Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Компьютерный раздел
 
 
 

Раздел: Компьютерный раздел 64 бит. Стоит ли? 

Создана: 02 Июля 2007 Пон 1:00:55.
Раздел: "Компьютерный раздел"
Сообщений в теме: 9, просмотров: 1511

  1. 02 Июля 2007 Пон 1:00:55
    32 битная ось не может выделять больше, чем 1,7 гига памяти на процесс.
    У меня бывают такие процессы, что нужно больше. Речь идет о рендере в 3д максе.
    Но в 64бит с этим проблем нет.
    Вопрос, а стоит ли? Кто работает на 64 битной винде ХРени?
    Сервис пак 2 есть на неё? Часто ли она падает?
    Вообще, есть ли преимущества у нее перед 32?
    Как решить проблему с драйверами и с совместимостью по?
  2. 02 Июля 2007 Пон 8:54:02
    пообщайся с Ехатом
  3. 02 Июля 2007 Пон 9:44:33
    Я работаю в 64 bit.
    Нет дров на звук, принтер, сканер и ещё всякую хренотень, да и хрен с ними. Я забил.

    Зато макс на 4 гигах RAM легко и не падая рендерит сцены по 7,5 миллионов поликов, по 8 таких камер за ночь в разрешении 1600х1200:



    Так что если у тебя 4 гига оперативы, то ставь и радуйся.
    Основная масса 32 битных приложений идёт без проблем.
  4. The_Crystal


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Июля 2007 Пон 11:33:58
    Геймерам и простым польлзователям точно не нужна, пока что. Ибо для ряда типовых задач (включая игрульки) 1-2 хватает за глаза, что в рамка 32 бит системы. Да и должной поддержкой 64 разрядные ОСи ещё не обзавелись.

    Но в случае с вышеприведёнными примерами 64 разрядник имеет неоспоримые преимущества.
  5. 05 Июля 2007 Чтв 0:18:59
    Прочитал сегодня на 3д центре, как увеличить объем памяти выделяемый на процесс в 32 разрядной системе.
    В boot.ini тупо дописать /3GB.
    Сейчас у меня идет рендер изображения 1600х1200. Выделяется около 2,5 гигов памяти.
    Оперативки 2 гигабайта Смайлик :-)
    может тоже кому поможет Смайлик :-)
  6. 05 Июля 2007 Чтв 9:52:58
    Это потому что используется файл подкачки. Свопирование тормозит рендер, так же как и динамик мемори.
    В принципе можно всё это зарендерить и на 1 гиге, если распихать по прокси-объектам.
  7. 05 Июля 2007 Чтв 11:07:02
    Yehat писал :Это потому что используется файл подкачки. Свопирование тормозит рендер, так же как и динамик мемори.
    В принципе можно всё это зарендерить и на 1 гиге, если распихать по прокси-объектам.

    стараюсь избегать прокси.
    Время - да.
    Но если бы 64бит винда была бы доведена до ума - другое дело.
    У тебя кстати нету 1.50 rc4?
  8. 06 Июля 2007 Птн 14:38:21
    Есть. Демка, настройки сбрасывает, лого по рендеру рисует. Фтопку, жду релиза.
    В винде всё в поряде. Особо не жалуюсь.
    Только матэдитор у макса 64 тормозит побольше чем в 32 битах.
    Но я не парюсь, комп резвый. Разбираться неохота.

    Про прокси - "вы просто не умеете их готовить" Смайлик :-)
  9. 06 Июля 2007 Птн 15:04:11
    Yehat писал :

    Про прокси - "вы просто не умеете их готовить" Смайлик :-)

    спасибо. Что такое прокси - я знаю :)