При этом нужно будет колхозить маслянное охлаждение турбины, искать с дет или колхозить все патрубки, и желательно приобрести ШЛЗ и ЕГТ. И если нет мозгов под эти железяки, нужен комп типа арехи поверфц. И все это надо еще собрать. Жизнь - это не НФС. Представляете себе бюджет? Проще и дешевле взять дет-мотор.Vicvit писал :RB20DE с установкой турбины без увеличения рабочего объема в стандартной комплектации это RB20DET 215 л.с.
А по поводу "GT 2000" - мотор скорее всего е а не де. И не надо издеваться над хорошей машиной. -
В Тюмени есть реальный Skyline 1998 г, RB20DE хозяин заменил в нем стукнувший движок на контрактный из Японии с пробегом по документам 32 000 км форсирован он был ешё на родине, меняли в авторизированном центре Nissan, и по замерам на стенде он выдал 190 л.с. Хотели купить эту машину с товарищем, очень понравилась по динамике, но большой минус внешний вид, была уже бита не сколько раз и плохо покрашена, а также до конца не оформленные документы о замене ДВС. Вот вам живой пример.
Вы в курсе что скаевские 33 и 34 мозги не шьются? - Нет ничего не возможного. -
1. Такой бред про "форсированные на родине моторы" я слышал много раз. Где спецификация? Где распечатка с сертифицированного диностенда? Или как всегда: "да он прет нереально". Обычно ощущение от движения на свежем живом японском моторе после езды на замученных российскими условиями автомобилях превосходят ожидания. Есть такая поговорка - доведите машину хотя-бы до стокового состояния, и вы сильно удивитесь.Vicvit писал :В Тюмени есть реальный Skyline 1998 г, RB20DE хозяин заменил в нем стукнувший движок на контрактный из Японии с пробегом по документам 32 000 км форсирован он был ешё на родине, меняли в авторизированном центре Nissan, и по замерам на стенде он выдал 190 л.с.
2. В Тюмени есть диностенд? Где? Адресок пож-ста. Чтой-то сомневаюсь я... есть ощущение что мощность там мерили на стенде СО2...
Нет ничего невозможного? Ну так продемонстрируйте нам, а то мы сирые и убогие, не знаем и не умеем нихрена... Давайте, чипуйте свой 34 и поедем на деньгиVicvit писал :Вы в курсе что скаевские 33 и 34 мозги не шьются? - Нет ничего не возможного.