64 бит. Стоит ли?
Создана: 02 Июля 2007 Пон 1:00:55.
Раздел: "Компьютерный раздел"
Сообщений в теме: 9, просмотров: 1511
-
32 битная ось не может выделять больше, чем 1,7 гига памяти на процесс.
У меня бывают такие процессы, что нужно больше. Речь идет о рендере в 3д максе.
Но в 64бит с этим проблем нет.
Вопрос, а стоит ли? Кто работает на 64 битной винде ХРени?
Сервис пак 2 есть на неё? Часто ли она падает?
Вообще, есть ли преимущества у нее перед 32?
Как решить проблему с драйверами и с совместимостью по? -
Я работаю в 64 bit.
Нет дров на звук, принтер, сканер и ещё всякую хренотень, да и хрен с ними. Я забил.
Зато макс на 4 гигах RAM легко и не падая рендерит сцены по 7,5 миллионов поликов, по 8 таких камер за ночь в разрешении 1600х1200:
Так что если у тебя 4 гига оперативы, то ставь и радуйся.
Основная масса 32 битных приложений идёт без проблем. -
Геймерам и простым польлзователям точно не нужна, пока что. Ибо для ряда типовых задач (включая игрульки) 1-2 хватает за глаза, что в рамка 32 бит системы. Да и должной поддержкой 64 разрядные ОСи ещё не обзавелись.
Но в случае с вышеприведёнными примерами 64 разрядник имеет неоспоримые преимущества. -
Прочитал сегодня на 3д центре, как увеличить объем памяти выделяемый на процесс в 32 разрядной системе.
В boot.ini тупо дописать /3GB.
Сейчас у меня идет рендер изображения 1600х1200. Выделяется около 2,5 гигов памяти.
Оперативки 2 гигабайта
может тоже кому поможет -
Yehat писал :Это потому что используется файл подкачки. Свопирование тормозит рендер, так же как и динамик мемори.
В принципе можно всё это зарендерить и на 1 гиге, если распихать по прокси-объектам.
стараюсь избегать прокси.
Время - да.
Но если бы 64бит винда была бы доведена до ума - другое дело.
У тебя кстати нету 1.50 rc4? -
Есть. Демка, настройки сбрасывает, лого по рендеру рисует. Фтопку, жду релиза.
В винде всё в поряде. Особо не жалуюсь.
Только матэдитор у макса 64 тормозит побольше чем в 32 битах.
Но я не парюсь, комп резвый. Разбираться неохота.
Про прокси - "вы просто не умеете их готовить"