Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Музыка
 
 
 

Раздел: Музыка Panic Room (Комната страха) 

Создана: 26 Ноября 2002 Втр 17:43:00.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 1, просмотров: 640

  1. WendyH


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    26 Ноября 2002 Втр 17:43:00
    Дэвид Финчер - люблю его.. Но сделал он кино, даже чем-то на него непохожее. Отсутствие сюжета в этом фильме (тот который есть даже нехочится называть так, потому как беспонтово уж очень, предсказуемо всё и пустой).
    Но.. вот если присмотреться к аператорской работе, можно получить не только удовольствие, но и призадуматься.
    Вот я о чём. У меня подозрение что улица, соседний дом, дом в котором всё происходило, вещи в доме - всё смоделировано на компе (продублировано в добавок к реальным). Очень меня уж порадовал этот фильм своими эфектами. Может кто заметил, что ещё с "Бойцовского клуба" этот режисёр прикалывался с движениями камеры. Я пересмативал и дивился с того как камера вылетает из окна, подлетает к машине, залетает в машину через пулевое отверстие и показывает нам что лежит на сиденье. Или как камера облетала газовую комфорку, показывая как происходит взрыв. Это пока всё в Fight Club'е.
    В Комнате страха Дэвид Финчер уже достиг мастерства в подобных вещах. Камера летает свободно на протяжении очень долгого времени, показывая всё что захочется откуда вздумается, никаких преград. Свободное поле для операторского воображения!
    Теперь смотрим зацениваем.
    Кадр №4: На кровати лежит, готовиться ко сну главная героиня-мама, на фоне этого справа на полу стоит бокал, который мы наблюдаем какбы снизу вверх, видна ножка бокала уходящая от нас вверх.. Вопрос, откуда снимает этот кадр камера? Ответ - ИЗ ПОЛА. Т.е. камера должна находится на уровне прикосновения бокала и пола. Хм.
    Кадр №2-3,: Когда камера летает по дому и показывает как грабители пытаются пробраться в дом, залетает в замочную скважену, пролетает через кухню сквозь ручку кофейника, показыват дверь, которую дёргают с другой стороны ЧЕЛОВЕКИ, потом камера не обламываясь пролетает где ей угодно и показывает как воры забираются в дом через крышу. Вопрос - как комбинировали съёмки при появлении актёров в разных частях дома и при этом всё плавно и никаких тёмных экранов (для монтажа и смены местности действия)??
    Кадр №5: Камера опускается с "комнаты страха" вниз через пол и когда пролетала в полу снизу было видно как двое воров долбили кувалдой в этот пол и камера не останавливаясь подлетает на их уровень и показывает происходящее действие уже с актёрами в кадре. Вопрос - КАКОГО? КАК ТАК? Я понимаю, эфекты, комп, но как можно снять действие с актёрами в кадре в полу и не переключаясь резко продолжить путь левитации, подлитеть к актёрам и показывать их (они не замерли как Матрице, они шевелились.. блин)?
    И вообще, таким образом режисёр заставляет обратить внимание на мелочи, которые он захочет, выбрать свою, как кажется режисёру, интересный вид и точку взгляда на картину...
    Я поражён. Матрица и звёзные войны (для меня) отсасывают.

    P/S: Я бы хотел, чтобы моё имя было показано так, как были сделаны титры в начале фильма...