Про собор, оленя, Ленина и другое
Создана: 13 Июля 2007 Птн 8:43:45.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 538, просмотров: 98188
-
Не понимаю я вас в вашем неприятии этого храма. Я вот когда была неверующей, мне было все равно строят церкви или нет. Просто равнодушно относилась к этому, меня это не касалось. Раз строят – значит так надо. Но вот такой агрессии не понимаю.
Тут же все свалили в кучу: попы дурят людей чтобы разводить их на деньги (с вас хоть раз какой-нибудь поп потребовал денег?), где-то промелькнуло что Феодосия назвали Федей (даже если вы неверующие, то культуру никто еще не отменял - имейте уважение хотя бы к возрасту человека!), если я правильно поняла, то Бога здесь принято называть «Хоттабычем» и прочие помои. Не нужны вашим детям Основы православной культуры в школах (а против полового воспитания почему-то такого ора не было бы). Олень оказывается настолько запал в душу, что расстаться с ним нет никаких сил (очень была удивлена, мне если честно до этого оленя дела нет никакого). И даже «продвинутая» молодежь, ненавидящая совок (!) - за то, чтобы Ленинов по городу не убирали. Еще и один умный придумал замуровать его в храм, типа достопримечательность новая будет.
Не знаете ничего о церкви, о православии, так зачем же обсуждать да еще и хаять все подряд. Как можно не имея представления о чем-то, кидаться такими комментариями?
Если неверующие, то порадуйтесь, что красиво стало в центре. А то какие-то олени, курочки-рядом, Ленины. Пива попить на лавочке можно совсем рядом – у Тарских ворот лавок много, на всех хватит, и от Маяковского рукой подать.
В церкви бывают не только «бабки со свечками», там много молодых. Гораздо больше, чем бабуль. Про то что туда никто не ходит – неправда. В воскресенье на Тарской церковь переполнена. На левом и в Никольском не знаю точно, но когда была, тоже много было народу. Так что сначала изучите вопрос, а потом уже говорите.
Вы (и я в том числе) конечно не виноваты, что нас так воспитывали – в атеизме, в ненависти к вере, но прошу вас, опомнитесь, не берите грех на душу, не хулите церковь и Бога, если конечно у вас хоть что-то святое осталось! Обсуждаете постройку собора, на какие деньги его строят, сносить ли Ленина – так и обсуждайте. Только не наезжайте на веру и церковь, тем более в таких выражениях, как в этих темах, касающихся собора. -
Престиж страны, рабочие места, развитие региона. Будет развитие страны, родятся еще дети. А мы все равно все умрем рано или поздно.
Првительству часто приходится делать непопулярные решения: вводить войска, начинать войну в результате которой гибнут люди, отказывать больным детям в деньгах, ради политики, престижа. Мы может такое решение не могли бы принять, поэтому мы и не в правительстве.
А проблемы надо стараться решить и без помощи государства. В свое время садиков было еще меньше, с детьми сидели бабушки и родственники, нанимались няни и т.д., причем и возможности сидеть в декретном отпуске тоже не было. -
MaxT писал(а) :Стало быть, настолько убыточны эти предприятия, что не обеспечивают достойного содержания?
Вы воспринимаете церковь, как предприятие, которое должно обеспечивать содержание? Она в принципе не для этого. И человек этот служит Богу и не ищет себе выгод от этого. Многим верующим до такой веры, к сожалению, далеко. Может быть вы поймете, может нет.
Бабудай-Ага писал :Попробуйте поставить себя на место обычных людей (обывателей) типа меня.
Я точно такой же обычный человек, обыватель, со своими проблемами, которые я и решаю по мере поступления.
Бабудай-Ага писал : И "проблемы вселенского масштаба" тут совсем ни при чем
Начали с собора. Ладно, это масштабы города. Теперь Олимпиада. Куда еше более вселенского масштаба? Вы будете бороться против Олимпиады? -
А зачем я плачу налоги?
Почему я вынужден суетиться в поисках дет. сада, нормального врача.
У меня в округе из 3 дет. садов остался один, да и тот для детей у которых проблемы со здоровьем, остальные - магазин, паспортный стол, фитнесс-клуб и прочая...
Большинство хороших специалистов (медицина) работает в коммерческих учреждениях (ИМХО). Почему не сделать так чтобы, люди были заинтересованы работать в муниципальных больницах? Или это тоже приведет к инфляции -
Злыдня писала :Даже в таких разблагополучных государствах типа США, Западной Европы, где платят кучу налогов, причем все, а не как у нас изыскивая всевозможные пути их не платить, и то не решили проблему бедности.
Я не считаю себя бедным, как впрочем и богатым тоже.
Я не прошу денег, создайте условия для жизни, если не можешь уйди.
Если кто-то заболеет (тьфу, тьфу) к кому Вы обращаетесь, в церковь или к врачу?
Построив новый храм, Вы не поднимете культуру и духовность, она не в храмах появляется. -
у меня с Обыкновенной диалог идет. неконструктивный.
так сказать, с людьми с пофигистическим отношением.
Обыкновенная вообще любит цепляться к примерам. не думая :)
я привел примеры отношения к нам со стороны власти.
вы этого не видите, но это - объективная реальность
есть люди, которые принимают или не принимают предмет топега. и они пишут про это конкретно. а Обыкновенная все время говорит, что это ее не касается, это - не ее дело
вот я обозначился уже :) конкретно :)
Обыкновенная писала :Вы воспринимаете церковь, как предприятие, которое должно обеспечивать содержание? Она в принципе не для этого. И человек этот служит Богу и не ищет себе выгод от этого. Многим верующим до такой веры, к сожалению, далеко. Может быть вы поймете, может нет.
