Смс-водяра!!!
Создана: 18 Ноября 2006 Суб 19:40:14.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 21, просмотров: 3888
-
Власти Москвы умеют не только выяснять подробности внезапного прорыва гавна из-под земли, но и нислабо рюхают в плане, где бы срубить еще маненько бабла на Брабус. На днях они придумали нарядную систему контроля качества вотки.
На этикетке, помимо акцизной марки, предполагаецца наклеивать специальный код, проверить который можно с помощью СМС-сообщения. А так как с вводом новой системы учета алкогольной продукции, каждая бутылка регистрируецца, можно тут же получить всю инфу про вотку, а так же подробное чокаво насчет левая она или нет.
Учетная система, получил вашу СМС с цифрами наклеенного кода проверит в базе данных существование данной бутылки и выдаст ответ: пить или не пить? Выгоды слишком очевидны. Рады будут контент-провайдеры, сотовые операторы и государственное унитарное предприятие "Московское качество", гендиректором которого числицца некий Сергей Слудняков. Например в Татарстане подобная система уже введена и стоимость СМС составляет 5 рублей. За одну нормальную вечеринку можно дополнительно потратить около 20-25 рублей. Это немного.
На мой взгляд, основная опасность для работы данной системы будет после трех-четырех бутылочек водки. Потребитель банально может нажрацца и перепутать код бутылки, а то и послать сообщения совершенно на другой номер. Будут и мошенники, которые, закатывая водку будут тратить бабло на создание специальных поддельных СМС-сервисов.
Но господин Слудняков опасаецца совершенно другого. Он боицца, что москвичи будут жадничать, СМС будет мало и работа системы не окупицца.
Зря сцыте, господин Слудняков - ведь сервис можно расширить. Создать специальный алкогольный СМС-чат, пьяные СМС-знакомства и сервис по вызову блядей на конкретную марку водки. Все окупицца, главное, повторяю, не нажрацца. -
antelucem писал(а) :а блин... тут как всегда начнут ксерить этикетки с номерами и кей гены делать на водку. так что кантрафакт от нормального продукта мы не отличим никада...
Key-Gen-ов не будет, если служба контроля качества позаботится о защите своих данных. Ксерить этикетки тоже скорее всего не придется, если сделать ключи одноразовыми. -
antelucem писал(а) :а блин... тут как всегда начнут ксерить этикетки с номерами и кей гены делать на водку. так что кантрафакт от нормального продукта мы не отличим никада...
Если сделать единый номер... И базу данных для учета бутылок водки, то при подачи смс будет учтено, что бутылка использована, выпита... думаю сложно будет подделать номер смс.. -
GENA_DJ писал :
Key-Gen-ов не будет, если служба контроля качества позаботится о защите своих данных. Ксерить этикетки тоже скорее всего не придется, если сделать ключи одноразовыми.
А если сделать многоразовую вотку????? Свежая маркетинговая идея!!!
Еще вариант - нюхательная вотка!!! Есть же нюхательный табак?
Кто знает телефон маркетингового отдела "Кристала"? -
Вслед за московским “Кристаллом” ростовская группа “Регата” предложит этим летом проверить качество продукции с помощью высоких технологий, пишут "Ведомости".
Компания начала наклеивать на бутылки недорогой водки стикер с кодом, — отправив его по SMS, покупатель получит информацию о подлинности продукта.
Продукция “Южной столицы” в низком и среднеценовом сегментах (66-100 руб. — “Хмельная вольница”, “Полярка”), выпущенная в мае, промаркирована стикером с 11-значным кодом, сообщила руководитель отдела маркетинга ГК “Регата” Екатерина Паниотова. С 1 июня жителям ЮФО достаточно отправить этот код SMS-сообщением на короткий номер, чтобы получить в ответ название завода — производителя продукции. Если продукт фальсифицирован, придет ответ, что код не зарегистрирован.
Процент подделок продукции “Южной столицы” равен нулю: компания уже использует многоуровневую защиту бутылки, колпачка и сложный дизайн этикетки. “Новая система вводится как еще один дополнительный метод защиты и гарантии для потребителя”, — отмечает Паниотова.
прикидываю такую картину - заходит чувак в магазин - покупает вотку и сразу же отправляет смс на 4242