Письма счастья от МТС
Создана: 29 Сентября 2006 Птн 8:01:58.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 34, просмотров: 10642
-
Люблю я одного из операторов связи, очень люблю, но по-своему...
люблю я все его прибамбасы и панты, обожаю просто...
люблю квалифицированный ответ специалистов компании через 25 минут после набора абонентской службы Компании, люблю сайт за тупые фотографии и невозможность быстро найти нужную информацию...
люблю специалистов абонентского отдела, где невозможно чётко и быстро получить ответ, где невозможно общаться с барышней без слова "Подождите, щас посмотрю..."
люблю за качественно сделанный биллинг
люблю за безупречное качество связи на всей территории области и страны, правда, когда пишешь им о проблемах в конкретной точке приходит один и тот же5 ответ:"Там проблем не должно быть, свяжитесь с бла-бла-бла"
люблю за дешевые внутрисетевые звонки, когда приходится по 15 раз перезванивать или (что намного быстрее) звонить с другого оператора...
а особенно люблю за любовь ко мне
это ж надо мне столько писем слать
люблю за подбор текста:
Цитата:Приезжайте к нам, Вы нам очень нужны... и кошелёк не забудьте
Прекрасно иметь по-настоящему кривой биллинг, наверное... предоставляешь абоненту услуг пока не надоест, а потом счёт предъявлять)))
счёт небольшой, но не в этом дело, почему я не на контрактном тарифном плане должен платить за косяки моего любимого оператора?
Цитата:Статья 12. Методы расчетов
12.2. Авансовый метод расчетов
При авансовом методе расчетов на Лицевой счет Абонента, до начала предоставления Услуг должен быть внесен аванс (платеж), образующий на Лицевом счете определяемый Оператором положительный остаток. При этом расчеты производятся Абонентом за фактически оказанные в Расчетном периоде Услуги, с учетом внесенной ранее суммы аванса.
Авансовые платежи, внесенные на Лицевой счет Абонента , используются для оплаты Услуг по мере их потребления Абонентом. Суммы авансовых платежей определяются самим Абонентом, исходя из предполагаемого объема потребления заказываемых Услуг и выбранного Тарифного плана.
При заключении Договора Абонент должен внести первый авансовый платеж в сумме, определяемой выбранным Тарифным планом. Оператор не предоставляет Услуги Абоненту до поступления соответствующих сумм на счет Оператора.
Оператор вправе ограничить Объем предоставляемых Услуг или полностью приостановить предоставление Услуг Абоненту при поступлении в АСР Оператора информации об отсутствии на Лицевом счете Абонента положительного остатка. Возобновление предоставления Услуг производится после поступления на счет Оператора очередного авансового платежа, образующего положительный остаток на Лицевом счете.
Оператор в целях обеспечения исполнения Абонентом обязательств по Договору вправе устанавливать неснижаемый положительный остаток на Лицевом счете Абонента в зависимости от перечня, объема Услуг и Тарифного плана, выбранного Абонентом. Оператор вправе ограничить Объем предоставляемых Услуг или полностью приостановить предоставление Услуг Абоненту в том случае, если остаток на Лицевом счете Абонента достигает неснижаемого уровня. Возобновление предоставления Услуг производится после пополнения Лицевого счета Абонента до суммы, превышающей уровень неснижаемого остатка. Информацию о неснижаемом положительном остатке Абонент может получить у Оператора.
сколько всего интересно всего в одной статье, т.е. я плачу предоплату, а они по желанию выбирают: отключать меня при 0,00 или подождать пока мой счёт достигнет -50,00...????
на мой вразумительный вопрос, почему же меня не отключили при нуле, поступил прекрасный ответ:"А мы не обязаны это делать, и ваабще суммы со счёта за потреблённые услуги снимаются не всегда сразу...( )
на мой же вопрос почему другие симки отключили при нуле, в ответ поступило нечленоразделительное мычание типа ЫУА на траве дрова....
вывод мною сделан один... чего и Вам желаю...
а принесли ли им эти письма щастья - хз)))
З.ы. Всё вышеперечисленное не является вымышленным, любое же совпадение с историями других абонентов только подтверждают правили работы с абонентами...
прошу прощения за корявость в изложении поста... спать хочу, да и филфак я не заканчивал ) -
law писал : То есть, можно и не платить? и ничего не будет? я сделал детализацию,симка была не в роиминге,а просто с неё звонили в канун после нового года 2006,у них был косяк и деньги не снимались,а помом типа всё махом сняли! вот! так что?
Платить или не платить - выбор, конечно, твой. Заставить может только суд, однако, мне пока ничего неизвестно о процессах МТС vs абонент по выколачиванию долгов.
Если МТС начнет кампанию судебного преследования должников, на ее репутации можно ставить крест, поскольку должники зачастую образуются из-за косяков биллинговой системы.
Если вдруг начнется процесс, то ты можешь привлечь того человека в качестве третьего лица на твоей стороне, который может предъявить претензии МТС из-за корявого биллинга. Но это - очень маловероятно...
Короче, забивай и живи спокойно!!! -
у меня вопрос как у тупого чела:) что такое биллинг? и кстати что за 3 человек? потратил получатся я! это было после нового года 4 $оставальсь,а после активных звонков всётаки сняли и оставили 10-20 центиков,вот я симку и поклал,и про..терял потом! ладно последую твоему совету!
При ответе на последний пост темы не нужно его цитировать целиком. GENA_DJ -
Цитата: у меня вопрос как у тупого чела:) что такое биллинг? и к стати что за 3 человек?
Биллинг - это система учёта и подсчёта денег на счету абонента. Биллинг - это вроде такие компьютерные программы на специальном компьютере, которые подсчитывают поступившие и потраченные деньги абонентов.
Третий человек? Это например, требуй пригласить МетеоОмска в суд в качестве свидетеля на твоей стороне. У него вроде есть доказательства, что в биллинге МТС бывают сбои.
Если мама больше никогда в жизни не будет пользоваться связью МТС, то можешь не платить. А вообще, если будет немного свободного времени у мамы и если она захочет, пусть обязательно напишет претензию, пусть пересчитывают и долг уменьшают или полностью списывают. -
ginseng писал(а) :Биллинг - это система учёта и подсчёта денег на счету абонента. Биллинг - это вроде такие компьютерные программы на специальном компьютере, которые подсчитывают поступившие и потраченные деньги абонентов.
Третий человек? Это например, требуй пригласить МетеоОмска в суд в качестве свидетеля на твоей стороне. У него вроде есть доказательства, что в биллинге МТС бывают сбои.
ок. подождем до 23.05 ,ну и если будет время обязательно заставлю написать, да она не будет больше мтс пользоваться!