нифига подобного. отношусь к церкви как... к церкви
мне вообще хватало мест, куда можно было сходить и поклониться.
перефразирую классика: не делайте из религии культа.
я не знаю кто и кому служит в верхах РПЦ, области, города. я вижу то, что вижу. мне достаточно.
Злыдня, ты отдаешь долги государству. так почему государство не отдает долг тебе?
и не только налоговые долги :) государство одно, а долгов у меня перед ним много с рождения. и все мало и мало когда уймется-то? а то как-то односторонне, ага?
все. надоело из пустого в порожнее переливать -
Злыдня! При чём тут бедные? Мы сейчас говорим о том, что в нашей стране даже человек со средним или выше среднего достатка не может в полной мере воспользоваться теми услугами, на которые он отчисляет все налоги. А естественно, что бедные будут всегда. Не в ту сторону пошли, уважаемая!
-
Злыдня писала :Даже в таких разблагополучных государствах типа США, Западной Европы, где платят кучу налогов, причем все, а не как у нас изыскивая всевозможные пути их не платить, и то не решили проблему бедности.
нужно решать не проблему бедности, а проблему богатости
а жить на пособия... буэээ..... -
Не бедные могут и сами решить свои проблемы. А за налоги много, много благ - не получится, не так много налогов мы платим. Ну вот я, плачу меньше 2 т.р. подоходного налога, и то на след. год буду оформлять возврат. Что я за это хочу получить? Большую пенсию, хороший садик, хорошую школу, хорошие дороги, хорошее бесплатное лечение, бесплатное качественное высшее образование. По-моему не реально, поэтому понятно, что за большее из вышеперечисленного придется доплачивать.
-
я не против этого храма. мне он даже нравится.
вот только есть ряд "НО", которые перевешивают в сторону выражения протеста.
елс ибы на фоне строительства делалось что-то реально полезное, то и вопросов не возникало.
специально для Обыкновенной.
рекомендую Веллера почитать для общего развития. "великий последний шанс" называется книга.
в инете найдете. нет - в личку, я выдам текстовую версию. -
Ромазель писал(а) :Читаю тему с интересом, потому что здесь виден реальный срез мнений людей о соборе и не только, в отличие от наших СМИ
+1
Интересно почитать, чем живы островитяне
Единственно - уж сильно все предсказуемо. Такие все незамысловатые обыватели -
Злыдня, налоги платишь не только ты как работник. и это ты платишь 2, а я плачу поболее.
есть еще предприятия, которые тоже должны платить налоги. как пример - нефтедобывающие и перерабатывающие.
дальше рассказывать?
почему у чинушь огромные з/п, а не среднего уровня по региону/городу?
почему на каждого жителя страны приходится такой огромный аппарат управления?
почему-то они себе з/п не забывают хорошие назначить, а садик построить - х ер! -
Достали уже. Вот послушайте умного человека:
Постсоветизм
Лекция Александра Зиновьева, философа, логика, социального мыслителя, профессора МГУ, прочитанная 16 сентября 2005 года в клубе "Улица ОГИ" в рамках проекта “Публичные лекции “Полит.ру”.
... Православие стало расцветать пышным цветом, и сейчас оно навязывается всем почти как государственная идеология. Посмотрите: бывшие партийные работники, который занимались критикой религии, отъявленные атеисты — все тут же стали учиться, как нужно правильно креститься. Ельцин в первое время, кажется, даже не знал, делать это справа налево или наоборот.
Православие — это феодальная дореволюционная дремучая средневековая идеология. Вместо светской гражданской идеологии... каким бы марксизм ни был, — повторяю, я никогда не был марксистом — тем не менее, эта идеология была на несколько порядков выше. И западная идеология. С точки зрения образования людей, просвещения. Все сразу опустилось на очень низкий уровень, на уровень средневековой дремучей философии.
Но если бы только это. Вы посмотрите: канонизация царской семьи, восстановление памятников, восстановление храма Христа Спасителя — это символ царизма, символ мракобесия и так далее. В самом центре Москвы. Сюда же дворянское собрание, титулы.
Уверяю вас, готов держать пари, что если бы вы сейчас ввели дворянские титулы, если бы это пропустила Дума, сразу бы у нас появилась баронесса Хакамада, князь Жириновский. У Кобзона же есть какой-то дворянский титул, княжеский, что ли. Он пока скрывает, до поры до времени.
Ведь к Ельцину всерьез относились как к Борису II, это вполне могло сложиться. Даже коммунисты, даже Зюганов где-то высказывался, что мы должны жить по формуле “самодержавие, православие, народность”.
Без конца разные фильмы, передачи по телевидению. Цари так просто интеллигентнейшие, самые благородные люди. Постоянно с придыханием говорят Их Высочество, Их Величество, Сиятельство.
На этот более низкий уровень опустили все население. Вся советская история искажена, ее вычеркивают, а все революционное раздувают. -
Злыдня писала :Что я за это хочу получить? Большую пенсию, хороший садик, хорошую школу, хорошие дороги, хорошее бесплатное лечение,
За хорошее лечение я готов платить (в разумных пределах), а когда разговор идет о диагностике...
За дороги, насколько я знаю, каждый владелец авто платит денюжку, или я не прав.
Поддержу Бабудай-Ага, что-то я кругом государству должен, как приходит время потребовать то что гос-во мне должно, надо суетиться...