Нерукотворный Альбом -- ход расследования
Создана: 29 Февраля 2008 Птн 13:54:41.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 2337, просмотров: 591520
-
-
Виноходов писал :Насчет комерческого проекта, то зачем Цою было создавать еще одну группу, если Кино и так было очень успешным комерческим проектом? Где логика? Группа собирала по два стадиона в день!!! Где же еще успешней?
Виноходов вы видимо не очень внимательно читали, то что было написано раньше, ну ладно, по задумке Цоя новая группа должна была иметь и нового смазливого солиста и конкурировать она должна была с «Ласковым маем» при этом исполняя песни Цоя которые не подходили по формату «КИНО». По словам Каспаряна прослушивание таких мальчиков проводилось. -
pasha75 писал :[
Виноходов вы видимо не очень внимательно читали, то что было написано раньше, ну ладно, по задумке Цоя новая группа должна была иметь и нового смазливого солиста и конкурировать она должна была с «Ласковым маем» при этом исполняя песни Цоя которые не подходили по формату «КИНО». По словам Каспаряна прослушивание таких мальчиков проводилось.
А ну тады понятно. Недочитал значится. -
-
Erofey писал :а где это вы читаете слова Каспаряна? что это за интервью?
я б тоже почитал, мне интересно, помогите плиз
Почитать ты его не почитаешь, так как это было интервью по радио с музыкантами группы "КИНО" лет 5-7 назад. Там говорилось много интересного после чего я окончательно разочаровался в Цое как человеке. -
-
-
Erofey писал :Форунчане! Все видели "Сон со смертельным исходом" ? Вот тут добрая душа выложила
[внешняя ссылка]
Кто качнул? Выложите плиз звук от фильма- очень хочется послушать, а инет не безлимитный :( -
-
pasha75 писал :Там говорилось много интересного после чего я окончательно разочаровался в Цое как человеке.
А до этого видимо был фанатом, угадал? Крайности
Ну какая нам разница каким был Цой человеком? Это было важно для него самого и близких людей!
А мне лично вполне хватает его песен. В них очень много сказано... -
-
Pashitch писал :по какому радио это крутили?
Наше радио, программа "Летопись". Только не помню про какой альбом тогда говорили. [внешняя ссылка] [внешняя ссылка] [внешняя ссылка] -
-
Виноходов вы видимо не очень внимательно читали, то что было написано раньше, ну ладно, по задумке Цоя новая группа должна была иметь и нового смазливого солиста и конкурировать она должна была с «Ласковым маем» при этом исполняя песни Цоя которые не подходили по формату «КИНО». По словам Каспаряна прослушивание таких мальчиков проводилось.[/quote]
Хочу только дополнить. что никакого прослушивания реального не проводилось и говорилось все это в шутку. Все эти слухи о том. что Цой якобы сильно симпатизировал "Ласковому маю" сильно раздуты, и кое-кому это было выгодно ( в частности , Разину). Цой с юмором относился к подобным проектам. к Цою все это отношения не имеет. И человеком он был замечательным по уму (В смысле -Виктор Цой). Так что разочаровались вы зря -
я уже давно говорил (в этой теме даже ссылку давал) что "муравейник" в авторском варианте (а не в том, который вышел в "черном альбоме") однозначно подражает (или пародирует) "ласковый май".
вот только с объяснениями причины такого подражания я совершенно несогласен. Кто-то, думая в меру своего ограниченного мышления, решил, что ласковый май - это синоним некоей деньгопечатательной машины, когда за низкопробную попсу платят офигенные бабки, и Цой, стало быть, стремился подражать ласковому маю по причине желания загрести много денег. Примерно такую - максимально пошлую версию - озвучивают в "смертельном сне", эту же версию с радостью подхватывает Наумов, и многие другие. Сейчас ведь модно всё опошлять и искать низменные мотивации. Лично я с этой версией категорически несогласен. Не потому что она мне не нравится, а потому что знаю про Цоя гораздо больше чем Наумов и даже авторы фильма про "смертельный сон".
Цой не за деньги боролся, а за внимание людей.
Он считал себя пророком, несущим людям нечто совершенно необходимое, и он прямо говорил, что готов пожертвовать практически всем ради того чтобы иметь возможность нести людям свои песни.
Он никогда не был сторонником какого-то конкретного музыкального стиля, какого-то направления - всё его творчество построено по принципу "делать хорошие песни, которые найдут отклик в сердцах людей". И если он видел, что люди сильно тянутся к стилю "ласкового мая", то совершенно естественно и ему было стремиться понять, что же такое их туда притягивает, чтобы самому это использовать, но сделать лучше чем они, наполнить удачные "попсовые" формы своим собственным содержанием.
Многие окружающие Цоя люди считали, что надо держаться определённой ниши в некоей "религиозной войне" между "роком" и "попсой" (типа "религиозной войны" между "линуксоидами" и "виндусоидами"), то сам Цой вовсе не был представителем "стороны рока". И в этом, несомненно, было противоречие между ним и определённой частью его слушателей, для которых главное было в том, чтобы звучала "не попса". Кстати, в самой этой спорной песне "Муравейник" есть насмешка над всеми этими "религиозными войнами", дескать "и мы могли бы вести войну, против тех, кто против нас, так как те, кто против тех, кто против нас, не справляются с ними без нас" - это конечно же стёб над всевозможными надуманными конфликтами, когда люди стараются поделить мир на некие враждебные стороны и "воевать" на стороне одной против другой.
Цой был выше этих надуманных "религиозных войн", и хорошо, что он успел этот момент подчеркнуть и обозначить, чтобы "рокеры" не слишком-то разевали рты на эдакую "приватизацию" творчества Виктора Цоя. Большинство песен Цоя можно классифицировать и как "мелодичный рок", и как "своеобразную попсу", и вообще, в итоге приходится признать существование некоего "стиля Цоя", суть которого в том, что не надо придерживаться никакого стиля, а надо просто стараться делать песни как можно лучше, ограничиваясь не какими-то условностями жанра, а только рамками собственных творческо-исполнительских возможностей.
В общем, я считаю что авторы "смертельного сна" просто сделали очередную "жувачку для масс", играя на неизменной популярности линости Виктора, при этом много что переврали, не сказали ничего нового и подкинули в народ нелепую версию "жадного до денег Цоя, готового предать святыни рока и подражать попсе", которая абсолютно несправедлива и годна только для тех, кто знаком с Цоем по таким вот фильмам, по книжкам А.Дамера, по всяким кривотолкам и сплетням, кто никогда не понимал и не чувствовал того внутреннего настроя и смысла, который передают его песни. -
Ну...про подражание попсе это сильно сказано...
Цой уж точно никогда не стремился к попсе, но всегда в жизни любого музыканта появляется момент, когда он пытается заработать денег.
Из воспоминаний Кинчева:
"Потом у них Юрик Айзеншпис появился, у которого все схвачено. Каза-
лось бы, только человек освободился - нет, опять надо... Но менед-
жер-то он хороший, другое дело - какой человек. Мне Цой в последнее
время с гордостью говорил: "Мы сейчас восемьдесят семь концертов
зарядили!" - "Ну, - говорю, - ты что, все деньги заработать хочешь?"
- "А что? Пока можно зарабатывать - надо зарабатывать!"
Но Айзеншпис-то вообще труба, он и сейчас продолжает с Витьки деньги
стричь."
В то время жизнь группы Кино зависела скорее не от Виктора, а от Айзеншписа. Вполне естественно, что за деньгами гнался отнюдь не Виктор.
Лично для меня Цой всегда останется отличным музыкантом и просто хорошим человеком. Ведь в свои песни он вкладывал душу.